Suzuki Alto VIII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Кей-кар — длина 3395 мм (наша Ока — 3200 мм). Просвет 150 мм, багажник крохотный. По цене — как Гранта. Восьмое поколение выпускают с 2014 года.

Suzuki Alto VIII

Трехцилиндровый двигатель 0.66 (49 или 52 л. с.) — атмосферный, с распределенным впрыском, но бензин АИ-92 в него лить рискованно, могут развалиться поршни. Его предок знаком нам по Daewoo Matiz. На ресурс до 250 тысяч км вполне можно рассчитывать. Цепь ГРМ придется поменять после 150 тысяч.

Почти все запчасти на Alto — дефицитные и дорогие.

Важная особенность: есть МКП, но только под заказ — в салонах таких машин нет. В этом сочетании Alto, вне сомнения, превзойдет Matiz по долговечности и жизнестойкости. В наличии только версии с вариатором или роботом. Вариатор JF015E на столь легкой и маломощной машине, теоретически, должен спокойно доживать до 150 тысяч км. О роботе 5AGS (собственная разработка Suzuki) ничего толком не известно, кроме того, что частит с переключениями. Но есть ручной режим.

Машина очень надежная. На удивление крепкая подвеска (кроме задних амортизаторов). Динамика никакая, зато расход топлива в городе — 4-5 л/100 км. Полный привод возможен во всех сочетаниях.