Самый простой и недорогой «бас» в своем собственном семействе, куда входят также Mulrivan и Caravelle – у них общая платформа.
Главный недостаток – после ресгайлинга 2009 года нет классического автомата. Его сменил робот DSG7 с мокрыми сцеплениями. К 120-150 тысячам пробега он уже не в лучших кондициях и потребует глубокой ревизии.
Моторы – двухлитровые бензиновый агмосферннк (115 л.с.) и дизельный (84. 102, 140 л.с.). Бензиновый надежен и служит до 400 тысяч км, но крайне редко встречается. Маломощные дизели дарят черепашью динамику, так что лучший выбор – 140-сильный. Двигатель капризен, требует хорошего ухода и не выносит плохого топлива.
Но серьезные проблемы начинаются после 250 тысяч км. а способен он на полмиллиона.
По ходовой части вопросов немного – плановая переборка обычно требуется к 150 тысячам. Есть нарекания к электрике – отказывают стеклоподъемники, центральный замок, задняя печка.