Toyota Highlander I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Toyota Highlander I

Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими моделями, которые производит компания: Camry, Lexus RX и Harrier.

Toyota Highlander I

И это не удивительно, ведь они все построены на одной платформе Toyota К. Главными характерными особенностями Toyota Highlander является просторный и удобный салон, где может разместиться пять человек, качественная отделка интерьера, изысканное оформление передней панели. Благодаря этому его относят к автомобилям бизнес-класса.

Появился кроссовер на рынке 18 лет тому назад под названием Toyota Kluger и сразу стал популярен у автолюбителей. Первое поколение выпускалось не долго. В 2007 году вышло второе, которое отличалось от предшественника усовершенствованным интерьером, экстерьером, техническими характеристиками и прочим. Несмотря на это многие водители отдают предпочтение первому поколению, представленному в нескольких комплектациях: Base, Sport и Limited.

Слабые места Тойоты Хайлендер 2000–2007 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Фары и фонари;
  • Ходовая часть;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия.
  • Кузов

Кузов стоек к коррозии, поэтому ржавчина на нем встречается редко. Если появилась, то это, скорее всего, говорит не о низком качестве материала, а о том, что авто побывало в ДТП. Причем покраска или ремонт выполнен дилетантами.

Проблемы с кузовом возникают в основном у возвратных машин. Слабым местом являются пороги, двери багажника и передние стойки. На этих участках происходит локальное вспучивание краски, что портит внешний вид транспортного средства. На капоте и бампере сколы и царапины.

Фары и фонари

Светотехника у Toyota Highlander доставляет немало хлопот владельцам. Проблемы с ней могут возникнуть даже у новой машины — фары и фонари запотевают. Устранить ее поможет замена приборов. Если авто на гарантии, то в этом поможет официальный дилер бесплатно. В противном случае затраты на ремонт будут не маленькие. Стоимость передней фары 50-70 тыс. рублей.

Ходовая часть

Подвеска — слабое место Toyota Highlander. Первые неприятности с ней возникают уже после 70 тыс. км пробега авто. Проявляются они в виде протечки амортизатора. Стоимость оригинальных высока, поэтому приобретая машину б/у необходимо объективно оценивать их состояние.

После 50 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Главными признаками поломки станут неприятный гул и слегка ощутимая вибрация органов управления, который появляться на скорости 50-85 км/ч. В таком случае необходима замена деталей.

Ремонт у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей, так как он устанавливает новые подшипники в сборе со ступицей. Если обратиться к местным мастерам, то мероприятие будет стоить в два раза меньше.

Уязвимое место у авто втулки стабилизатора. Поломка возникает при 40 тысячах км. Как только машина едет по неровной поверхности, слышны стуки. Цена детали не высока и составит 300-600 руб.

Силовые установки

Двигатель – не самая слабая сторона транспортного средства, способен проехать более 300 тысяч км. Сложности с ним возникают после длительной эксплуатации. Происходит это, в основном, по вине владельца. Если он экономит на моторном масле и не своевременно проводит его замену. Производитель машины рекомендует каждые 10 тыс. км заливать новую смазочную жидкость. В противном случае выйдет из строя система сдвига фаз газораспределения. Мотор на холодную стучит и на холостых работает неровно. Новая муфта обойдется в 14 тысяч рублей.

Большое потребление двигателем масла указывает на необходимость замены маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то причина недуга скрыта в износе поршневой. В таком случае дешевле приобрести новый мотор, так как ремонт старого обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Отмечены недочеты в двигателе объемом 2,4 л, которые объясняются его конструктивным дефектом. Со временем резьба болтов головки блока разрушается, что приводит к нарушению герметичности клапанов, перегреву и утечке жидкостей. Избавиться от неприятности поможет замена силовой установки или новая резьбовая втулка.

Трансмиссия

Трансмиссия отличается надежностью и длительным сроком службы. Первые недочеты возникают не раньше 300 тысяч км. Изнашиваются такие ее составляющие, как:

  • Гидротрансформатор;
  • Планетарный ряд;
  • Задняя крышка;
  • Фрикционы;
  • Втулки насоса.

В таком случае необходим ремонт установки или ее замена на контактный агрегат. Второй вариант практикуется чаще, так как цена починки часто превышает сто тысяч рублей.

Сравнительно небольшой ресурс у крестовины карданного вала. Деталь становится непригодной к использованию после 250 тысяч км. Стоимость замены не менее 10 тысяч рублей. В этот период специалисты рекомендуют обновлять внутренний и наружный ШРУС.

Основные недостатки Toyota Highlander 1-го поколения (XU20)

  • Отказывает регулятор температуры или скорости обдува кондиционера;
  • Подогрев руля и задних сидений отсутствует;
  • Слабые горизонтальные сайлентблоки переднего рычага;
  • Расход топлива – в среднем 11,5 л на 100 км;
  • Гул насоса гидроусилителя;
  • Крестовина на кардане, суппорта. Последнее устройство необходимо один раз в год разбирать, очищать от ржавчины и смазывать специальным средством.

Вывод

Комплектация автомобиля достойная. Он служит надежно и долго. Большинство проблем в работе возникает после того, как машина проходит 300 тысяч км. Если регулярно проводить техническое обслуживание, менять расходные материалы, то некоторые из них можно избежать.

Рубрики: Toyota

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять