Большинство Toyota 4Runner появились еще в начале 90-х. И каждому из них здесь досталась нелегкая судьба — от «боевой машины» криминальных авторитетов до «рабочей лошадки» в строительных компаниях.

Toyota 4Runner II

История
Toyota 4Runner I поколения 1984-1988 г. в.
01.89 Старт Toyola 4Rurmer II поколения
01.92 Легкий рестайлинг модели
03.94 Повышен уровень безопасности. Версии с V6 серийно оснастили ABS
Toyota 4Runner III поколение 1998-2002 г. в.

КУЗОВ

Коррозия для этих автомобилей нехарактерна. Исключение составляют разве что арки задних колес. Так что наличие пластиковых расширителей арок не стоит воспринимать как эстетическое преимущество данной модели. Зачастую под элементами внешней отделки скрываются довольно серьезные очаги ржавчины.

Многие автомобили укомплектованы кондиционером, полным электропакетом и кожаным салоном. Низкая посадка на сиденьях, богатый интерьер, «острая» управляемость на дорогах с твердым покрытием понравятся тем, кто ищет универсальное транспортное средство. Особое преимущество машины – внушительный объем багажного отделения (1200/2100 л). Стекло пятой двери оснащено электроприводом. правда, со временем он монет выйти из строя.

ДВИГАТЕЛЬ

Toyota 4Runner комплектовались довольно широкой гаммой двигателей. но на нашем рынке более распространены бензиновые модификации. 2.4-литровый мотор довольно живуч, и проблемы с ним скорее исключение. Многих порадует, что в механизме привода ГРМ «пользуется долговечная цепь. А вот 3.0-литровый двигатель очень доится перегрева. Так что регулярный контроль техсостояния системы охлаждения – обязательная профилактическая мера, которая сохранит и время, и деньги. Теснота под капо¬том усложняет проведение ремонта и обслуживание двигателя. Турбодизели 4Runner также боятся перегрева. причем опасность заключается не в банальном прогорании прокладки, а в появлении трещин в головке блока цилиндров.

ТРАНСМИССИЯ

Внедорожники оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. При вы-боре предпочтение стоит отдать «механике». Большинство 4Runner использовались по прямому назначению. и во время агрессивных внедорожных «покатушек» «автомат» подвергался серьезным нагрузкам, которые «здоровья» ему однозначно не прибавляли. А вот к «механике» у специалистов замечаний практически нет. Для 4Runner использовали только одну схему трансмиссии – Pari Time 4WD. в которой отсутствует межосевой дифференциал и, соответственно, езда на полном приводе возможна лишь по бездорожью. Трансмиссия имеет пониженный ряд передач.

Единственное, что может случиться – обрыв провода датчика на «раздатке», отвечающего за подключение переднего привода. Повышает внедорожные возможности 4Runner и задний самоблокирующийся дифференциал, которым оснащалось большинство автомобилей. Этот узел требует применения специального масла, которое меняют каждые 40 тысяч км. Остальные элементы трансмиссии также нуждаются в постоянной заботе. Так. крестовины карданного вала будут служить «верой и правдой» только в случае регулярного шприцевания через каждые 10 тысяч км пробега.

ПОДВЕСКА

Подвеска 4Runner задумана как компромисс между управляемостью легкового автомобиля и выносливостью армейского внедорожника. В результате спереди установили независимую подвеску на торсионах. А вот сзади находится классический неразрезной мост на более выносливых, нежели пружины, рессорах. Несмотря на живучесть большинства деталей подвески, есть в ней и откровенно слабые места. В первую очередь страдают шаровые опоры, так как для долговечной работы их нужно регулярно смазывать. Многие владельцы об этом даже не догадываются, так как вместо масленки в опору вкручен болт. В результате узел вместо положенных 30-40 тыс. км пробега служит 5-10 тыс. км. А оригинальная зап¬часть стоит около S100. Каждые 20 тысяч км необходимо смазывать и регулировать подшипники ступиц.

РУЛЕВОЕ

К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, замечаний нет. Единственная проблема тормозной системы – коррозия металлических трубок магистралей на автомобилях первых годов выпуска.

Toyota 4Runner – неплохой выбор, что-то среднее между серьезным «проходимцем» и «паркетником». Благодаря высокой практичности его можно порекомендовать в качестве семейного автомобиля. При одном «но». Среднемесячный доход такой семьи должен быть довольно высоким.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокие внедорожные возможности. «Легковое» поведение на дорогах общего пользования. Рамная конструкция кузова

– Коррозия задних колесных арок. Склонность 3,0-литрового бензинового мотора к перегреву. Выход из строя электропривода стекла задней двери

Заголовок
Toyota 4Runner II
Название статьи
Toyota 4Runner II
Описание
Большинство Toyota 4Runner появились еще в начале 90-х. И каждому из них здесь досталась нелегкая судьба — от «боевой машины» криминальных авторитетов до «рабочей лошадки» в строительных компаниях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь