Volkwagen Touran в такси

0
104
Volkwagen Touran

На московских дорогах подвеска не доставляет проблем. Лишь на паре машин заменили стойки переднего стабилизатора при пробеге за 50000 км. Передних колодок хватает на 30000 км, а задних – на 45000 км. Диски не переживают больше двух комплектов колодок.

Volkwagen Touran

Touran лишен даже докатки – только ремкомплект для ремонта шин. Сотрудники таксопарка пытались пристроить запасное колесо в нишу багажника – тщетно.

Тураны вооружены бензиновым турбомотором TS11.2 (105 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Сотрудники таксопаока поначалу схватились за голову, узнав о решении начальства закупать машины именно с этим двигателем. Интернет-форумы пестрили жалобами на их ненадежность: в числе основных неисправностей владельцы называли быстрое растяжение цели ГРМ, стук поршневой, низкий ресурс турбины. Однако на деле за 150000 км пробега ни один мотор не огорчил серьезными неисправностями. Видимо, немцы поработали над надежностью агрегата.

Масло в моторах меняют не реже чем каждые 15000 км пробега. Дабы сэкономить, используют не дорогое оригинальное масло концерна Volkswagen, а рекомендованный дилерами аналог – синтетику Cast rol Среди неполадок с навесным оборудованием двигателя наиболее частая – течь помпы охлаждения на пробеге 50000 км. Причем такой болячкой страдают только машины из второй партии: за последний месяц водяные насосы умерли на десяти Туранах. а большинство подбирается к критической отметке. Ремень навесного оборудования заменили на традцати машинах. На пробеге 9OOCO-105000 км он покрывается трещинами. Его меняют превентивно, не доводя дело до чрезмерного растяжения и свиста.

Двигатель очень чувствителен к октановому числу топлива. Каждая попытка водителей выгадать копеечку, заехав на сомнительную АЗС с низкими ценами или залив 92-й бензин вместо минимально допустимого 95-го. приводила к загоранию лампы Cfieck Engine. В некоторых случаях депо доходило до заметной потери мощности и троения мотора.

Радиаторы охлаждения двигателя и системы кондиционирования пока не промывали ни на одной машине. В большинстве таксопарков эту операцию проводят минимум раз в год. Перед летим сезоном. Здесь же намерены чистить узлы вдвое реже – загрязнения у них незначительные. Скорее всего, благодаря уданному расположению радиаторов.

Элементы салона, несмотря на серьезный пробег, не отметились значительным износом и не подают голос на неровностях.

Оригинальные лобовые стекла не очень стойки к сколам и трещинам и страдают даже от небольших камешков.

Несмотря на обилие специального таксишного оборудования, штатная электрика ведет себя нормально. Однако на двух машинах выходил из строя блок управления внешним освещением, расположенный слеза от руля (работали только ходовые огни). По словам дилера, модуль отсыревает по неясным причинам. Черная декоративная ресничка внутри фар отваливается после двух-трех тысяч пробега и загораживает секцию ближнего света. В первой партии оптику заменили уже на сорока машинах, во второй – покана пяти.

Передние колесные арки – в зоне риска, им обязательно нужны брызговики: задние защищены развитыми штатными подкрылками.

Информации о стойкости лакокрасочного покрытия немного – срок эксплуатации невелик. хотя пробег у машин существенный. Нижние части бамперов подвергаются активной «пескоструйной» обработке, из-за чего приходится частично менять пленку на кузове. Удивительно но пороги под обстрел не попадают (их, кстати, не оклеивают из-за шершавого антикоррозийного покрытия под краской).

Мнение водителей
Таксисты отмечают хорошую эргономику и общий уровень комфорта Турана по сравнению с одноклассниками. Мотор 1.2 TSI обеспечивает приемлемую динамику в городе и небольшой расход – около восьми литров на сотню. Не хватает камеры! заднего вида или парктроников – Touran довольно высок привыкнуть к габаритам сложно.

Мнение клиентов
Клиенты высоко оценивают Touran: нравятся высокая посадка и комфортный салон с широкими возможностями трансформации. Даже пассажир ростом под два метра свободно разместится за водителем.

Заголовок
Volkwagen Touran
Название статьи
Volkwagen Touran
Описание
На московских дорогах подвеска не доставляет проблем. Лишь на паре машин заменили стойки переднего стабилизатора при пробеге за 50000 км. Передних колодок хватает на 30000 км, а задних - на 45000 км. Диски не переживают больше двух комплектов колодок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here