Ssang Yong Actyon II (2010-н.в.)

0
108

Внутренне убранство также идентично концепту C200, разве что пришлось отказаться от большого дисплея с навигацией – слишком дорого для нашего потребителя. Правда, альтернативный монохромный матричный дисплей излишне скромен. Индикация выбранной радиостанции плохо читается, приходится напрягаться, разглядывая пиктограммки. То же самое с климатом – рукоятки управления крупные и удобные, но цифровых значений температуры нет, приходится выбирать наугад между тремя фиксированными положениями.

Ssang Yong Actyon II

По качеству материалов вопросов нет, хотя заметно, что это не Европа: повсюду жесткий и на вид, и на ощупь пластик без изысков. Зато подогнано все ровненько, главный плюс – интерьер больше не похож на тот, что проектировал любитель фантастики, создавший Rexton.

Водительскому креслу несколько недостает регулировок, вернее, хотелось бы, чтоб шаг у них был более мелкий. А то спинка становится либо вертикально, либо слишком наклонно. Но в целом за неделю общения с машиной привыкаешь к подобным мелким огрехам. Как и к тому, что, например, отсутствует парктроник, хотя высокий дорожный просвет позволяет подкатывать к бордюру без опасений поцарапать бампер. Задние места предлагают комфорт на уровне эконом-класса, ни тебе откидных столиков, ни дефлекторов вентиляции, ни тем более подогрева. Зато есть ровный пол, дарящий пространство ногам и регулируемые по наклону спинки. Простор на задних местах не в ущерб багажнику. Грузовой отсек начинается сразу за бампером, а сложенный при необходимости второй ряд сидений образует ровную поверхность, позволяя перевезти весьма габаритную поклажу. Отдельную похвалу заслужил механизм складывания – опускать и поднимать спинки очень легко. Запаска спрятана в подпол по-легковому, чтоб ее извлечь, не придется лезть под машину и пачкаться. С другой стороны, чтоб ее достать, придется разгружать багажник.

В дороге New Actyon радует всеядной энергоемкой подвеской. И вибрации, и акустические шумы не досаждают, делая поездку весьма комфортной. Но не только комфорт настраивает водителя на спокойную езду. Автоматическая коробка хороша всем, кроме способности резко стартовать с места. Таких задумчивых стартов я давно не встречал. После того, как нажимаешь акселератор в пол, проходит пару секунд, прежде чем машина начинает ускоряться. Причем эта задумчивость свойственна только на старте. Не понравился и флажок ручного переключения передач, расположенный в торце рычага КП. Этот фирменный знак от SsangYong пора оставить в прошлом вместе с неудобными кнопками переключения передач на руле, заменив их подрулевыми лепестками.

На трассе машина стабильна, но в поворотах чувствуется высокий центр тяжести, диагональная раскачка и немного ватное рулевое управление. Однако последнее очень кстати на бездорожье, равно как и мягкая комфортная подвеска, позволяющая не сбавлять ход. Правда, в случае, когда ход подвески выбирается до предела, удары получаются весьма жесткие. Отсутствие понижающей передачи намекает на то, что машина не рассчитана на суровые испытания. New Actyon без проблем преодолеет сельскую колею с грязью или заберется на не очень крутой холм, но не более. Система стабилизации подтормаживает колёса, однако делает это только после пробуксовки, позволяя им закопаться. Чтобы ездить по бездорожью, нужен более жесткий кузов. После того, как мы вывесили одно колесо, перестала закрываться водительская дверь – сказывается отсутствие рамы.

Заголовок
Ssang Yong Actyon II
Название статьи
Ssang Yong Actyon II
Описание
Внутренне убранство также идентично концепту C200, разве что пришлось отказаться от большого дисплея с навигацией – слишком дорого для нашего потребителя. Правда, альтернативный монохромный матричный дисплей излишне скромен. Индикация выбранной радиостанции плохо читается, приходится напрягаться, разглядывая пиктограммки. То же самое с климатом – рукоятки управления крупные и удобные, но цифровых значений температуры нет, приходится выбирать наугад между тремя фиксированными положениями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here