Главная отличительная черта VW Passat (ВЗ) — закрытая радиаторная решетка, выполненная без привычных прорезей. Эту дизайнерскую задумку потребители не оценит, и все последующие поколения модели оснащались традиционной решеткой с воздухозаборниками. Впрочем, оформительские изыски никоим образом не повлияли на практичность и популярность Passat (ВЗ).

Volkswagen Passat B3

История
Volkswagen Passat (B2) 1980-1988 г. в.
02.88 Старт 4-дверного седана Volkswagen Passat (ВЗ)
04.88 5-дверныи универсал Variant
02.89 Новый мотор объемом 2,0 л 16V (136 л. с.)
09.89 Полноприводная модификация – Syncro
09.89 Дизель объемом 1,9 л (63 л. с.) и мотор G60 объемом 1,8 л (160 л. с.)
11.90 Модификация Syncro с 2,0-литровым двигателем
08.91 Дизель объемом 1.9 л (75 л. с.) с катализатором и бензиновый двигатель VR6 объемом 2,8 л (174 л. с.)
Volkswagen Passat (В4) 1993-1996 г. в.

История модельного ряда
Volkswagen Passat (B2) 1980-1988 г. в.
Volkswagen Passat (ВЗ) 1988-1993 г.в.
Volkswagen Passat (В4) 1993-1996 г. в.
Volkswagen Passat B5 1997-2000 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В5 заимствовал некоторые агрегаты Audi А4, машина стала более престижной и статусной. Всего было выпущено 3.3 млн экземпляров.
Volkswagen Passat B5+ 2000-2005 г. в.
Volkswagen Passat B6 2005-2011 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В6 построен на платформе Golf V поколения с поперечно расположенным двигателем. Типы кузова – седан и универсал, именно на В6 впервые появилась DSG. В 2008 году представлена модификация Passat СС.
Volkswagen Passat B7 2011-2015 г.в.

КУЗОВ

Благодаря качественному лакокрасочному покрытию и антикоррозионной обработке кузова Passat (ВЗ) неплохо сохраняются. Хотя со временем все же ржавеют арки задних крыльев и пороги, следы коррозии также могут быть на крышке багажника универсалов Variant вокруг нижней кромки заднего стекла.

Характерные неисправности – поломка наружных дверных ручек и декоративной решетки воздухозаборника в переднем бампере. В старых универсалах Variant пересыхает и трескается электропроводка. проложенная между кузовом и крышкой багажника. По этой причине не работают подсветка номера и задний «дворник».

САЛОН

Салон очень просторный, и сзади при необходимости могут разместиться даже четверо пассажиров. Запас свободного места от подушки дивана до спинок передних кресел таков, что на «галерке» можно сидеть, закинув ногу на ногу. Слабое место системы отопления – регулятор оборотов вентилятора «печки». С возрастом ухудшаются. а затем и подгорают его контакты, вплоть до оплавления пластмассового корпуса. Грузовые отсеки седана и универсала – одни из наибольших среди одноклассников.

ДВИГАТЕЛЬ

Все силовые агрегаты Volkswagen славятся надежностью и долго-вечностью. При своевременном техобслуживании и правильной эксплуатации их моторесурс составляет порядка 250-400 тыс. км (в зависимости от типа двигателя и количества цилиндров). Большинство моторов, примененных на Passat (ВЗ), устанавливались и на Golf II / Jetta II. поэтому они имеют общие характерные проблемы. Так, не слишком надежными являются системы моновпрыска и электронно-механического впрыска топлива. В первой из них долго-вечностью не отличается потенциометр дроссельной заслонки и прокладка, установленная между впускным коллектором и корпусом моноинжектора. А в системе электронно-механического впрыска топлива выходят из строя или дают сбои различные датчики электронного управления впрыском. В системе охлаждения со временем трескаются пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки с мотором, а также пересыхают уплотнительные кольца, установленные под фланцами. Мотор VR6 дороже не только в содержании по сравнению с 4-цилиндровыми «движками», но и при ремонте.

ТРАНСМИССИЯ

Автомобили оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. Все коробки передач достаточно надежны и при регулярном обслуживании работают долго. В «механике» при затрудненном включении передач нужно отрегулировать тросовый привод включения или же прокачать гидравлический привод сцепления. Большинство автомобилей – переднеприводные. Полноприводные модификации Syncro встречаются редко.

ПОДВЕСКА

Подвеска несколько жестковат но долговечна. Меньше всего – около 50 тыс. км – выхаживают стоим стабилизатора поперечной устойчивости. Все остальные расходном служат 70—100 тыс. км. Реечное рулевое управление, оснащенное большинстве версий гидроусилителем отличается хорошей обратно связью. К нему как. впрочем, и тормозной системе, претензий нет.

Благодаря отличному соотношению потребительских качеств надежности VW Passat (ВЗ) – один из наиболее популярных среди одноклассников одинаковых с ним годов выпуска. Правда, за это приходится переплачивать при покупке автомобиля. Спрос на Passat (B3) остается стойким, и на вторичное рынке автомобиль перепродается без проблем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Приемлемая стоимость обслуживания и запчастей. Большой выбор и надежность силовых агрегатов. Просторный салон. Вместительный багажник

– Завышенная стоимость по сравнению со многими конкурентами. Ломаются наружные дверные ручки и вентиляционная решетка переднего бампера. Проблемные системы моно- и электронно механического впрыска топлива. Недолговечность пластиковых
фланцев системы охлаждения

Заголовок
Volkswagen Passat B3
Название статьи
Volkswagen Passat B3
Описание
Главная отличительная черта VW Passat (ВЗ) — закрытая радиаторная решетка, выполненная без привычных прорезей. Эту дизайнерскую задумку потребители не оценит, и все последующие поколения модели оснащались традиционной решеткой с воздухозаборниками. Впрочем, оформительские изыски никоим образом не повлияли на практичность и популярность Passat (ВЗ).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь