Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Suzuki Swift II

Появление Suzuki Swift не случайно — это отлично продуманный маркетинговый ход японской компании. В то время как другие производители предлагали сложные технологические решения, Suzuki сработал по принципу «чем проще, тем лучше».

Suzuki Swift II

История
06.83 Дебют хэтбчеков Suzuki Swift I
01.89 4 дверным седан. Двигатель объемом 1.6 л 16V (109 л. с.) Suzuki Swift II поколения
1991 Рестайлинг
1996 Старт производства в Венгрии. Еще одна модернизация
Начало выпуска третьего поколения Suzuki Swift III с 2004 г.

Дебют модели состоялся в 1983 году. Тогда покупателям были предложены трех- и пятидверные хэтчбеки, оснащенные 1.0-литровым 50-сильным и 1,3-литровым 68-сильным моторами.

В 1989-м представлено новое поколение модели. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии. В гамме двигателей были добавлены 1,6-литровые агрегаты мощностью 92—101 л.с. 1,0-литровый мотор был модернизирован — его мощность увелинилась до 53 л.с. В трансмиссии предлагались пятиступенчатые механические и трехступенчатые автоматические КП. В начале 90-х производство модели было организовано в Венгрии.

В 1995 году был проведен фейслифтинг. Тогда же хэтчбек начали оснащать только 1,0-литровым мотором.

В 2000-м увидела свет версия с 1,3-литровым двигателем, имеющим распределенный впрыск топлива и 16-клапанную головку блока цилиндров. В этом же году в Японии состоялась презентация нового поколения Swift, внешне похожего на трехдверный хэтчбек Suzuki Kei, который уже несколько лет продается на внутреннем рынке Японии. Модель предлагается как в передне-, так и в полноприводных модификациях.

Прежде всего, стоит отметить, что простая конструкция обеспечила японскому автомобилю высокое качество, он оказался достаточно надежным, что вместе с доступной стоимостью гарантировало ему стойкий потребительский спрос. Благодаря этому первое поколение Suzuki Swift «прожило» на производственном конвейере длинную жизнь – 21 год! Этот автомобильчик продавался еще и в США. причем в разные годы выпускался под марками Geo Metro и Chevrolet Metro.

КУЗОВ

Машина имела три модификации: 3- и 5-дверныи хэтчбек и 4-дверный седан, представленный в 1989 году.

В 1991 году модель подверглась первому рестайлингу – изменения произошли также в интерьере и экстерьере, а вот техническая часть осталась прежней. Кстати, нелишне напомнить, что Suzuki Swift имеет двойное «гражданство» – все автомобили, предназначенные для европейского рынка, с 1996 года производятся в Венгрии. Причем европейские версии Swift в очередной раз модернизировали.

САЛОН

При некоторой сдержанности в оформлении салона все детали хорошо выдерживают испытание временем. Несмотря на то, что Swift небольшой, внутри достаточно просторно. Даже высокий водитель не будет чувствовать себя стесненным.

Эргономика рабочего места достойная – все узлы управления «под рукой», сиденье удобное. Отличная обзорность помогает легко ориентироваться в дорожном потоке.

Запасливого семьянина порадует вместительный багажник, который во всех модификациях можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. Покупатель оценит и высокий клиренс Swift в 160 мм, который позволяет не только легко преодолевать городские бордюры, но и вполне уверенно двигаться по проселочным дорогам.

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще встречаются машины с бензиновыми моторами объемом 1,1 и 1,3 литра, что обеспечивает их экономичность. Даже с 1.3-литровым мотором в городе расход бензина не превышает 7 литров. Важно, что ресурс двигателей до первого капитального ремонта составляет около 300 тыс. км пробега. Любители динамичной езды могут подыскать на рынке 1,6-литровую версию GTI 16V. Эта машина без особых усилий разгоняется до 100 км/ч за 8.6 секунды.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия автомобиля – тоже надежна. Большинство экземпляров на рынке оборудованы 5-ступенчатой «механикой», но встречаются и 3-ступенчатые «автоматы». Последние из-за упрощенной конструкции, достаточно надежны и в случае ремонта не потребуют значительных капиталовложений.

ПОДВЕСКА

Общая простота конструкции присуща и подвеске Swift. По словам работников автосервиса, капитальный ремонт ходовой может потребоваться лишь после 100 тыс. км пробега. Шаровая опора нижнего рычага меняется только в комплекте с рычагом, хотя стоит недорого.

РУЛЕВОЕ

Большинство экземпляров на нашем рынке не имеют усилителя рулевого управления. По мнению владельцев, он попросту лишний, так как руль очень «легкий». Кроме того, отсутствие этого сложного узла исключает дорогостоящий ремонт рулевого механизма.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

То же самое можно сказать и о тормозной системе. Передние колодки служат до 20 тыс. км, задние – до 60 тыс. км. Нередко встречаются машины, оборудованные ABS (особенно последних годов выпуска).

Suzuki Swift – хороший выбор для молодого покупателя. Высокая надежность, приемлемая стоимость содержания, экономичность силовых агрегатов придутся по душе автолюбителям для которых автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения, а не способ демонстрации возможностей. При этом машина вполне доступна по цене.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая надежность узлов и агрегатов. Большой ресурс двигателей. Топливная экономичность. Приемлемая цена

– Невыразительный дизайн. Простенький салон. Дорогие запчасти. Машина не для динамичной езды (исключение – версия GТI 16V)

Рубрики: Suzuki

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять