triumph-street-triple

Triumph Street Triple 675 – обзор от владельца! Настоящий стритфайтер: дерзкий, странный на вид, но очень веселый! Честно о плюсах и минусах Триумфа. А также мощный тест-драйв мотоцикла на все деньги! Приятного просмотра. Пиши своё мнение и вопросы в комментариях.

triumph-street-triple

Каждый из нас сталкивался с предметом или явлением, который однозначно можно было бы определить классическим. Классические ситуации, классическое искусство, с ними понятно. А что позволяет нам назвать классическим мотоцикл? Круглая фара и обилие хрома? А может его полное соответствие канонам жанра, будь то хоть эндуро, хоть стритфайтер?

Спорить можно долго, однако, Triumph Street Triple 765 RS, по моему мнению, самый что ни наесть классический родстер. Как и положено настоящему «Триумфу» — с историей. Первый Street Triple свет увидел в далеком 2007-м, в 2014-м пережил рестайлинг, а в прошлом, 2017-м, мотоцикл ещё раз обновили. И хотя радикальность доработок претендует на титул новой модели, мне хочется определить новинку как очередное обновление классики, нежели как принципиально новую модель. Очень уж он похож на предшественника как снаружи, так и изнутри.

Узнаваемость – главное слово в сегодняшнем мире дизайна. Категории красиво/некрасиво уже давно отошли на второй план, образ современного мотоцикла должен быть ярким, вызывающим эмоции и, позволяющий эти эмоции безошибочно привязать к конкретному бренду. И с этим у Triumph Street Triple 765 дела обстоят так же хорошо, как они обстояли 11 лет назад – сдвоенную переднюю фару, нависающую над колесом не спутать ни с кем другим.

Больше того, обновлённый мотоцикл получил полностью диодный свет, отчего и без того оригинальная оптика стала выглядеть ещё интереснее – фасетчатые глаза хищного насекомого волнуют! Отлично выглядит и ансамбль алюминиевых рамы и маятника с острыми гранями, агрессивно и стильно, особенно вместе с заостренным хвостом и изящным нарочито легким подрамником.

Недоумение вызывают лишь зеркала, закрепленные в торцах руля – что за хулиганские выходки британских панков? Мало того, что кафе-рейсерные железки не к лицу современному родстеру, так ещё и пролезать в пробках с ними сплошное мучение. Впрочем, страдать придется только покупателям топовой версии RS, оказавшейся у нас на тесте, выбравшие более простые и доступные исполнения S и R будут ездить как люди, зеркала на этих двух традиционные.

Вернее, страдать вообще не придется – заменить зеркала можно и на версии RS, тем более, что все остальные улучшения действительно стоят своих денег. Сколько? Разница между «голым» Triumph Street Triple 765 S и самым заряженным Triumph Street Triple 765 RS ощутима, 675 000 рублей против 890 000. За эту разницу покупатель получает двигатель, форсированный на 10 лошадиных сил, три дополнительных режима работы электроники, топовые подвески, тормозные механизмы и современную цветную приборную панель. Ну и ужасные зеркала.

Иными словами, смысл брать именно дорогую версию очевиден, или, как минимум, пойти на сделку с собственной совестью и взять компромиссную среднюю комплектацию, ценник которой стартует с 760 000 рублей. В ней недостаёт всего пяти лошадей, есть приличные подвески и современная приборная панель, и, если вы не привыкли постоянно ездить на пределе, ощущение недостачи беспокоить не будет.

Тем более, что даже на средней версии установлена новая цифровая приборная панель с цветным монитором, кусать локти придется лишь владельцам самого бюджетного исполнения. Она аналогична панели Triumph Tiger 800 XCa, и все так же впечатляет: дизайн снаружи близок к эталону, вернее, к дизайну смартфона с надкушенным яблоком на логотипе. Дизайн интерфейса, вернее, шесть его вариантов, не хуже. Пользователь может выбирать любую из предустановленных схем, в рамках которых меняется приоритет вывода той или иной информации и ощутимо отличается дизайн шкал.

И хотя «завтрашним днем» это перестало быть ещё несколько лет назад, свыкнуться с мыслью о том, что я дожил до момента, когда на мотоцикле будет стоять целый компьютер с цветным монитором, пока не выходит. Короче, панель приборов Street Triple впечатляет и функционалом, и графикой. Пока впечатляет, но через несколько лет так будет у всех. Почти так – фирменная «триумфовская» регулировка угла наклона монитора, вероятно, так и останется британской фишкой, очень уж не очевидна её польза.

Унифицированы с «Тайгером» и пульты, от чего привыкать к ним долго не приходится. Клавиши на знакомых местах, эргономика и качество изготовления вопросов не вызывают. В седле удобно даже с большим ростом, руль в меру широк, седло жёстковато и, вместе с высоко задранными подножками, тонко намекает на продолжение вечера. Забегая вперед, вечер на Street Triple вам придется провести в одиночестве – девушка, согласная ехать на пассажирском сидении этого мотоцикла, наверняка страдает каким-нибудь расстройством, в здравом уме никто на эту пику не полезет!

Впрочем, какие могут быть дамы, когда у вас фактически спортбайковское шасси, напоминающее Triumph Daytona, топовые тормоза, отличные подвески и 123-сильная «тройка» между ног? Не дайте себя обмануть, 123 лошади это немало, особенно, когда общая масса мотоцикла немногим выше 183 кг. Мотора здесь действительно много, и, в отличие от литровых собратьев, выкручивать газ до упора не так страшно, отчего ехать получается очень и очень быстро. Настолько, что то и дело приходится просить подвинуться очередного «спортбайкера» в мотополосе на МКАДе.

Многоточечный впрыск, электронная рукоятка газа, квикшифтер, молниеносно растущие обороты и почти равномерное распределение крутящего момента по всему диапазону тахометра, с акцентом на его вторую половину. Главное – не забыть выставить в меню приборной панели «правильный» режим Track, в нем штатный трэкшн наименее навязчив, а мотор, наоборот, особенно отзывчив. И вперёд, даже по плотному московскому трафику ниже двух сотен цифра на спидометре падать будет лишь в стоящих пробках и на светофорах.

Характер мотора чем-то похож на Yamaha МТ-09, с поправкой на меньшую истерию, дёрганность и меньший объём, которым, вероятно и обусловлено небольшое преимущество мотора «девятки» на низах. Вообще до нынешнего года у Street Triple конкурентов было немного, кроме Yamaha лишь MV Agusta, но в нынешнем году подсуетился KTM со своим 790 Duke, а в следующем, вероятно, мы увидим и баварский F850R, его должны вот-вот анонсировать.

Как бы там ни было, Street Triple неимоверно быстр, послушен и по-британски породист, а великолепнейшие оппозитные четырёхпоршневые суппорты Brembo с радиальным креплением и регулируемые подвески, только добавляют шарма. Не знаю, как дела обстоят на версиях подешевле, но RS определенно можно считать эталоном, как среди младших братьев, так и среди одноклассников.

Стоит ли брать? Скорее да, с той лишь разницей, что для долгих и содержательных отношений, а иные с ним и невозможны, лучше брать RS, а для романа в 2-3 года пойдет и версия подешевле, цена на вторичном рынке в меньшей степени подвязана на богатство комплектации, да и меньший прайс наверняка заинтересует большее количество потенциальных покупателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь