Volkswagen Taos слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Volkswagen Taos

После старта продаж Volkswagen Taos начали появляться отклики потребителей, в которых всплыли все минусы и недостатки автомобиля. Преимущественно, проблемы связаны с оснащением машины. Учитывая небольшой пробег ТС, вариантов для доработок много, поскольку Фольксваген Таос – бюджетная модель, без лишних изысков и «фарша».

Volkswagen Taos

Шумовая изоляция

Недостатки в этом плане можно охарактеризовать несколькими моментами:

дребезжание пластика в передней части и по дверным отсекам;
ощутимая передача вибраций от подвески;
слабые прокладки в багажном отсеке.
Шумозащита – один из самых определяющих параметров ТС, характеризующий качество отделки и сборки. Наиболее ущербным в этом отношении является пластик, от которого не готовы отказаться производители, постоянно ища пути для его смягчения.

Полимерные элементы, создающие проблемы, сконцентрированы на торпедо и в багажном отсеке. Фронтальная часть салона при этом воспринимает затухающее воздействие передней подвески, а багажник – от задних амортизаторов.

Потребление топлива

Нельзя назвать «аппетиты» рассматриваемого авто неуемными, но и экономичным оно не является. Расход горючего зависит от установленного мотора. В Россию машина поставляется с двумя типам бензиновых ДВС:

Турбинный движок на 150 л.с агрегирует с семиступенчатой роботизированной коробкой или «автоматом» на 8 режимов. Расход топлива по городу – 8,4 л, в среднем – 7,6 л на 100 км. Привод – фронтальный.
Атмосферный мотор мощностью 110 л.с с МКПП на 5 ступеней. Потребление бензина в городе – около 9 л, на трассе – 6 л/100 км.
Подвеска и ходовые качества

Какие еще недочеты у Фольксваген Таос? Многие владельцы к ним относят систему подвески. Несмотря на стандартное оснащение (спереди – MacPherson, сзади – независимый, многорычажный узел), машина довольно жесткая, неровности и ямки ощутимы при движении на средней скорости. Производитель уверяет, что амортизаторы, пружины и сайлент блоки скорректированы под особенности российских дорог, однако на практике это малозаметно.

Коробка-робот DSG медленнее аналогов типа Asin, динамика хуже конкурентов идентичного класса. Плавность движения, как и вход в повороты оставляют желать лучшего. При имеющемся свесе и дорожном просвете полный привод неэффективен. При сравнении с Киа Спортейдж, Таос даже на 50 % не поднимался туда, куда без проблем забирался корейский кроссовер.

Разное

Минусы внутри автомобиля также имеются. Звук на уровне, но мог бы быть и насыщеннее. Чтобы пользоваться мультимедиа, необходимо авторизоваться с ПК или смартфона в сервисе VW-Play, подтвердить действие посредством ввода кода из СМС. Похожая проблема в Яндекс Навигаторе (для входа нужно придумать новый пароль через магнитолу).

Пользователи отмечают низкий уровень оснащения Фольксваген Таос в базовой комплектации. Отсутствуют следующие элементы и опции:

  • свет матричный;
  • корректировка задних сидений;
  • очечник;
  • подсветка дверных ручек;
  • газоупоры капота;
  • вывод навигации на виртуальный приборный дисплей;
  • кожаный салон;
  • камеры кругового обзора;
  • помощники движения на уклоне;
  • охладитель и свет в бардачке;
  • возобновление памяти настройки сидушек.

С дополнительными пакетами в максимальной комплектации машина обойдется не менее двух миллионов рублей. Владельцы отмечают сложность настройки мультимедиа, управление с руля всеми функциями не сразу легко найти. Кнопки со слабым рельефом, зато возможна корректировка электрического рулевого усилителя.

Из непонятных факторов один из пользователей отмечает удобство сидений на коротких дистанциях. После 450-500 км за рулем конечности затекают. Это может быть связано с неправильно подобранными настройками или особенностям эргономики изделий. Еще одна странность – функционирование Lane Assist, который работает, но иногда с опозданием. Помощник активируется, когда авто выезжает на часть встречки, автопилот из него однозначно не получится.

Итог

Положительные качества любых ТС должны превалировать над имеющимися недостатками, без которых не обойтись. Все «болезни» Фольксваген Таос преимущественно являются следствием других патологий либо желанием сэкономить. Поломки основных узлов автомобиля не критичны, подлежат оперативному «лечению». Соблюдение правил эксплуатации никто не отменял.

Если вместительность багажника увеличить проблематично, то своевременная замена рабочих жидкостей и прохождение ТО способствует продлению рабочего периода, без серьезного вмешательства и капитального ремонта. Для внедорожника рассматриваемая машина слабовата, она рассчитана на езду по городу в любой сезон, мало приспособлена к перемещению по бездорожью.

Рубрики: Volkswagen

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять