Rover 200 II поколения (1995-1999 гг.)

0
129

Впору сотрудничества с компанией Honda с 80-х и до середины 90-х годов британский концерн Rover выпустил два поколении модели европейского гольф-класса — серии 200.

Rover 200 II

История
Первое поколение Rover 200 1989-1995 г. в.
10.95 Представлен Rover 200 (RF) второго поколения
11.95 Начато серийное производство
Rover 25 с 1999-2006 г. в.

КУЗОВ

Представителей второй генерации Rover 200 на отечественных дорогах можно встретить как в 3- так и в 5-дверном исполнении, а вот увидеть купе практически не реально. Rover 200 сконструирован на базе Honda Civic шестого поколения Хотя кузов «англичанина» не оцинкован, его лакокрасочное покрытие и антикоррозионная защита достаточно прочны, так что сохранность автомобиля во многом зависит от участия-неучастия в ДТП. Серьезные столкновения этой машине противоопоказаны – найти к ней кузовные детали сложно.

САЛОН

Салон Rover 200 выглядит богаче, чей это принято в европейском гольф-классе: применяются дорогой пластик, гобеленовая обивка, декоративные вставки «под дерево». Уровень комплектации обычно выше среднего – ABS, усилитель руля, две подушки безопасности, складывающиеся задние сиденья. Автомобили оснащались как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. В основе бензиновых лежат моторы Honda Civic, а вот дизельные – родные Rover. Последние цифры индекса 200-й серии обозначают объем двигателя – например 214 – 1.4 л. Чаше встречаются бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л. Интересно, что мощность 1,4-литрового может составлять как 75 л. с. (Rover 2140, так и 103 л. с. (Rover 214Si). В линейке силовых агрегатов применялся и 2,0-литровый бензиновый двигатель (140 л. с.), которым оснащались редкие версии 220i с кузовом купе. Ресурс двигателей при своевременном обслуживании достигает 400 тыс. км. Все моторы очень чувствительны к качеству топлива – в первую очередь страдает топливный насос. Слабые места агрегатов – эле-менты системы охлаждения, пластиковые патрубки которой трескаются и теряют герметичность. Высокооборотистые двигатели требовательны к качеству масла – его нужно менять своевременно, применяя предписанное инструкцией.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия Rover 200 может быть как механической пятиступенчатой. так и автоматической. В последнем случае используется бесступенчатый вариатор (CVT), разработанный конструкторами Honda. Он устанавливался в паре с двигателем объемом 1,6 л. Вариатор вполне надежен и удобен в эксплуатации, но специалистов, способных его отремонтировать. найти нелегко. Механические коробки надежно работают до 200 тыс. км. после чего нередко требуется замена подшипников валов КП и синхронизаторов. При щадящей эксплуатации диски сцепления служат около 150 тыс. км. а гидравлический привод их выключения может дать течь уже к 100 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Многие детали передней подвески 200-й серии такие же. как у Honda Civic: взаимозаменяемы рычаги, стойки стабилизаторов, амортизаторы, подшипники ступиц. Детали для ремонта машин владельцы могут подобрать и по «хондовским» каталогам, поскольку в случае совпадения запчастей такой способ покупки может оказаться дешевле и оперативнее.

Ремонт передней подвески назревает не ранее 50 тыс. км. но втулки стабилизаторов поперечной устойчивости приходится менять чаще. Шаровые опоры меняют только вместе с рычагом, а сайлент-блоки – отдельно. Оригинальные амортизаторы служат 60-70 тыс. км.

Сзади у «двухсотого» полузависимая подвеска с Н-образной балкой, конструкция и детали – английские. Задняя подвеска долговечна, и ремонтируют ее в несколько раз реже, чем переднюю.

РУЛЕВОЕ

Насос гидроусилителя может потребовать ремонта при пробеге свыше 150 тыс. км. Наконечники же рулевых тяг на наших дорогах не «живут» более 50 тыс. км. а сами тяги выдерживают до 90 тыс. км. Насос гидроусилителя руля сразу после покупки подержанной машины может нуждаться в ремонте, поскольку его ресурс к 150 тыс. км обычно исчерпан.

При ближайшем знакомстве оказывается, что Rover 200 – неплохой автомобиль гольф-класса, не получивший однако, распространения в континентальной Европе. Родство с Civic придает его имиджу «остроты», хотя главная особенность модели – британский шарм.

ПЛЮСОВ И МИНУСЫ

+ Удобный и богатый салон. Высокая литровая мощность и надежность двигателей. Незаурядность. 

– Недолговечные передняя подвеска КП и рулевое. Проблемы с приобретением комплектующих и запчастей. Не много специалистов по ремонту

Заголовок
Rover 200 II
Название статьи
Rover 200 II
Описание
Впору сотрудничества с компанией Honda с 80-х и до середины 90-х годов британский концерн Rover выпустил два поколении модели европейского гольф-класса — серии 200.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here