SsangYong Rexton I

Появилось второе поколение этого внедорожника, и цены на его предшественника на «вторичке» пусть незначительно, но снизились. Тем, кто решил использовать момент и приобрести подержанный Rexton, рассказываем о его недостатках, чтобы минимизировать риск покупки кота в мешке

Ssang Yong Rexton I

ИСТОРИЯ

Второе поколение Rexton, появившееся в 2012 году, осталось верным рамной конструкции, но сзади у него установлен мост либо независимая подвеска.

РЕСТАЙЛИНГ

В гамме двигателей произошли небольшие изменения: мощность 2,3-литрового бензинового мотора с 140 поднялась до 150 л.с., а также появился турбодизель 2,7 л (165 л.с.). Кузов. В ходе первого рестайлинга в 2004 году преобразилась передняя часть кузова Rexton: менее вычурным стал бампер, обновилась решетка радиатора, изменилась оптика.

Потенциальным клиентам и поклонникам модели наверняка импонирует тот факт, что SsangYong Rexton построен на узлах и агрегатах Mercedes-Benz. При этом автомобиль имеет весьма скромную стоимость и очень приличную базовую комплектацию.

Внедорожник выпускался в пятидверном кузове универсал на пять или семь посадочных мест. В его основе — мощная лонжеронная рама и неразрезной задний мост. На SsangYong Rexton устанавливали двигатели, изготовленные по лицензии Mercedes-Benz: два бензиновых — объемом 2,3 л мощностью 140 л.с. и «шестерка» 3,2 л мощностью 220 л.с., а также рядный пятицилиндровый турбодизель объемом 2,9 л (120 л.с.). После 2004 года в гамме моторов появилась 165-сильная дизельная «пятерка» объемом 2,7 л. После модернизации 2007 года в моторной гамме произошли некоторые изменения. Бензиновая «четверка» выбыла из нее, зато вместо 2,9-литровой «пятерки» появилась еще одна 2,7-литровая версия этого агрегата мощностью 186 л.с.

Коробки передач — пятиступенчатая механическая, четырех- и пятиступенчатая автоматические. После модернизации 2007 года «механику» и четырехступенчатый автомат, устанавливаемые с 3,2-литровым R6, упразднили. С этим мотором стала сочетаться только автоматическая на пять ступеней. Кроме того, у Rexton — два
типа трансмиссий: Part-Time с жестким подключением переднего моста и Smart-TOD, автоматически задействующая посредством вискомуфты переднюю ось при проскальзывании задней. Есть и понижающая передача в трансмиссии.

Доставшиеся от «Мерседеса» моторы в целом надежны, но требовательны к качеству топлива. Свечи и катушки зажигания на бензиновых двигателях — расходный материал. На моторе 2,3 л без предварительных симптомов выходит из строя бензонасос. После 120 000 км в моторе начинают подтекать всевозможные прокладки и сальники.

R6 надежнее, но теплонагруженнее и больше боится перегрева, поэтому раз в два года надо чистить радиатор и взять за правило следить за температурой двигателя.

Со временем выходят из строя датчики положения коленвала и холостого хода. В группе риска — датчики массового расхода воздуха и лямбда-зонды. Турбодизели долговечны, особенно 2,9-литровый. Со временем изнашиваются форсунки впрыска, ТНВД и турбина. В трансмиссии при 100 ООО км изнашиваются подвесной под-
шипник и крестовины кардана. Автоматические пятиступенчатые коробки потребуют ремонта к 180 ООО км, а четырехступенчатые — еще раньше.

В подвеске слабые шаровые опоры (в сборе с рычагами) и ступичные подшипники, которые живут не более 50 ООО км.

КУЗОВ

Много нареканий к коррозионной стойкости. Половина владельцев тратит много сил и времени на удаление ржавчины с кузова. По периметру ветрового стекла тоже возникает коррозия и еще вздувается краска. Металл кузова тонкий.

ДВИГАТЕЛЬ

Любой из моторов – производное от Mercedes-Benz, поэтому отличается долговечностью. Правда, на качестве топлива и масла экономить нельзя в противном случае придется часто менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода, массового расхода воздуха и нейтрализатора. При покупке турбодизелей желательна их полная диагностика, особое внимание следует обращать на турбину и топливный насос высокого давления

ТРАНСМИССИЯ

Механическая коробка неубиваемая. сцепление служит в среднем 120 ООО км. В автомате через 60 ООО км заодно с фильтром рекомендуется менять масло. Капремонт коробке потребуется к 200 ООО км. В групе риска полноприводной трансмиссии – задний редуктор,подшипники задних полуосей и раздаточная кopoбкa
с электромотором.

ПОДВЕСКА

В передней подвеске слабые шаровые опоры нижних рычагов, а стойки стабилизатора придется обновлять на каждом ТО. В рулевом течет рейка

Задняя подвеска. В базовом варианте с мостом-балкой к 50 ООО км придется менять стойки и втулки стабилизаторам. Быстро проседают пружины, даже если вы редко грузитесь под завязку. В версии с независимой подвеской и AWD после 100 000 км придется обновлять рычаги с сайлент-блоками. Амортизаторы выдерживают 60 000-90 000 км в зависимости от стиля и условий езды.

ПЛЮСЫ

Умеренная стоимость
Просторный и вместительный салон
Агрегаты от Mercedes
Невысокие цены на запасные части

МИНУСЫ

Низкая ликвидность
Слабая защита кузова от коррозии
Недолговечность деталей ходовой

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь