Для тех, кто присматривается к семиместным мини-вэнам, праворульные машины особенно привлекательны. Ведь подержанные японские автомобили заметно дешевле новых европейских. Например, трехлетняя Тойота-Виш (англ. — желание).
Внешне вовсе не громоздкий, но вместительный мини-вэн не вызывает восторгов какими-то выдающимися особенностями, но и отрицательных эмоций нет — все
просто, строго, практично. Кстати, если бы не расположение руля, определить, что машина — чистокровная «японка», было бы трудно. Водительское сиденье очень удобно (впрочем, как и остальные). Устроиться с комфортом помогают солидное пространство для ног и заметное расстояние до потолка. В третьем ряду сидеть, конечно, не так комфортно, как в «партере», но тоже неплохо. Забираться к двум задним сиденьям несложно: легкое нажатие на рычажок — и кресло второго ряда отъезжает вперед.
«Виш» — семейный автомобиль не только размерами, но и повадками. Мягкая комфортная подвеска сглаживает мелкие дорожные неровносги. При этом крены в повороте умеренные, тормоза цепкие да и динамика неплохая. Миролюбивый характер машины подчеркивает низкий уровень шума в обычных режимах движения.
Но если попытаться пришпорить «Виш», отнюдь не слабый мотор отзовется недовольным рыком, рванет машину вперед, а резкое торможение заставит клюнуть носом. Сразу понимаешь, что «Виш» этого не любит. «Вагон желаний» — не эксгремал, а приверженец спокойной, размеренной семейной жизни.
«Виш», как и многие праворульные «тойоты», неприхотлива. При наличии навыка и желания ее можно обслуживать и в собственном гараже. Официальные центры, скорее всего, откажут владельцу в помощи и даже поставке запчастей. Зато множество небольших сервисов, специализирующихся на подержанных «японках», помогут с диагностикой, ремонтом и техническим обслуживанием. С расходниками проблем нет, но в случае кузовных повреждений вероятнее всего придется заказывать запасные части в Японии.