Volkswagen Caravelle T5 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Каравеллу можно считать премиальной версией траспортера – она комфортнее и богаче оснащена.
Бензиновый мотор 2.0 TSI с наддувом выдает 204 л.с. страдает быстрым накоплением нагара, масложором и нестабильными оборотами, слаба цепь ГРМ. Дизель представлен в четырех вер-
сиях – добавлена Bi-Turbo 180 л.с. У неё к 100 тысячам км нарастают проблемы с модулем наддува, сажевым фильтром, клапаном EGR, пьеэофорсунками.
По счастью, подавляющее большинство машин на вторичке – не с роботизированной коробкой, а механической. Часть Каравелл – с полным приводом. Надежная муфта Haldex подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Принудительной блокировки нет.
0 комментариев