Toyota Alphard II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Официально проданные Альфарды оснащены мотором 3.5 и автоматом – переднеприводные. Основные мотивы в отзывах владельцев: роскошный салон, комфортная езда, отличная обзорность.
Небольшой клиренс (168 мм) и мягкая подвеска делают Alphard заложником асфальта. Атмосферннк V63.5 (275 л.с.) может досаждать мелкими проблемами – течи и разрывы масляных шлангов, неисправности водяной помпы и катушки зажигания. Неважно переносит морозы.
Ресурс – свыше 300 тысяч км. Автомат Aisin U760E не любит резких ускорении без прогрева, но может прожить свыше 200 тысяч км до капремонта.
Треть машин на вторичке – гибриды с правым рулем, мотором 2.4. вариатором и полным приводом.
0 комментариев