Toyota Alphard II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Официально проданные Альфарды оснащены мотором 3.5 и автоматом — переднеприводные. Основные мотивы в отзывах владельцев: роскошный салон, комфортная езда, отличная обзорность.

toyota-alphard-ii

Небольшой клиренс (168 мм) и мягкая подвеска делают Alphard заложником асфальта. Атмосферннк V63.5 (275 л.с.) может досаждать мелкими проблемами — течи и разрывы масляных шлангов, неисправности водяной помпы и катушки зажигания. Неважно переносит морозы.

Ресурс — свыше 300 тысяч км. Автомат Aisin U760E не любит резких ускорении без прогрева, но может прожить свыше 200 тысяч км до капремонта.

Треть машин на вторичке — гибриды с правым рулем, мотором 2.4. вариатором и полным приводом.