SsangYong Action Sports II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Второе поколение вышло в свет в 2012 году, но продавалось затем недолго. С 2010 года сборку наладили во Владивостоке.

SsangYong Action Sports II

Очень просторный салон, богатое оснащение.

Бензиновый мотор чрезвычайно редок. А дизель 2.0 (141 или 149 л. с.) — очень неудачный и ломкий. К слабым местам относится почти всё — форсунки, турбина, ТНВД, натяжитель приводной цепи и демпферы маховика. Ресурс — 200-250 тысяч км, так что машину с пробегом около 200 тысяч покупать рискованно. У австралийского автомата BTR тоже изрядный
набор болячек.

Стабильно проявляются очаги коррозии на дверях, стойках и крышке багажника. Быстро рассыпаются пыльники и прочие резинки, сбоит электрика. Мелких поломок много.

Постоянный привод на задние колеса, принудительное подключение переднего моста. Задняя подвеска — пружинная. Просвет 188 мм.