triumph-street-triple-675

Среднекубатурные байки — не самый популярный сегмент техники, однако в последнее время внимание к ним начало возрастать. Одним из самых интересных представителей класса можно назвать Strееt Triplе 675 от Triumph. Компания сделала ставку именно на этот нэйкед и не прогадала, поскольку модель обладает всеми достоинствами средней кубатуры — отличной управляемостью и умеренным весом в сочетании с характеристиками, которые не уступают полному «литру».

triumph-street-triple-675

Спутать нэйкед Triumph с японскими конкурентами при всем желании не получится. Он выглядит очень ярко, а фирменная «фишка» — сдвоенные фары, сразу же выделяет его в городском потоке. С момента производства в 2008 году модель Strееt Triplе прошла долгий путь, но сохранила особенности дизайна по сей день. Ее цветовая гамма отсылает к спортивным корням бренда, а низкий агрессивный силуэт с задранным хвосто намекает на скрытую мощь.

Характеристики

Основные достоинства Strееt Triplе 675 — удобная посадка, мощный двигатель с отличной тягой почти с самых низов, неплохое шасси и идеально четкая работа коробки передач, однако все не так однозначно.

Двигатель

Рядный 3-цилиндровый 12-клапанный мотор выдает 68 Нм крутящего момента и 106 л. с., чего вполне хватает, чтобы резким открытием газа «уйти в точку». Несмотря на нестандартную компоновку у разработчиков Triumph получилось удачно разместить двигатель в раме и добиться снижения центра массы, наклонив мотор вперед.

Трансмиссия

Стандартная 6-ступенчатая КПП работает идеально. У нее длинные передачи и на первой можно разогнаться свыше 100 км/ч, а на третьей — почти до двухсот. Хотя делать так постоянно и не стоит, однако в случае необходимости Strееt Triplе 675 способен и на это.

Тормоза и ходовая часть

За счет легкосплавной рамы собственной конструкции инженеры бренда сумели удержать вес мотоцикла на разумной отметке, а вот на подвесках марки KYB они явно сэкономили. Стандартная версия лишена регулировок, а ходовая кажется чересчур жесткой многим владельцам. Тормоза, правда хороши, но это в основном относится к свежим экземплярам с системой АBS. В первых поколениях Triumph Strееt Triplе она устанавливалась только в качестве доопции, а тормоза многими критиковались из-за низкой информативности и посредственной обратной связи.

Электроника

Электроникой байк не перегружен, но у него есть очень важная вспомогательная система — АBS. Несмотря на то что она отключаемая, производитель не рекомендует этого делать. В остальном же все понятно и привычно.

Управляемость

Байк отличается маневренностью благодаря относительно короткой колесной базе. Это очень хорошо заметно на треке, где он может продемонстрировать все, на что способен. Однако курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, особенно на шоссе, открытом всем ветрам.

Габариты и масса

При весе почти 183 кг Strееt Triplе субъективно не кажется тяжелым. Байк безбоязненно можно наклонять без опасений уронить, естественно, в разумных пределах. Но с маневрированием в междурядье из-за широкого руля иногда могут возникать проблемы. Кроме того, зеркала у мотоцикла расположены примерно на том же уровне, что и у большинства легковых автомобилей.

Расход топлива

Бензобак Triumph Strееt Triplе вмещает 15 литров. Расход бензина у него достигает 6–6,5 литров в смешанном цикле, а при агрессивной езде в условиях города может быть еще выше. Но даже если ехать спокойно, на трассе ниже 5 литров он не опускается.

Ремонт и тюнинг

Мотоцикл отличается надежностью и с ним редко возникают проблемы. Причем самостоятельный ремонт Strееt Triplе сложен из-за его конструкции, а в ряде случаев и нежелателен, поэтому стоит обращаться к дилеру, имеющему необходимые инструменты и оборудование. А вот с тюнингом проблем нет, хотя стоимость многих позиций в каталоге Triumph достаточно высока, но у сторонних производителей выбор невелик.

Особенности модификаций

Кроме стандартной версии Strееt Triplе, существует модификация R. Она создана на той же базе, но отличается красной раскраской, радиальными тормозами и более совершенным шасси с улучшенными подвесками (прилагается полный набор регулировок). R-версия позиционируется как гоночная, и она действительно показывает на треке достойные результаты.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

разгонная динамика — в скоростном диапазоне 120–140 км/ч не уступает «литровым» спортбайкам;
тормоза — хваткие и цепкие, они эффективно останавливают байк даже на высокой скорости, а добавляет уверенности система АBS;
ветрозащита — штатный «козырек», хотя и нетипичный для нэйкеда, хорошо справляется со своей задачей. Однако любители скорости часто устанавливают более высокое ветровое стекло;
крутящий момент — почти во всем диапазоне оборотов мотоцикл может похвастать уверенной тягой;
длинная первая передача — откручивая газ до отсечки при желании можно стартовать с места, а на скорости более 100 км/ч переключаться на вторую.

Минусы:

сильно греется мотор — вентилятор работает почти постоянно в жару и обычно выключается только на трассе при быстрой езде, но это обусловлено конструктивными особенностями;
отсутствие на стандартной версии регулировок и при этом жесткие подвески, так что каждая дорожная неровность хорошо ощущается;
стоимость — тюнинг и оригинальные запчасти на Strееt Triplе дороги, а неоригинала практически нет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь