Subaru Legacy II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Subaru Legacy отлично приспособлен для езды по отечественным дорогам — благодаря постоянному полному приводу он позволяет не только уверенно чувствовать себя на трассе в любую погоду, но и при необходимости без затруднений выезжать на природу.

Subaru Legacy II

История
Subaru Legacy I поколение 1989-1994 г. в.
1994 Старт Subaru Legacy II поколение
Subaru Legacy III поколение 1998-2003 г. в.
Subaru Legacy IV поколение c 2003 г.

КУЗОВ

Предложение Legacy ограничено кузовами двух типов – 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом. Широко представлены седаны. Благодаря двухсторонней оцинковке кузова Legacy отличаются отменной коррозийной стойкостью. Даже при механических повреждениях металл ржавеет неохотно. Кстати, высокая жесткость кузова позволила отказаться в Legacy от традиционных оконных рамок, что наверняка придется по душе любителям чего-то необычного. А вот аварий стоит остерегаться – выбор «бэушных» кузовных запчастей невелик.

Строгостью отличается не только дизайн, но и интерьер Legacy. Тем не менее, к эргономике и качеству сборки претензий нет. Многим понравятся передние кресла с хорошо развитой боковой поддержкой. Модификация Subaru Legacy Outback – наиболее респектабельная и дорогая версия. Внешнюю индивидуальность автомобиля подчеркивают мощные пластиковые бамперы и боковые накладки. Уровень комплектации этого автомобиля выше, чем Legacy. И, что самое ценное, дорожный просвет универсала составляет 20 см.

ДВИГАТЕЛЬ

Из силовых агрегатов для Legacy предлагали только бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0. 2,2 и 2.5 литра. Их роднит общая конструкция с оппозитным расположением цилиндров, но эксплуатация каждого из них имеет свои особенности. Моторы 2.0- и 2,2-литровый – оптимальный вариант для тех кто не гонится за динамическими показателями и энерговооруженности предпочитает высокую надежность. Требовательнее остальных – 2,5-литровый агрегат. Он больше, чем его «собратья», склонен к перегреву. Обязательное условие его эксплуатации – своевременная замена охлаждающей жидкости с промывкой радиатора. Не самая дешевая процедура – регулировка тепловых зазоров клапанов, так как наиболее мощный двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами. Как правило, регулировку приходится выполнять спустя 150 тыс. км.

ТРАНСМИССИЯ

Главное преимущество Legacy перед многими конкурентами – постоянный полный привод. Эта трансмиссия достаточно проста и соответственно, надежна. У версий с механической коробкой крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50. В случае пробуксовки в работу включается вискомуфта. которая блокирует дифференциал, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением. У версий с АКП вместо вискомуфты использован планетарный дифференциал с многодисковой муфтой.

Авто традиционно предлагается с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Универсалы Subaru Legacy с механической коробкой оснащались пониженным рядом трансмиссии. Подобная опция. безусловно, не превращала Legacy во вседорожник, но значительно повышала его проходимость. К тому же эти модификации оснащались системой, значительно упрощающей начало движения в гору. – при этом в течение нескольких долей секунды в тормозной системе удерживается рабочее давление, что исключает откат автомобиля назад. Существенных претензий к обоим типам коробок нет.

ПОДВЕСКА

«Ходовая» Subaru Legacy требует внимания нечасто. Шаровые опоры, рычаги, подшипники ступиц, рулевые тяги способны прослужить более 160 тыс. км. К версиям, оснащенным гидропневматической подвеской, следует отнестись с осторожностью. Опция, безусловно, удобная, поскольку давала возможность временно увеличивать дорожный просвет при штурме препятствий. Но значительный возраст многих Legacy плюс особенности отечественной эксплуатации резко повышают риск поломки данного механизма.

РУЛЕВОЕ

В рулевой части Legacy после пробега в 50-60 тыс. км появляется не-значительный люфт, который на первых порах можно устранить «подтягиванием» рулевой рейки.

В отечественных условиях эксплуатации Subaru Legacy можно назвать одним из лучших вариантов автомобиля среднего класса. Одно серьезное «но» – дорогостоящий ремонт. Приобретение «уставшего» экземпляра и его «возвращение к жизни» обойдется не в одну тысячу долларов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Хорошая устойчивость на дороге благодаря полному приводу. Коррозионная стойкость. Длительный срок службы многих деталей подвески. Высокий клиренс (в версии Outback)

– Дорогостоящие запчасти/обслуживание. Мальй выбор  неоригинальных запчастей и б/у узлов. Отсутствие экономичных дизельных модификации

Рубрики: Subaru

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять