Главной проблемой владельцев ТагАЗов был и остается поиск запчастей. В случаях, когда речь о лицензионных копиях китайских и корейских моделей – ситуация проще. По крайней мере, несложно точно узнать, какую именно деталь надо найти.

Если же речь об оригинальных разработках ТагАЗа – дело труба. Каталоги запчастей для некоторых моделей в сети найти можно, есть толковые интернет-магазины, специализирующиеся именно на ТагАЗах. Но нет самих запчастей. Поэтому широко распространен ремонт с применением «более-менее подходящих» компонентов.

tagaz-s10

Дизайн – ателье Pininfarina. И это чувствуется.

В остальном – довольно банальный компактный седан с простецкими решениями, китайского происхождения. У нас известен как JAC F3.

Двигатель 1.3 (93 л.с.) разработан китайцами «самостоятельно» в кооперации с австрийской инжиниринговой компанией AVL. В основе его четко прослеживается Mitsubishi 4G13. Если не считать быстрого износа дроссельной заслонки, то вполне нормальный мотор.

Часто к 200 тысячам км требует переборки поршневой, но может отходить и 300 тысяч.

КПП только механическая, в данном случае не особо живучая.

В 2011-2012 годах продали свыше тысячи машин. Сегодня невозможно или трудно найти запчасти, хотя владельцы хвалят подвеску и невысокий расход. До 50-70 тысяч км обычно ничего не ломалось.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь