Volkswagen Tiguan

Шестилетний Tiguan (первое поколение, рестайлинг) дешевле миллиона – только битый. Репутация машины очень высока, несмотря на некоторые вопросы к агрегатам. В наш временной диапазон не попадают проблемные роботы DSG, их роль передана гидроавтомату Aisin – к нему претензий минимум.

Volkswagen Tiguan

Младший мотор 1.4 TSI (150 л.с.) в паре только с механикой (очень надежна) – редкость. У 2.0 (170, 180 л.с.) отличные характеристики, но быстро развивается закоксовка, высока нагрузка на систему вентиляции картера, вечно засорен дроссель, слабоват привод ГРМ и нестабильный ресурс топливного насоса. Ремонты неизбежны, тем не менее, мотор выхаживает до 300 тысяч км. Возможно, самый верный вариант – дизель 2.0 (140 л.с.). Он не переносит бодяжное топливо, однако надежен и ходит свыше 350 тысяч.

Комфортная машина с отличным поведением на дороге для офф-роуда не годится. Клиренс 200 мм, хорошая имитация блокировки дифференциалов, муфта Haldex пятого поколения с защи-
той от перегрева кое-что позволяют – залезть можно. Но неотключаемая полностью система стабилизации потом может помешать вылезти.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь