Toyota Land Cruiser 80 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Высокая прочность Toyota Land Cruiser 80 подтверждена не только лидирующими позициями в рейтинге надежности, определяемом немецкой компанией ADAC.

Toyota Land Cruiser 80

История

Toyota Land Cruiser 70 с 1985 г.
Дебют модели Toyota Land Cruiser 80
1992 4,5-литровый бензиновый агрегат с системой распределенного впрыска топлива
1994 Рестайлинг модели В стандартное оснащение версии VX вошли airbag и ABS
Toyota Land Cruiser 100 с 1998 г.

КУЗОВ

Toyota Land Cruiser 80 представлена одной модификацией – 5-дверным универсалом, кузов которого установлен на лонжеронной раме. Внедорожник выпускался в трех уровнях оснащения. Комплектация STD создавалась специально для эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому имела минимум «наворотов». Богаче оснащена версия GX. Здесь уже есть электропакет и кондиционер. Для любителей максимального комфорта предназначалась «топовая» версия VX с кожаным сало¬ном. люком в крыше и прочими атрибутами. Автомобили бывают 7- и 8-местными. В последнем варианте вместо двух откидных скамеек в багажнике установлен третий ряд сидений для трех человек. Иногда встречаются автомобили, выделяющиеся пестрой окраской. хромированными зеркалами заднего вида, эмблемой Toyota на капоте. Это версии, предназначенные для государств Ближнего и Среднего Востока. Безусловно, выглядят они привлекательнее и солиднее, но плохо приспособлены для наших условий.

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще можно найти машины, оборудованные 4.2-литровым дизельным двигателем. Предпочтительнее остановить свой выбор на атмосферной версии – хотя ее динамика хуже, чем у турбированной, зато моторесурс больше (по утверждению специалистов, пробег в 500 тыс. км – далеко не предел). Иногда при использовании некачественной солярки выходят из строя топливные насосы высокого давления. Подыскивающим бензиновую модификацию лучше приобрести версию с системой распределенного впрыска горючего. Во-первых, она потребляет меньше горючего, чем карбюраторная (25 л на 100 км против 30-35 л), а во-вторых, менее проблематична в обслуживании. Дело в том, что карбюратор оснащен электронным управлением и нуждается в частой регулировке.

ТРАНСМИССИЯ

Внедорожный арсенал Toyota Land Cruiser 80 включает полный привод, пониженный ряд передач, блокировку межосевого дифференциала (версии Full Time 4 WD), а на наиболее «нафаршированных» версиях – блокирующиеся передний и задний дифференциалы. Благодаря такой экипировке «японец» уверенно ведет себя даже на тяжелом бездорожье, за что и популярен у любителей ралли-рейдов.

Большинство автомобилей – с постоянным полным приводом, о чем свидетельствует шильдик Full Time 4WD. Но некоторые дешевые модификации могут оснащаться и подключаемым полным приводом Part Time 4WD, в котором, в отличие от постоянного, нет межосевого дифференциала. Особых претензий к системе полного привода нет. Необходимое условие беспроблемной эксплуатации – замена масла в мостах каждые 30 тысяч км пробега. Небольшие расходы каждые 30-40 тысяч км будут при замене крестовины карданного вала. Но названный срок они выходят при условии их шприцевания каждые 5 тысяч км.

Со временем на версиях, оснащенных механической КП, разбивается втулка кулисы переключения передач, примем эта неисправность сопровождается не только нечетким их включением. В данном случае рычаг КП начинает упираться в приборную панель. На старых машинах может потечь передний или задний сальник раздаточной коробки.

ПОДВЕСКА

Зависимые передняя и задняя подвески надежны – многие детали служат долго. При покупке машины следует обратить внимание на то, какие амортизаторы на ней установлены. Бывают версии с амортизаторами, жесткость которых регулируется, и эти детали стоят недешево (около $300 за 1 шт.). При желании подвеску можно переоборудовать, установив обычные амортизаторы, но при этом придется поменять и пружины.

https://youtu.be/46QT-DB8R2c

Toyota Land Cruiser 80 – отличный выбор для тех, кому нужен надежный вседорожный автомобиль, способный доставить свой экипаж туда, где нет полноценных дорог. Преимущество перед многими конкурентами в том, что большинство версий оснащено трансмиссией Full Time 4WD, позволяющей постоянно двигаться на полном приводе.

До появления наследника – Cruiser 100 «восьмидесятки» часто становились добычей автоворов, поэтому при покупке машину нужно тщательно проверить на предмет угона и подлинности номеров агрегатов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая надежность узлов и агрегатов. Рамная конструкция кузова. Вместительный салон. Мощные силовые агрегаты. Впечатляющие внедорожные возможности

– Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Недолговечность крестовин карданного вала. Многие автомобили с «криминальным прошлым». Большой расход топлива у бензиновых версий

Рубрики: Toyota

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять