Презентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.

Toyota Highlander II

Двигатели:

2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
3,5-литровый 2GR-FE (V6)
3,3-литровый (гибрид)

Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Второе поколение Toyota Highlander дебютировало в 2007 году на автосалоне в Чикаго. Автомобиль стал семиместным, а вместо пятиместной модификации на рынке появилась Toyota Venza. Продажи Хайлендера на японском рынке (там автомобиль назывался KlugerV) были прекращены. Горец, как в переводе звучит Highlander, был создан, как и первое поколение в первую очередь для США. Платформа была позаимствована у Toyota Camry. Первоначально был доступен только один двигатель 2GR-FE (3.5 литра, V6, 277 л.с.) агрегатированный с АКП-5.

Рядная «четвёрка» стала доступна только с 2009 года: сказался мировой кризис и обострившаяся тяга американцев к экономичным автомобилям. Двигатель 1AR-FE (2.7 литра, 188 л.с.) агрегатировался уже с АКП-6 и стал укладываться в расход 12л/100км по городу, вместо 14л/100км у V6. Доступны три уровня оснащения: Base, Sport, Limited. Традиционно для США Горец доступен как в полноприводных версиях так и с приводом только на переднюю ось. Гибридная версия Хайлендера сохранила мотор V6 3.3 литра. Суммарная мощность гибридной установки 270 л.с. По сравнению с предшественником в подвеске не произошло изменений: она осталась независимой для всех колёс. Тормоза сохранили дисковые механизмы (передние – вентилируемые). В 2010 году был произведен рейстайлинг модели: главные изменения претерпели комплектации (они стали богаче) и передняя часть автомобиля. Хотя разницу во внешности до рейстайлинга и после заметить трудно.

С того же 2010 года Highlander начал официально продавать в России. Можно предположить, что это обусловлено стабильным снижением спроса на него в США. От успеха продаж первого поколения не осталось и следа и с каждым годом спрос становится всё более низким. У нас доступен единственные мотор V6 3.5 (277 л.с.) с АКП-5, только семи- местная модификация. Привод только полный. Комплектации две – Престиж и Люкс. Разница в цене двух комплектаций – 56 тысяч рублей (цены стартуют с отметки 1831000 рублей). В «Люксе» прибавляются навигационная система на русском языке с семи- дюймовым дисплеем и жесткий диск с возможностью записи аудиофайлов.

На страже безопасности в обеих комплектациях девять подушек безопасности, ABS, EBD, BAS, TRC, VSC, HAC, DAC, активные подголовники переднего ряда сидений. В 2008 году Highlander прошёл краш-тест по методике NHTSA, в котором заработал максимальные пять звёзд.

Двигатели:
2.7 (188 л.с.)
3.3 (209 л.с.)
3.5 (277 л.с.)

Заголовок
Toyota Highlander II
Название статьи
Toyota Highlander II
Описание
Презентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь