Все модели Rover 80-х и середины 90-х годов созданы на платформе и с использованием агрегатов Honda. Не стал исключением и Rover 600, разработанный на базе Honda Accord пятого поколения.

Rover 600

История
04.93 Дебют 4-дверного седана
07.94 Установка бензинового агрегата 2,0 л, оснащенного турбонаддувом (200 л. с.)
01.95 Турбодизельный двигатель объемом 2.0 л (105 л. с.)
04.96 Бензиновый мотор 1.8 л (118 л .с.)
Rover 75 1996-2006 г.в.

КУЗОВ

Rover 600 представлен только классическим 4-дверным седаном. Поскольку автомобиль мало распространен, кузовные детали к нему стоят дорого, и поэтому желательно остерегаться повреждений. Багажник Rover 600 на целых 20 л больше, чем у «сестрички» Accord: его объем – 450 л. Салон просторный, и в нем легко поместятся пять человек. В отделке машины применены эффективные и дорогие отделочные материалы. Запаса места над головой задних сиденьях хватает даже пассажирам высокого роста.

В стандарте рулевая колонка может изменяет высоту, вместе с широким диапазоном регулировок водительского кресла позволит человеку любого роста и телосложения удобно утроиться за рулем. Приятно порадует наличие водительской подушки безопасности, электростеклоподъемники , электрорегулировок наружных зеркал и кондиционера. «Шестисотые» оснащались четыремя бензиновыми агрегатами а также двумя 2,0-литровыми турбированными английскими моторами – бензиновым и дизелем. Хондоскиекие двигатели более надежные и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» свыше 500 тыс. км. А вот ресурс турбированного агрегатов заметно меньше. Японские моторы нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ

На агрегатах, выпущенных до 1996 года. эту операцию нужно проводить каждые 20 тыс. км, а после – каждые 40 тыс. км. Для более ровной работы эти двигатели оснащены двумя балансирными валами противовращения. Поэтому при замене ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км, необходимо устанавливать и новый ремень привода балансирных валов.

ТРАНСМИССИЯ

Rover 600 агрегатировались 4-ступенчатыми автоматическими и 5-ступенчатыми механическими КП. Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип коробок требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы этих агрегатов. На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км. и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое меняют в два раза чаще – каждые 40 тыс. км. «Автоматы» также потребляют разные масла, хотя у них одинаковый период замены – 60 тыс. км. На экземплярах, выпущенных до 1996 года, рекомендуется заливать смазку марки ATF Dextron-2 или -3, а после – ATF Premium. В гидравлическом приводе сцепления со временем начинает подтекать жидкость из рабочего или главного цилиндра. Замена манжет в главном цилиндре обойдется дороговато ($67, так как они поставляются вместе с поршнем), а вот ремонт рабочего цилиндра – дешевле.

ПОДВЕСКА

В автомобиле применены двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески. «Ходовая» машины при этом умеренно жесткая. Подвеска долговечна – большинство ее деталей «выхаживают» не менее 100 тыс. км. Но ее ремонт обходится недешево. Фирменная шаровая опора переднего верхнего рычага поставляется только в сборе с ним. «Шаровая» нижнего рычага предлагается отдельно, хотя также стоит не-мало. В задней подвеске дороже все¬го обходится замена сайлент-блоков продольного рычага, которые меняются только вместе с рычагом.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Такая конструкция повышает безопасность при управлении машиной на высоких скоростях. Со временем из-за износа пары шестерня-рейка при проезде неровностей в рулевой рейке появляется стук. Однако специалисты уверяют, что с таким дефектом можно еще достаточно долго ездить.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система достаточно эффективна за счет применения всех дисковых механизмов и системы ABS в «базе». Каких-либо серьезных проблем с тормозами не бывает, правда, со временем могут «закиснуть» направляющие задних суппортов.

Rover 600 – автомобиль «на любителя». Его покупку можно порекомендовать истинным джентльменам, которым эта машина поможет выделиться в ряду владельцев привычных подержанных автомобилей среднего класса. Стоимость «шестисотого» сравнима с ценой Honda Accord пятого поколения.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Богатая отделка салона. Хорошее базовое оснащение. Спортивный темперамент японских двигателей и их долговечность. Высокая устойчивость. Хорошая управляемость. Взаимозаменяемость многих деталей с Honda Accord

– Высокая стоимость оригинальных кузовных деталей и отсутствие “бэушных”. Меньший ресурс английских двигателей. Повышенный износ рулевой рейки

Заголовок
Rover 600
Название статьи
Rover 600
Описание
Все модели Rover 80-х и середины 90-х годов созданы на платформе и с использованием агрегатов Honda. Не стал исключением и Rover 600, разработанный на базе Honda Accord пятого поколения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь