Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80000 км. Это единственное отступление от заводского регламента, Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.

Skoda Octavia III

Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен -дисков привычно хватает на два комплекта холодок.

Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни ОДНОГО элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200000 км, И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.

Слабое звено в электрике салона – гидроизоляция блока управления стеклоподъемниками на водительской двери Если в дождь стекло немного приоткрыто, вода просачивается в модуль – и в худшем случае он сгорает. Подобное происходило и когда водители проливали на дверь воду или кофе либо забывали закрыть окно перед мойкой. Таксопарк менял блок за свой счет, благо такие случаи были нечастыми.

Атмосферные моторы 1.6(110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15000 км. в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W-40. а зимой – 5W-30 Это рекомендация завода-изготовигеля и официального дилера для всех Октавий – не только тех, что грудятся в таки, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 50300, VW 504 00). без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла <0.5-1.0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.

Регламент предусматривает замену ремня грм через каждые 120000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следоз критического износа.

Производитель предусмотрел возможность использовать бензин АИ-92, что сыграло немаловажную роль при выборе Октавии А если учесть, что расход топлива в городском режиме укладывается в 8.5 л/100 км, экономия для таксопарка значительная, Например, более прожорливый мотор того же объема у Фокуса третьего поколения был рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95.

Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии

Тканевая сбивка салона долговечна Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают сверчками.

Важный плюс для таксопарка 15-дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка. а минимальный размер “о6уви” например, у третьего Фокуса – 16 дюймов такие шины дороже в среднем на 30%.

Благодари клиренсу 160 мм пока обходится без повреждений бамперов и порогов при вызове машин за город, на дачные участки. Еше не было случая, чтобы Octavia куда то не проехала – в разумных пределах. естественно А третий Focus с клиренсом 120 мм был полной противоположностью

Машины застрахованы по каско, но в таксопарке внимательно следят зэ стоимостью их восстановления после аварий Единственное нарекание: решетка редиатора выполнена а сборе с бампером, а это существенные затраты в случае даже незначительных повреждений В целом же . Стоимость восстановления машин приемлемая. Дорогостоящие элементы под капотом (например, блок управления мотором и стожгут проеодки) расположен удачно и не страдаю- при авариях

МНЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Пассажирам нравится удобный и вместительмый салон, особенно они отмечают запас пространства за передними сиденьями. И объем грузового отделения на славу – еще не было случаев, чтобы в багажник лифтбека, а уж тем более универсала, не влезла вся поклажа 4 пассажиров.

МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ

Водители высоко оценивают уровень комфорта и эргономику Октавии. Усталость от длительной езды приходит позже, чем за рулем многих одноклассников- Это один из самых важных факторов для таксистов. А еще водителей, задумывающихся о работе на личном автомобиле, подкупает низкий расход бензина в городском режиме и возможность заливать «девяносто второй»

Заголовок
Skoda Octavia III в такси
Название статьи
Skoda Octavia III в такси
Описание
Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80000 км.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь