Упрощенная копия SsangYong Musso, в период 2008-2011 годов выпустили более трех тысяч машин. Пятидверный рамный внедорожник, высоко ценим грязепроходцами. Двухрычажная торсионная подвеска спереди и неразрезной пружинный мост с тягой Панара сзади. Есть также единичные экземпляры пикапа с одинарной кабиной и дизелем (выпущено около 200 штук).

tagaz-road-partner

Бензиновые моторы и коробки передач – те же, что у Тагера. Многие машины на вторичном рынке, равно как и Тагеры, тюнинговали под офф-роуд. Самая рас-
пространенная переделка – замена штатных автоматических вакуумных муфт передних колес (хабов) на механические.

«Вакуум» часто отказывал в самый неподходящий момент при покорении целины или в морозы. На пикапах стоит дизель DA26 2.6 (105 л.с.) собственной разработки, «аналог» вычислить пока никому не удалось. Запчастей нет.

А потому самый распространенный вид ремонта при поломке: купить подержанный мотор и собрать из двух один.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь