Subaru Legacy II (1994-1998 гг.)

0
97
Subaru Legacy II

Subaru Legacy отлично приспособлен для езды по отечественным дорогам — благодаря постоянному полному приводу он позволяет не только уверенно чувствовать себя на трассе в любую погоду, но и при необходимости без затруднений выезжать на природу.

Subaru Legacy II

Предложение Legacy ограничено кузовами двух типов – 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом. Широко представлены седаны. Благодаря двухсторонней оцинковке кузова Legacy отличаются отменной коррозийной стойкостью. Даже при механических повреждениях металл ржавеет неохотно. Кстати, высокая жесткость кузова позволила отказаться в Legacy от традиционных оконных рамок, что наверняка придется по душе любителям чего-то необычного. А вот аварий стоит остерегаться – выбор «бэушных» кузовных запчастей невелик.

Строгостью отличается не только дизайн, но и интерьер Legacy. Тем не менее, к эргономике и качеству сборки претензий нет. Многим понравятся передние кресла с хорошо развитой боковой поддержкой. Модификация Subaru Legacy Outback – наиболее респектабельная и дорогая версия. Внешнюю индивидуальность автомобиля подчеркивают мощные пластиковые бамперы и боковые накладки. Уровень комплектации этого автомобиля выше, чем Legacy. И, что самое ценное, дорожный просвет универсала составляет 20 см.

Из силовых агрегатов для Legacy предлагали только бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0. 2,2 и 2.5 литра. Их роднит общая конструкция с оппозитным расположением цилиндров, но эксплуатация каждого из них имеет свои особенности. Моторы 2.0- и 2,2-литровый – оптимальный вариант для тех кто не гонится за динамическими показателями и энерговооруженности предпочитает высокую надежность. Требовательнее остальных – 2,5-литровый агрегат. Он больше, чем его «собратья», склонен к перегреву. Обязательное условие его эксплуатации – своевременная замена охлаждающей жидкости с промывкой радиатора. Не самая дешевая процедура (около $200) – регулировка тепловых зазоров клапанов, так как наиболее мощный двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами. Как правило, регулировку приходится выполнять спустя 150 тыс. км.

Главное преимущество Legacy перед многими конкурентами – постоянный полный привод. Эта трансмиссия достаточно проста и соответственно, надежна. У версий с механической коробкой крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50. В случае пробуксовки в работу включается вискомуфта. которая блокирует дифференциал, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением. У версий с АКП вместо вискомуфты использован планетарный дифференциал с многодисковой муфтой.

Авто традиционно предлагается с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Универсалы Subaru Legacy с механической коробкой оснащались пониженным рядом трансмиссии. Подобная опция. безусловно, не превращала Legacy во вседорожник, но значительно повышала его проходимость. К тому же эти модификации оснащались системой, значительно упрощающей начало движения в гору. – при этом в течение нескольких долей секунды в тормозной системе удерживается рабочее давление, что исключает откат автомобиля назад. Существенных претензий к обоим типам коробок нет.

«Ходовая» Subaru Legacy требует внимания нечасто. Шаровые опоры, рычаги, подшипники ступиц, рулевые тяги способны прослужить более 160 тыс. км. К версиям, оснащенным гидропневматической подвеской, следует отнестись с осторожностью. Опция, безусловно, удобная, по¬скольку давала возможность временно увеличивать дорожный просвет при штурме препятствий. Но значительный возраст многих Legacy плюс особенности отечественной эксплуатации резко повышают риск поломки данного механизма.

В рулевой части Legacy после пробега в 50-60 тыс. км появляется не-значительный люфт, который на первых порах можно устранить «подтягиванием» рулевой рейки.

В отечественных условиях эксплуатации Subaru Legacy можно назвать одним из лучших вариантов автомобиля среднего класса. Одно серьезное «но» – дорогостоящий ремонт. Приобретение «уставшего» экземпляра и его «возвращение к жизни» обойдется не в одну тысячу долларов.

Заголовок
Subaru Legacy
Название статьи
Subaru Legacy
Описание
Subaru Legacy отлично приспособлен для езды по отечественным дорогам — благодаря постоянному полному приводу он позволяет не только уверенно чувствовать себя на трассе в любую погоду, но и при необходимости без затруднений выезжать на природу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here