volvo-xc90-i-pokoleniya

Первое, что нужно помнить, — Volvo ХС90 не внедорожник, а «паркетник». На бездорожье можно не только повредить ни чем не прикрытый теплообменник гидроусилителя руля в «зеве» бампера, но и перегреть насос муфты Haldex или залить трансмиссионный, модуль DEM. Этот модуль, кстати, часто становится жертвой не только грязи, но и воров:стоит он почти 2000 евро, а снимается «на раз» прямо на улице. Та же участь нередко постигает и блок-фары.

volvo-xc90-i-pokoleniya

Автоматические коробки — одно из слабых мест. Что-бы не нарваться на дорогой ремонт, нельзя пренебрегать очисткой радиатора коробки и сменой масла каждые 60 тысяч километров (лучше использовать оригинальные масла Volvo Transmission Oil).

А чтобы не погубить бензиновые турбомоторы, не стоит забывать о смене ремня ГРМ через каждые 90 тысяч километров, что как раз совпадает с очередным ТО. Его интервал, кстати, в 2008 году был увеличен с 15 до 20 тысяч километров. и это теперь касается все:
машин.

Из моторов осоветовал присмотреться к бензиновой атмосферной шестерке. А еще лучше — к дизелю. При правильном обслуживании
и с нормальным топливом проблем с ним не возникнет дольше всего.

И самое главное: при поиске автомобиля старайтесь выбрать экземпляр с известной сервисной историей. Подкорректировать данные о пробеге труда не составляет, хотя они и записываются сразу в нескольких блоках. А узнать о «скрутке» не под силу даже фирменной диагностической системе VIDA.

ДВИГАТЕЛИ

Шестицилиндровый бензиновый турбомотор В6294Т2 хорош только в «свежем» виде.

Атмосферный мотор объемом 3,2 литра можно брать смело — «детскими болезнями» он уже переболел.

В отличие от турбомоторов, у атмосферников 4.4 (на иллюстрации) и 3.2 не ременный, а более долговечный цепной привод ГРМ.

Пятицилиндровый дизель D5244T — лучший выбор как по экономичности, так и по надежности.

У Volvo ХС90 чумовой шестицилиндровый турбомотор! Но мешает крайне «растянутая» четырехступенчатая трансмиссия. Шутка ли — вторая передача на Volvo крутится аж до 140 км/ч, а на третьей автомобиль выходит на максимальную скорость!

Volvo прекрасно держит скоростную прямую, отменно проходит повороты. Вот оно, новое поколение асфальтовых внедорожников! Электроника держит автомобиль в ежовых рукавицах — никаких скольжений, никаких заносов. И если систему ESP на сопернике
Volkswagen Touareg можно отключить полностью, то на Volvo электроника продолжает вмешиваться в процесс управления даже при нажатой кнопке деактивации. Но если Volkswagen довольно жестко проходит все мелкие неровности, то Volvo на волнах почти не раскачивается и «мелочи» проходит неплохо.

Но даже в песчаном карьере часть препятствий Volvo преодолеть не смог. Крутой подъем ХС90 может взять только с ходу — для старта с места не хватает крутящего момента. Ведь на Volvo понижающей передачи нет, а на одной электронике далеко не уедешь. Особенно если попадешь в нашу российскую распутицу. Volvo ХС90 — типичный современный паркетник. Вне дорог такому делать нечего.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В 2003 году на краш-тесте Euro NCAP Volvo ХС90 заработан полноценные пять звезд и был отмечен экспертами как один из самых безопасных для пассажиров автомобилей Фронтальный удар — на 14 баллов из 16 (88%). боковой — и вовсе на 100% (18 баллов), причем нагрузки на манекен при боковом ударе были одними из самых низких за всю историю краш-тестов Euro NCAP к тому моменту! Однако о пешеходах Volvo ХС90 заботится меньше, результат — всего 10 баллов, или 28%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь