Toyota Camry IV поколение (XV20) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Надежность Toyota Camry четвертого поколения доказана временем.

Toyota Camry (20)

История
Третье поколение Toyota Camry (XV10) 1991-1996 г. в.
10.91 Старт Toyota Camry (XV20)
11.96 Выпуск 5-дверного универсала Camry Gracia Wagon
03.98 Дебют купе Solara Convertible и кабриолета
11.99 Рестаилинг
Пятая генерация Toyota Camry (XV30) 2001-2006 г. в.

КУЗОВ

Среди модификаций Toyota Camry четвертого поколения наиболее распространены классические 4-дверные седаны. Именно эти версии поставлялись дилерами Toyota, да и отечественные перегонщики завозили, как правило, седаны. Универсалы Camry Wagon у нас в стране – большая редкость. Зато в последнее время на дорогах стали появляться элегантные купе Solara. В отношении коррозионной стойкости Camry беспокоиться не стоит – ее кузова оцинкованы. Грузовые отсеки Camry – одни из наибольших среди одноклассников, к тому же их размеры можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.

САЛОН

Салон автомобиля просторный. На заднем сиденье свободного места вполне достаточно, и при необходимости там разместятся даже четверо пассажиров. Способствует удобству посадки и невысокий центральный тоннель пола. Обзорность в Camry хорошая. В базовой версии машина укомплектована климат-контролем, ABS, EBD, электростеклоподъемниками, электрозеркалами, четырьмя подушками безопасности, регулирующейся рулевой колонкой, центральным замком. А 3,0-литровые версии порадуют избалованных автолюбителей еще и электрорегулировками передних сидений, причем как водительского. так и пассажирского, кожаной отделкой салона и TRC (системой контроля тягового усилия).

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка двигателей полностью по-заимствована у предшественницы. Автомобиль оснащался всего двумя бензиновыми двигателями – 4-цилиндровым (5SFE) объемом 2,2 л 16V (131 л. с.) и 6-цилиндровым V6 (1MZFE) – 3.0 л 24V (190 л. с.). Моторы проверены временем и зарекомендовали себя достаточно надежными. При выборе между двумя версиями стоит знать, что 3.0-литровая обходится намного дороже в обслуживании. И это касается не только большего расхода топлива. К примеру. каждые 100 тыс. км при замене ремня ГРМ придется потратиться на дорогостоящий гидронатяжитель. по сравнению с недорогим роликом, применяемым в 4-цилиндровом моторе. Кроме того, на V6 устанавливаются свечи с платиновыми наконечниками электродов.

ТРАНСМИССИЯ

Все Camry – переднеприводные, 3,0-литровые версии агрегатировались 4-ступенчатыми автоматическими КП. 2,2-литровые могли оснащаться как 5-ступенчатой «механикой», так и «автоматом». С механическими КП проблем не возникает, а вот «автоматы» выходили из строя в основ¬ном из-за несвоевременной замены смазки. Чаще всего приходит в негодность подшипник выходного вала АКП и дает течь сальник гидромуфты.

ПОДВЕСКА

Дорожный просвет Camry достаточно большой – 150 мм, поэтому она вполне подойдет любителям активного отдыха на природе. Независимые передняя и задняя подвески автомобиля, оснащенные стабилизаторами, в меру жесткие и обеспечивают автомобилю прекрасную устойчивость. К тому же даже на плохих дорогах подвеска отличается завидной «неубиваемостью». Через 30-40 тыс. км придется менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора служат дольше, причем из-за большей массы двигателя на 3.0-литровых версиях они служат 70 тыс. км. а на 2.2-литровых – около 100 тыс. км. Ресурс всех остальных деталей также достигает 100-тысячного рубежа.

РУЛЕВОЕ

Все автомобили оснащались реечным рулевым управлением, работу которого облегчает гидроусилитель. При езде по плохим дорогам через 70-100 тыс. км может потребоваться замена втулки рулевой рейки, а к пробегу 250-300 тыс. км выходит из строя нижняя крестовина рулевого вала.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система европейских и японских версий оснащена дисковыми механизмами, а вот «американцы» оборудовались задними тормозами барабанного типа. Серьезных претензии к тормозам нет.

Специалисты рекомендуют во избежание проблем регулярно смазывать механизм привода стояночного тормоза и не забывать пользоваться «ручником».

Toyota Camry четвертого поколения смело можно назвать одним из лучших автомобилей бизнес-класса. Он не только предоставляет своим владельцам соответствующий уровень комфорта, но и отличается высокой надежностью, которая многим конкурентам не по плечу.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Стойкость к коррозии. Долговечность большинства узлов и агрегатов. Просторный и комфортабельный салон. Вместительный багажкик. Большой дорожный просвет. Высокая устойчивость

– Высокая стоимость обслуживания. Ограниченная линейка двигателей и отсутствие экономичных дизельных версий. При больших пробегах возможны проблемы с “рулевым”

Рубрики: Toyota

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять