Volkswagen Caddy III

Выпускали до 2015 года, в том числе на калужском заводе. На ценах это особо не отразилось – Caddy всегда был дороже основных конкурентов.

Первоначально в гамме было шесть моторов – в том числе атмосферные бензиновые 1.4 и 1.6, атмосферный дизель 2.0 и два турбодизеля 1.6 и 1.9. При рестайлинге 2010 года часть моторов заменили новыми: появился бензиновый турбо 1.2 (весьма проблемный) и турбодизель 2.0.

Volkswagen Caddy III

По счастью, российский рынок сдержанно отнесся к модификациям с роботом DSG7 – большинство машин продано с механикой, ресурс которой уходит к полумиллиону километров (сцепление
живет до 250 тысяч). Но вот турбомоторов 1.2 на вторичке скопилось немало, и им лучше предпочесть дизель.

Из всех «каблучков» Caddy, образно говоря, наиболее легковой. У него прекрасная управляемость. Но благородные задатки дополнены трясучей задней подвеской и простецким салоном.
Большинство предложений на вторичке (при пробегах не выше 200 тысяч км) – как раз с мотором 1.2 и МКП. Оптимальными выглядят скорее дизельные версии 1.6 (102 л.с.) или 2.0 (110 л.с.): за такие машины 2011-2014 годов с пробегами до 150 тысяч км просят 500-750 тысяч рублей. Как ни странно, с роботом чуть дороже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь