Предлагают: машины 2011-2014 годов с пробегом 100-200 тысяч км, по цене 1,2-2,0 млн рублей.

Toyota Hilux VII

О модели: официально поставляли только с турбодизелями 2.5 и 3.0 (144 и 170 л.с.). Другими путями ввозили и бензиновые, но их мало. И они не особо нужны, так как дизели из числа самых надежных. Они не лишены типовых недостатков — нежная топливная аппаратура и возрастной масложор. Но ресурс в 300 тысяч честно отрабатывают.

К механической и автоматической коробкам также нет значимых нареканий.

По части надежности Toyota марку держит, а вот на кузове есть места, подверженные агрессивной коррозии. В базе у Хайлакса жестко подключаемый передний мост, так что 4х4 негож для
асфальта. На многих машинах, впрочем, владельцы ставили различные опции: автоматически подключаемую муфту или центральный дифференциал с полной блокировкой. Лучший выбор, если не смущает высокая цена.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь