Для начала Давайте четко обрисуем что же такое кей-кар максимальная длина таких машинок установленная японским законодательством составляет всего лишь 3 метра 40 сантиметров. При этом Рабочий объем мотора не должен превышать 660 кубических сантиметров, а мощность 64 лошадиных сил. Благодаря множеству разнообразных льгот подобные микроавтомобили пользуются фантастической популярностью среди жителей страны восходящего солнца.

suzuki-hustler

Suzuki Hustler как раз считается кроссовером из атрибутов настоящего SUV ему перепали пластиковый обвес кузова 18 сантиметровый дорожный просвет и даже полный привод правда базовые версии модели переднеприводные.

Еще один плюс Дальневосточного микроба интересные комплектации даже в базовом исполнении будут кондиционер система стабилизации и фронтальной подушки безопасности впрочем в России начальные комплектации привозят редко так как публика больше ценит упакованное авто. У таких машин будут биксеноновые фары, кнопка запуска двигателя, система предотвращения
столкновения, а также множество других подобных плюшек и всё это реально купить за 600-700 тысяч рублей. То есть по цене простенькой Гранты.

Для семейных нужд Suzuki Hustler подходит с большой натяжкой как минимум потому его максимальная грузоподъемность не превышает 350 кг. Хотя хаслеру надо отдать должное задний ряд у него действительно просторный для двоих взрослых, а вот багажник куда поместится лишь пара сумок средней величины хозяйственному семьянину лучше вообще не показывать.

Но все-таки благодаря раздельной регулировке задних сидений причем в продольном направлении, а также регулировки угла наклона спинки грузовой отсек можно немножко увеличить. Плюс есть еще вот такие небольшие ниши под самим диваном.

После покупки первым делом поспешите сделать качественный антикор иначе следы коррозии на тонком металле лишенным серьезной защиты появится всего через год-два. Поэтому защитными составами нужно заливать буквально все что только можно колесные арки, скрытые полости, сварные швы, балку заднего моста и днище целиком. В списке фирменных аксессуаров и алюминиевая защита картера – вещь чрезвычайно необходимая для хасляра в наших условиях Дело в том что в стандартном Заводском исполнении инженеры не предусмотрели даже пластмассового пыльника А вообще список тюнинговых наворотов необычайно широк в него входят всевозможные багажники, оптика, обвесы, но сразу предупредим что все это хозяйство придется заказывать из Японии.

Та же история запчастями на Дальнем Востоке еще можно найти некоторые позиции вроде свечей зажигания, фильтров и тому подобные мелочёвки не говоря уже про контрактные агрегаты вроде моторов и коробок. Но вот условную фару, бампер или какой-нибудь оригинальный узел придется выписывать, что стоит денег и отнимает время по эту сторону Урала искать детали понятное дело будет сложнее, а доставка обойдется дороже.

Обсуждать забавный салон не имеет особого смысла интерьер вышел практичным симпатичным, но простым. Зато японцы сосвойственной им хозяйственностью использовали буквально каждый квадратный миллиметр пространства напичкав Hustler всевозможными ящичками полочками и бардачками на зависть машинам несколькими классами выше. А вот чему завидовать не стоит так эта организация электрохозяйства которая скроена без должного запаса. Вот пример у реального владельца вот такого Suzuki начал капризничать вариатор причем симптомы намекали на скорую кончину агрегата, но оказалось что истинная причина кроется в недрах антиблокировочной системы где пропал контакт. Причем это не единичный случай под коротким капотом хасслера скрывается трёхцилиндровый двигатель объемом всего 658 кубических сантиметров в атмосферном исполнении этот представитель серии r06 выдает 52 силы А в турбированном 64 для крохотного автомобильчика который весит меньше тонны вполне достаточно предвидеть возможные вопросы. Про динамику сразу раскрою основную информацию в реальности наддувной хасслер ускоряется до сотни примерно за 11-12 секунд и еще один важный эксплуатационный момент для разных версий производитель заявляет расход на уровне 4 л. Однако на практике маленький Suzuki съедает по 5,6 л на 100 км, а зимой расход может увеличиться даже и до восьми или девяти литров на сотку. Учитывая что ёмкость бензобака Здесь всего 27 л примите как данность что на заправку придётся заезжать часто, но продолжим обсуждение двигателя под общим индексом r06 скрываются разные по конструкции мотора существует как минимум три исполнения. имённого приводов вспомогательных агрегатов и четыре способа натяжения у обычных бензиновых хаслеров ремешок будет один и поджимается он механическим натяжителем.
.
А у гибридных версий ремней будет два, но особенности бензоэлектрической системы предлагаю обсудить отдельно. Ресурс мотора от 200 до 250.000 км притом заниматься капитальным ремонтом нет смысла ведь контрактные агрегаты нынче отдают за смешные по нынешним меркам 30-40 тысяч рублей, а за 70 тысяч реально купить комплект двигатель.

Плюс вариатор не радует только стоимость расходников. Скажем в Москве за комплект иридиевых свечей зажигания продавцы не стесняются просить под 10 тысяч рублей хотите сэкономить подбирайте мотоциклетный аналог менять свечи требуются каждые 50 тысяч километров пробега и это в силу особенностей компоновки весьма трудоемкая процедура.

В мае 2015 года атмосферник пережил модернизацию что принесла новую головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором ГБЦ нового образца подходят только свечи диаметром 12 мм тоже редкие и тоже дорогие, а теперь как и обещали расскажем про так называемый гибрид на самом деле речь идет об обычном хасслере которому имплантировали модные нынче стартер-генератор. А вот для его работы требуется дополнительный небольшой литий-ионной аккумулятор который японцы вот аккуратно и оригинально разместили под подушкой кресла переднего пассажира правда у машин старше 2016 года как в 7:37 нашем случае литий-ионная батарея может стоять лишь в составе системы старт-стоп и это не полноценный мягкий гибрид ведь мягкий гибридный довесок обеспечивает не только плавность работы системы старт-стоп но и помогает при разгоне это происходит примерно таким образом при любом ускорении электромотор добавляет крутящего момента подкручивая ремень навесных агрегатов. И тем самым пусть немного, но помогает двигателю внутреннего сгорания к слову гибридная надстройка предлагается только для вариаторных версий хаслера, но встречается и в атмосферных и в надувных автомобилях.

Кстати о надуве у 64-сильных Suzuki воздух трамбует турбокомпрессор совершенно крохотных размеров живет такая Малютка около 60 тысяч километров, а стоит словно большая турбина. Но к слову за 20-25 тысяч тысяч 500 рублей реально перебрать улитку переставшую дуть И даже если треснул корпус. А такое случается сплошь и рядом то на вторичке можно подобрать аналог за несколько тысяч рублей в любом случае чтобы удлинить срок жизни и турбине и движку желательно сократить промежуток между заменами масла до скромных 5-7 тысяч километров и этому совету есть простое объяснение по узеньким масляным канальцем трудно прогнать старую загрязненную смазку. Тем удивительнее что тоненькая цепочка газораспределительного механизма служат до самой кончины мотора также долговечными считаются и муфта системы регулировки фаз браться за ремонт кейкаров готов Далеко не каждый мастер та же замена навесного ремня на гибридном варианте целая наука для которой вдобавок требуется специальный инструмент так что-либо ищите профильную станцию техобслуживания либо закупайтесь нужные оснасткой в теории хассеры могут оснащаться механическими коробками передач, но такие в силу они ограниченного спроса редко добираются до наших краев. Поэтому основным агрегатом принято считать без ступенчатую трансмиссию вариатор jatco jf015e он
известен своей неординарной конструкцией это своеобразный гибрид двухступенчатого автомата и бесступенчатой трансмиссии столь новаторское решение позволило радикально уменьшить габариты вариатора, а заодно повысить долговечность Ведь наличие планетарной передачи позволяет исключить движение клиноременного ремня по малом радиусам. Что радикально
повышает надежность самой ленты и конусов, но в среде специалистов джадко gf-015e принято ругать за слабый подшипник входного вала, за нежную солнечную шестерню, а также за редукционный клапан масляного насоса что имеет привычку подклинивать от этого понятное дело гидросистеме не достает давление, но в случае с Hustler лилипутские габариты и минимальная масса автомобиля мы пошли во благо надежности в японских кей-карах клинременным агрегатом живется легко долго и вольготно система полного привода реализована посредством крохотного углового редуктора небольших двух карданчиков а также вязкостной муфты посередине и такого небольшого неразрезного заднего мостика понятно что штурмовать серьезное бездорожье При таком примитивном конструктиве глупое занятие которое еще и может подорвать здоровье трансмиссии но на заснеженном или раскисшем просёлке хасслер творит чудеса удивляя весьма недурной проходимостью поэтому Среди владельцев хаслеров популярный лифт комплекты которые позволяют увеличить клиренс на 3-5 см. Но помните что у задранных малышей управляемости устойчивость никчемная, но финальная по поводу системы полного привода её самая Слабое звено это подшипники промежуточной опоры карданных валов, но сейчас подобрать аналог не составляет труда это процедура замены в общем-то не сложная Обратите внимание что сзади здесь стоит полноценный неразрезной мост в родной Японии его нередко ремонтировали по гарантии меняя упорные кольца. У нас искать дефицитные кольца придется самому но это надо делать если появились течи трансмиссионки, попутно есть смысл обновить сальники подшипники полуосей благо для них аналогов найдется предостаточно

Обсуждение подвески стоит начать издалека в стране восходящего солнца очень хорошие дороги, а кей-кары принято покупать для перемещений внутри городов понятно что при таких водных инженеры не имеет смысла переусложнять ходовую часть в условиях цивильного Мегаполиса даже самые хилые конструкция будет жить запредельно долго Поэтому вполне логично что шасси городских малышей выглядит игрушечным крохотной пружинки такие же тоненькие амортизаторы и опять же тоненькие рычаги и ресурс под стать габаритам модели. Нет в Москве Конечно есть примеры когда праворульные крохи вы не стоит удивляться что рулевая рейка редко ходит дольше ста тысяч километров вместо переборки принято заказывать из Японии контрактную ибо такие стоит буквально 5-6 тысяч целковых

Другая слабость системы в которой трудятся электрические усилители руля это датчик положения баранки. Вот его нужно покупать новым отговаривать от покупки Suzuki hustlera или любого другого подобного кей-кара мы не собираемся скажем на Дальнем Востоке где праворульная техника пользуется особым почетом такой городской проныра может запросто сгодиться как вторая машина для большой семьи, но есть и весомые минусы. У такой покупки у японских микробов скромный ресурс-агрегатов почти игрушечная подвеска, а интересный дизайн и хорошее оснащение перечеркивает дороговизна и некоторые дефицит запчастей особенно по эту сторону Урала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь