Suzuki Swift II (1983-2004 гг.)

0
58
Suzuki Swift II

Появление Suzuki Swift не случайно — это отлично продуманный маркетинговый ход японской компании. В то время как другие производители предлагали сложные технологические решения, Suzuki сработал по принципу «чем проще, тем лучше».

Suzuki Swift II

Прежде всего, стоит отметить, что простая конструкция обеспечила японскому автомобилю высокое качество, он оказался достаточно надежным, что вместе с доступной стоимостью гарантировало ему стойкий потребительский спрос. Благодаря этому первое поколение Suzuki Swift «прожило» на производственном конвейере длинную жизнь – 21 год! Этот автомобильчик продавался еще и в США. причем в разные годы выпускался под марками Geo Metro и Chevrolet Metro.

Машина имела три модификации: 3- и 5-дверныи хэтчбек и 4-дверный седан, представленный в 1989 году.

В 1991 году модель подверглась первому рестайлингу – изменения произошли также в интерьере и экстерьере, а вот техническая часть осталась прежней. Кстати, нелишне напомнить, что Suzuki Swift имеет двойное «гражданство» – все автомобили, предназначенные для европейского рынка, с 1996 года производятся в Венгрии. Причем европейские версии Swift в очередной раз модернизировали.

При некоторой сдержанности в оформлении салона все детали хорошо выдерживают испытание временем. Несмотря на то, что Swift небольшой, внутри достаточно просторно. Даже высокий водитель не будет чувствовать себя стесненным.

Эргономика рабочего места достойная – все узлы управления «под рукой», сиденье удобное. Отличная обзорность помогает легко ориентироваться в дорожном потоке.

Запасливого семьянина порадует вместительный багажник, который во всех модификациях можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. Покупатель оценит и высокий клиренс Swift в 160 мм, который позволяет не только легко преодолевать городские бордюры, но и вполне уверенно двигаться по проселочным дорогам.

Чаще встречаются машины с бензиновыми моторами объемом 1,1 и 1,3 литра, что обеспечивает их экономичность. Даже с 1.3-литровым мотором в городе расход бензина не превышает 7 литров. Важно, что ресурс двигателей до первого капитального ремонта составляет около 300 тыс. км пробега. Любители динамичной езды могут подыскать на рынке 1,6-литровую версию GTI 16V. Эта машина без особых усилий разгоняется до 100 км/ч за 8.6 секунды.

Трансмиссия автомобиля – тоже надежна. Большинство экземпляров на рынке оборудованы 5-ступенчатой «механикой», но встречаются и 3-ступенчатые «автоматы». Последние из-за упрощенной конструкции, достаточно надежны и в случае ремонта не потребуют значительных капиталовложений.

Общая простота конструкции присуща и подвеске Swift. По словам работников автосервиса, капитальный ремонт ходовой может потребоваться лишь после 100 тыс. км пробега. Шаровая опора нижнего рычага меняется только в комплекте с рычагом, хотя стоит недорого.

Большинство экземпляров на нашем рынке не имеют усилителя рулевого управления. По мнению владельцев, он попросту лишний, так как руль очень «легкий». Кроме того, отсутствие этого сложного узла исключает дорогостоящий ремонт рулевого механизма.

То же самое можно сказать и о тормозной системе. Передние колодки служат до 20 тыс. км, задние – до 60 тыс. км. Нередко встречаются машины, оборудованные ABS (особенно последних годов выпуска).

Suzuki Swift – хороший выбор для молодого покупателя. Высокая надежность, приемлемая стоимость содержания, экономичность силовых агрегатов придутся по душе автолюбителям для которых автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения, а не способ демонстрации возможностей. При этом машина вполне доступна по цене.

Заголовок
Suzuki Swift
Название статьи
Suzuki Swift
Описание
Появление Suzuki Swift не случайно — это отлично продуманный маркетинговый ход японской компании. В то время как другие производители предлагали сложные технологические решения, Suzuki сработал по принципу «чем проще, тем лучше».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here