Toyota Previa I (1990-2000 гг.)

0
68
Toyota Previa I

Этот минивен опередил свое время. Даже сегодня его конструкторские и дизайнерские решения выглядят современно. Причем их воплощение не повредило надежности Toyota.

Toyota Previa I

У Toyota Previa есть одна необычная для минивенов черта, которая роднит ее с внедорожниками – кузов «японца» имеет рамную конструкцию. Дверей у Previa четыре, причем задняя боковая всего одна – она сдвижного типа и расположена с правой стороны автомобиля. Запаска находится снаружи под полом багажника, и со временем ее крепежный болт ржавеет, из-за чего при необходимости не всегда удается воспользоваться запасным колесом. Поскольку таких машин на рынке немного, найти нужную “бэушную” кузовную деталь будет очень сложно.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор, однако становится и причиной ряда неудобств. Так стеклоочистители при сильных осадках плохо справляются с очисткой большого лобового стекла.

По оригинальному оформлению торпедо Previa лучше, чем у конкурентов. и не только «одногодок». Обратите внимание, что машины бывает 6- и 7-местными: средний ряд сидений предназначен для перевозни троих пассажиров (цельный диван) или двоих (два раздельных кресла). При необходимости сиденья переднего ряда можно развернуть на 130°. а заднего – поднять и закрепить по бокам багажного отделения. Размер грузового отсека в «походном» состоянии и общая грузоподъемность – одни из наибольших среди конкурентов – 670 л и 795 кг соответственно. Вместе с тем из-за того, что сиденья второго и третьего ряда нельзя демонтировать, максимальный объем багажника получился один из наименьших.

Некоторые наиболее «нафаршированные» модификации оснащены дополнительным кондиционером сзади, пульт управления которым закреплен под потолком. Спереди в крыше размещен подъемный люк. для задних пассажиров предусмотрен сдвижной люк с электроприводом. Для особо привередливых – бортовой холодильник, вмонтированный между центральной консолью и полом, не говоря о множестве бардачков, подстаканников и ниш.

Главный недостаток Previa по сравнению с конкурентами – она агрегатировалась всего одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Более того, в базе автомобиля он установлен горизонтально! Такая особенность конструкции имеет свои «плюсы» и «минусы». Так благодаря ей удалось снизить центр тяжести, что очень важно для минивенов, имеющих большую парусность. Вместе с тем. подобная компоновка существенно усложняет обслуживание мотора. Порадует лишь то, что по словам работников специализированных СТО проводить его нужно нечасто. Да и ГРМ приводится в действие долговечной цепью. Кстати, в конструкции силового агрегата есть одна интересная и весьма полезная изюминка – в передней части автомобиля установлена 2.0-литровая резервная емкость с маслом, подсоединенная к общей системе смазки. Когда обычный режим смазки меняется, минивен въезжает в гору или спускается по крутому спуску, масло из бака подкачивается в общую систему. Если по каким-то причинам агрегат начал потреблять больше масла или происходит его утечка, резервная емкость не позволит нанести двигателю непоправимый вред.

В отличие от многих конкурентов. имеющих привод на переднюю ось, большинство Previa, колесящих по нашим дорогам, заднеприводные. Хотя редко встречаются и полноприводные модификации. При своевременном обслуживании раздаточная коробка с вискомуфтой в межосевом дифференциале служит без проблем, как впрочем, и 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Подвеска Previa крепкая. Впереди установлен McPherson, а сзади, чтобы повысить общую выносливость конструкции, применили не разре¬ную балку моста. В практике специализированных СТО почти не встречаются экземпляры, которым требовался ее ремонт. Замена сайлент-блоков передних рычагов нужна примерно через 80 тыс. км.

Рулевое управление с гидроусилителем также впечатляет своей надежностью. Лишь активным драйверам не придется по душе его «ватностъ». Нет замечаний и к надежности тормозной системы.

Previa – очень удачный автомобиль. Прежде всего, покупателей привлечет очень просторный салон – в нем с комфортом, достаточным для дальних путешествий, разместятся все семеро членов экипажа. У модели одна из наибольших среди конкурентов колесных баз. Еще одно важное достоинство минивена – высокая надежность узлов и агрегатов. Благодаря этим качествам Toyota Previa вполне объективно можно назвать одним из лучших автомобилей среди конкурентов одинаковых годов выпуска.

Заголовок
Toyota Previa I
Название статьи
Toyota Previa I
Описание
Этот минивен опередил свое время. Даже сегодня его конструкторские и дизайнерские решения выглядят современно. Причем их воплощение не повредило надежности Toyota.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here