Volkswagen Tiguan I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

volkswagen-tiguan-stoit-li-brat-poderzhannye-avtomobili

Кроссовер на платформе Гольфа быстро вышел в лидеры продаж. На вторичном рынке тоже не застаивается.

volkswagen-tiguan-stoit-li-brat-poderzhannye-avtomobili

 

Тигуан первого поколения собирали в Калуге. Рестайлинг 2011 года коснулся важнейших агрегатов. Это была вынужденная мера, так как некоторые моторы и трансмиссии часто ломались в гарантийный период.

Двигатели

Турбомотор 1.4 – чемпион по динамике, экономии и экологии, но входит в число аутсайдеров по надежности (особенно дорестайлинговая версия). Неисправности – прогорание поршней, залегание колец, масложор и износ цепи ГРМ (иногда на 20000-30000 км) – заложены конструктивно и часто проявлялись уже в гарантийный период. В поздних моторах модернизировали поршни и цепь, но полностью проблемы не сняли. Это не считая капризных турбокомпрессоров, топливных насосов и интеркулеров.

На этом фоне бензиновый мотор 2.0 (четыре варианта мощности) – лучше. Те же недостатки выражены в нем менее ярко. Хотя, например, цепь ГРМ у него такая же. Многие экземпляры 2.0 ТSI выдерживают 120000-150000 км без серьезного ремонта.

Возможно, лучший выбор – 140-сильный турбодизель 2.0. Слабости типичны для всех дизелей: чувствительная топливная аппаратура, нежные форсунки и сажевый фильтр, затрудненный пуск зимой. Из личного – быстрый износ привода дроссельной заслонки. При хорошем уходе живет до 250000 км.

Трансмиссия

Роботы DSG, несмотря на ряд модернизаций, нестабильны. Пока новые, всё нормально, но при пробегах от 70 ООО км – лотерея. Самый живучий вариант – семиступенчатый DQ500 с мокрым сцеплением, встречается на полноприводных версиях. Заменять масло в роботах надо в два раза чаще – через каждые 40000 км.

Шестиступенчатый автомат Аіsin Warner (09G/09М) склонен к перегреву (конструкторы сэкономили на масляном радиаторе). От этого ускоряется износ всего, в первую очередь фрикционных дисков. Экономичная шестая передача включается поздновато.
Но в целом это нормальный агрегат с обычными для автоматов капризами.

Шестиступенчатая механика (0А6) древняя и надежная, но шла только в комбинации с мотором 1.4.

Разное

На Тигуанах до 2011 года электроусилитель руля мог отключиться во время движения; требовалась перепрошивка блока управления.

На машинах периода 2012-2014 возможна некорректная работа АБС; дилеры производят перепрошивку.

Зимой на контактном штифте стартера образуется лёд; завод советует в таком случае производить пуск двигателя шесть раз
(не долее двух секунд).

У листа шумоизоляции на капоте хлипкие держатели, он провисает и отваливается.

Плюсы

Беспроблемная подвеска, большой просвет, отличная управляемость.

Продуманная эргономика, качественные материалы отделки салона, богатое базовое оснащение.

Выверенный, «нестареющий» дизайн.

Минусы

Среди моторов нет простых атмосферников; у отдельных агрегатов плохая репутация.

Неидеален для зимы: моторы долго прогреваются, слабовата печка, пол плохо утеплен – на салонных ковриках бывает наледь.

Часты отказы электрики, закисают некоторые жгуты и разъемы.

Рубрики: Volkswagen

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять