Volkswagen Golf II / Jetta II (1983-1992 гг.)

0
78
Volkswagen Golf II / Jetta II

Даже возраст не помеха популярности Golf II/Jetta II. Сегодня эти «немцы» все еще встречаются на наших дорогах и пользуются спросом у отечественных автолюбителей.

Volkswagen Golf II / Jetta II

Этот автомобиль был представлен 3- и 5-дверными хэтчбеками. Седан, созданный на базе хэтчбеков носил собственное имя – Jetta. Кроме того, в модельном ряду была и редкая модификация “паркетного” внедорожника – Country с 5- дверным кузовом хэтчбек, который был установлен на мощной лонжеронной раме (клиренс 225 мм).

Кузова Golf II/ Jetta II неплохо сопротивляются коррозии, но с учетом возраста на них все же может появиться ржавчина. Следует проверить состояние передней части капота, нижних углов филенок передних дверей и арок крыльев, особенно если на них установлены декоративные пластиковые накладки. Нередко дырки можно обнаружитъ на задней панели кузова под бампером в районе буксировочного крюка и выпускной трубы, а также – на передем правом крыле внутри лючка бензобака под резиновым пыльником заливной горловины бензобака. На старых машинах может переломаться жгут электропроводки, проложенный между крышкой багажника и кузовом, из-за чего не работают задний стеклоочиститель, фонари и подсветка номерного знака.

Салон производит благоприятное впечатление, несмотря на несколько угловатую, под стать внешности, при-борную панель. На «галерке» смогут разместиться трое пассажиров. На спортивных версиях GT и GTI проти-рается обшивка развитой боковой поддержки передних кресел. У версий до рестайлинга 1988 года наружные зеркала заднего вида установле¬ны чересчур близко к водителю напротив псевдофорточек, из-за чего пользоваться ими не слишком удобно. После модернизации псевдофорточки убрали, а зеркала переместили в углы дверей. При боковых маневрах видимость немного перекрывают широкие задние стойки.

«Фольксвагеновские» моторы славятся своей надежностью. При правильной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании они выхаживают 250-350 тыс. км. Правда, с учетом возраста многим моторам Golf II/ Jetta II уже потребуется «капиталка» (от $300 до $800), хотя можно сэкономить, заменив силовой агрегат бэушным со «свежепригнанной» машины (от $150 до $450). В системе моновпрыска топлива долговечностью не отличается потенциометр дроссельной заслонки и прокладка, установленная между впускным коллектором и корпусом моноинжектора. В системе электронно-механического впрыска топлива часто выходят из строя или дают сбои в работе различные датчики электронного управления впрыском. В системе охлаждения проблемы могут доставлять пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки с мотором – они нередко трескаются. Жидкость может подтекать и из-за пересыхания уплотнительных колец, установленных под пластиковыми фланцами.

Чаще встречаются автомобили. оснащенные механической КП. Как правило, агрегаты способны без проблем выходить весь срок эксплуатации автомобиля. Правда, на мощных версиях GTI был отмечен обрыв заклепок дифференциала.

Подвеска Golf II/ Jetta II несколько жестковата. Большинство ее деталей надежны и долговечны. К примеру, сайлент-блоки передних рычагов служат 60-70 тыс. км. а сайлент-блоки задней балки – до 100 тыс. км. Уязвимое место задней подвески – со временем проседают задние пружины.

Реечное рулевое управление весьма острое и информативное. Каких- либо претензий к этому узлу нет. На наших дорогах наконечники рулевых тяг могут выходить 100-150 тыс. км.

В версиях с задними дисковыми механизмами со временем закисает и теряет работоспособность механизм привода стояночного тормоза. При замене колодок рекомендуется смазывать направляющие суппортов и проверять целостность пыльников направляющих.

Секрет популярности Golf II/ Jetta II прост – благодаря несложной конструкции и высокому качеству изготовления даже в наших условиях эксплуатации эти машины зарекомендовали себя очень надежными и выносливыми. На вторичном рынке они все еще пользуются спросом и легко находят новых владельцев.

Заголовок
Volkswagen Golf II / Jetta II
Название статьи
Volkswagen Golf II / Jetta II
Описание
Даже возраст не помеха популярности Golf II/Jetta II. Сегодня эти «немцы» все еще встречаются на наших дорогах и пользуются спросом у отечественных автолюбителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here