За эти деньги рынок предлагает немало интересных полноприводников с пробегом — от классических рамных внедорожников до кроссоверов со скрытым потенциалом.

vybor-vnedorozhnika-za-900-tysyach-rublej

GREAT WALL HOVER H5

Это рамный внедорожник с подключаемым передним приводом и понижающим рядом. За 900 тысяч можно купить максимально свежий автомобиль с небольшим пробегом.

Great Wall Hover H5

Годы выпуска: 2014–2015
Двигатели: бензиновый, Р4, 2,4 л (136 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (143 и 150 л.с.)
Коробки передач: М5, А5
Привод: полный

  • КУЗОВ: очагов коррозии на кузове нет, но появляющуюся ржавчину запускать нельзя — металл лишен оцинковки. Качество лакокрасочного покрытия посредственное, стойкость к сколам низкая. Качество отечественной сборки хромает.
  • МОТОРЫ: бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 4G69 — проверенный временем, надежный агрегат. А вот дизель 2.0 отличился неприятным дефектом: нередки случаи прогорания прокладки ГБЦ на пробеге до 100 000 км. Если вовремя не заметить неисправность, из-за локального перегрева может даже повести головку блока.
  • ТРАНСМИССИЯ: корейский автомат производства Hyundai хлопот не доставляет, но идет в паре только с дизельным мотором. Меха­ническая коробка не вызывает особенных нареканий, как и система полного привода.
  • ШАССИ: явных расходников среди деталей подвески рамного шасси и рулевого управления нет.
  • САЛОН: интерьер Ховера позаимствован у прародителя Isuzu Axiom, который появился еще в начале 2000‑х, - но его, конечно, освежили. Китайцы явно сэкономили на качестве отделки салона: обивка изнашивается довольно быстро.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: китайские бренды не в почете у покупателей, особенно когда речь идет об автомобилях с пробегом. Однако Hover успел сделать себе имя на нашем рынке и стал исключением из этого правила.

ИТОГ: Hover H5 — добротный рамный внедорожник, построенный на удачных узлах и агрегатах. Потребительские качества не на высоте, но H5 всё равно остается конкурентоспособным в своей нише. Японские одноклассники, предлагаемые за те же деньги, гораздо старше и со значительно большим пробегом.

LAND ROVER FREELANDER II поколение, первый рестайлинг

Пример «кроссоверной» компоновки полноприводной трансмиссии: механические блокировки и понижающий ряд отсутствуют, зато есть неприхотливая муфта Haldex в приводе задних колес и система Terrain Response.

Land Rover Freelander II

Годы выпуска: 2011–2012
Двигатели: дизельный, Р4, 2,2 л (150 и 190 л.с.)
Коробки передач: М6, А6
Привод: полный

  • КУЗОВ: не отметился проблемами с коррозией, качество лакокрасочного покрытия хорошее.
  • МОТОРЫ: дизель 2.2 — разработка концерна PSA. Он хорошо известен по коммерческой технике марок Ford и Peugeot, а среди его легковых носителей — Mondeo четвертого поколения. Двигатель считается довольно удачным на фоне конкурентов и не имеет серьезных недостатков. В плане надежности предпочтительнее версия мощностью 150 л.с.
  • ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатый автомат Aisin серии TF‑80 по праву завоевал хорошую репутацию, откровенных недочетов у него нет. Механическая коробка Ford также не вызывает нареканий. Элементы трансмиссии с муфтой Haldex, несмотря на свою «паркетную» компоновку, довольно живучие, за исключением заднего редуктора.
  • ШАССИ: все детали подвески имеют продолжительный ресурс, серьезные вложения требуются только после 150 000 км. В рулевом управлении слабыми местами являются лишь тяги и наконечники, которые частенько приходится менять уже после 50 000 км.
  • САЛОН: если оценивать качество отделки салона, Freelander значительно отстает от более дорогих Роверов, но среди одноклассников он очень хорош. Комфорт и эргономика на высоте.
  • ЛИКВИДНОСТЬ:: Freelander продается очень хорошо даже с большим пробегом, причем мощность дизеля особого значения не имеет. Однако машина в дешевой комплектации может довольно долго ждать покупателя.

ИТОГ: Freelander II поколения имеет существенный запас прочности: хорошая платформа, удачные узлы и агрегаты. Несмотря на кроссоверное строение, демонстрирует неплохой внедорожный потенциал. Однако рестайлинговые машины за 900 тысяч имеют средний пробег под 150 000 км, поэтому при подборе надо быть особенно внимательным.

MITSUBISHI L200 IV поколение, дорестайлинг

L200 — классический рамный полноприводный пикап. За 900 тысяч можно ­присмотреть довольно свежий автомобиль в хорошем состоянии с пробегом 100 000–150 000 км.

Mitsubishi L200 IV

Годы выпуска: 2011–2013
Двигатель: дизельный, Р4, 2,5 л (136 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: полный

  • КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия неплохое. Участков, чрезмерно страдающих от коррозии, на кузове не найти. Жесткость рамы меньше, чем у L200 предыдущих генераций.
  • МОТОРЫ: безальтернативный дизель 2.5 (136 л.с.) очень надежен и неприхотлив. Это один из самых удачных моторов среди одноклассников.
  • ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка передач и автомат не вызывают нареканий. Агрегаты довольно древние, зато неубиваемые. Компоненты полноприводной трансмиссии также не доставляют хлопот. Предпочтительнее вариант с трансмиссией Super Select, как более универсальной и удобной при эксплу­атации, чем схема с жестко подключа­емым передним мостом.
  • ШАССИ: в подвеске и рулевом управлении нет откровенно слабых мест. При бережной эксплуатации все элементы ходят долго. Первыми обычно сдаются шаровые опоры и ступичные подшипники.
  • САЛОН: комфортность и эргономика имеют специфические особенности, свойственные многим пикапам. Однако в этом плане L200 выглядит лучше одноклассников. Износостойкость элементов отделки — на хорошем уровне.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: рынок пикапов небогат, и L200 является одним из лучших предложений. Покупатель на него найдется всегда. Версии с механикой и автоматом пользуются примерно одинаковым спросом.

ИТОГ: Mitsubishi L200 IV поколения — кондовый и неприхотливый классический пикап, построенный на удачных узлах и агрегатах. При адекватной эксплуатации его ресурс сравним с ресурсом коммерческой техники, при этом — высокий внедорожный потенциал. Лучше обходить стороной машины с внедорожным тюнингом — такие обычно гоняют в хвост и гриву.

MITSUBISHI PAJERO IV поколение, дорестайлинг

Pajero может похвастаться легендарной трансмиссией Super Select II с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Средний пробег автомобилей, оцениваемых в 900 тысяч, - 200 000 км.

Mitsubishi Pajero IV

Годы выпуска: 2007–2008
Двигатели: бензиновые, V6, 3,0 л (178 л.с.); 3,8 л (250 л.с.); дизельный, Р4, 3,2 л (165 и 190 л.с.)
Коробка передач: А5
Привод: полный

  • КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия невысокое, сколы образуются довольно быстро. Основные ржавеющие места — задняя дверь и направляющие стекол. Из-за невысокой жесткости кузова со временем увеличиваются зазоры между наружными деталями.
  • МОТОРЫ: линейка двигателей удачная. Каждый из них обладает высокой надежностью и ресурсом, явных слабых мест нет. Самый-самый неприхотливый — бензиновый мотор 3.0 серии 6G72, родом из 1980‑х годов.
  • ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатый автомат Aisin не вызывает нареканий, при разумной эксплуатации живет долго. Компоненты полноприводной трансмиссии надежны, единственное слабое звено — подвесные подшипники карданных валов.
  • ШАССИ: все элементы подвески ходят долго, однако часто закисают болты в задних рычагах, отвечающих за регулировку углов колес. Недолго живут также тормозные колодки и диски.
  • САЛОН: просторный и вполне комфортабельный. Качество отделки — на достойном уровне.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: Pajero обладает хорошей ликвидностью. Версии с дизелем дороже бензиновых, но и продаются лучше. Кожаный салон сильно повышает привлекательность машины.

ИТОГ: цены на подержанные Pajero четвертой генерации не просто так держатся на высоком уровне. Автомобиль надежен, необременителен в содержании и, несмотря на интегрированную раму, обладает хорошим внедорожным потенциалом, свою лепту в который вносит эффективная полноприводная трансмиссия Super Select.

NISSAN PATHFINDER III поколение, рестайлинг

Внедорожное портфолио «cледопыта» составляют рамная конструкция, продольная компоновка двигателя и полноприводная трансмиссия с понижающим рядом. Машины за 900 тысяч имеют средний пробег 150 000 км и выше.

Nissan Pathfinder III R51

Годы выпуска: 2010–2012
Двигатели: дизельные, Р4, 2,5 л (190 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.)
Коробки передач: М6, А5, А7
Привод: полный

КУЗОВ: как и рама, имеет массу зон, подверженных коррозии. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое.

МОТОРЫ: дизель 2.5 серии YD25 в целом неплох, но на массивном автомобиле ему приходится тяжеловато. Самый серьезный недочет — высокая чувствительность даже к небольшим перегревам, из-за которых головка блока трескается или ее коробит. Мотор V6 семейства V9X проблемный. Среди его недостатков — низкая надежность, неудачная поршневая, малый ресурс цепи ГРМ, сложный и дорогостоящий ремонт.

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка не капризна, она позаимствована у коммерческих моделей. Пяти- и семиступенчатый (в паре только с дизелем 3.0) автоматы Jatco надежны и имеют хорошую репутацию. Слабые звенья в полноприводной трансмиссии — карданные валы и прихотливая раздаточная коробка.

ШАССИ: элементы подвески и рулевого управления не вызывают нареканий, явных расходников среди них нет.

САЛОН: вполне комфортен, качество отделки на уровне. Сказывается ориентированность машины на американский рынок.

ЛИКВИДНОСТЬ: Pathfinder  — ходовая машина, но исключительно с дизелем. Редко попадающие на наш рынок бензиновые версии не в почете. Покупатели очень любят автомобили в дорогих комплектациях с кожаным салоном и сторонятся дешевых исполнений.

ИТОГ: Pathfinder III поколение — неоднозначный вариант. При повседневной городской эксплуатации он не очень обременителен в содержании, но мало практичен. А если активно задействовать его внедорожный потенциал, расходы будут чересчур велики. При подборе очень важно внимательно осмотреть кузов и раму и не тратить деньги на машины, пробежавшие более 200 000 км.

SUBARU FORESTER III поколение, рестайлинг

Козыри Форестера — постоянный полный привод, неплохая геометрическая проходимость и понижающий ряд для версий с МКП. Предложение за 900 тысяч — машины с пробегом под 100 000 км.

Subaru Forester III SH

Годы выпуска: 2011–2012
Двигатели: бензиновые, Оп4, 2,0 л (150 л.с.); 2,5 л (172 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: полный

  • КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия хорошее, подверженных быстрой коррозии участков на кузове нет. Все Subaru для нашего рынка собирают исключительно в Японии.
  • МОТОРЫ: атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии FB уступают в ресурсе предшественникам из семейства EJ, которые ставили на дорестайлинговые Форестеры. Однако являются вполне надежными среди сравнимых по объему агрегатов.
  • ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатый автомат не доставляет хлопот, равно как и механическая коробка. Для этих возрастных агрегатов характерна высокая надежность. Элементы полноприводной трансмиссии редко требуют внимания и имеют приличный ресурс.
  • ШАССИ: самые слабые звенья в подвеске — стойки и втулки стабилизаторов. Электрическая рейка требует внимания, может застучать даже на небольшом пробеге, - формально это не считается неисправностью; неофициалы давно научились успешно лечить рейку за приемлемые деньги.
  • САЛОН: все Subaru, особенно Forester третьего поколения, уступают многим ­одноклассникам в качестве отделки салона, который и без того не блистал комфортабельностью.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: Forester III поколения очень ликвиден вне зависимости от комплектации. Лучше всего продается версия с атмосферным мотором 2.5, причем с любой коробкой передач. Покупатели очень ценят фирменную полноприводную трансмиссию.

ИТОГ: Forester третьего поколения — хороший вариант, особенно для тех, кто ценит сочетание высоких ездовых характеристик и достойной проходимости. Однако, учитывая характер эксплуатации подобных машин, при подборе очень важно не поскупиться на полноценную диагностику, включая лик-тест двигателя.

SUZUKI GRAND VITARA III поколение, второй рестайлинг

В арсенале Витары — постоянный полный привод, блокировка межосевого ­дифференциала и понижающий ряд. За 900 тысяч рублей продаются машины с пробегом до 100 000 км.

Suzuki Grand Vitara III JT

Годы выпуска: 2012–2014
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: полный

  • КУЗОВ: у кузова нет откровенных очагов ржавчины, качество лакокрасочного покрытия хорошее. Уровень пассивной безопасности высок, однако передняя часть страдает чересчур сильно даже при несерьезных ДТП.
  • МОТОРЫ: самый большой недостаток мотора 2.0 — недолговечная цепь ГРМ, хотя в целом двигатель довольно надежен. Правда, слабоват для тяжелой машины. Мотор 2.4 в этом плане выглядит более предпочтительным, и он надежнее.
  • ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка не доставляет хлопот. Четырехступенчатый автомат Aisin старой закалки вполне надежен. Компоненты полноприводной трансмиссии не имеют откровенных болячек, кроме недолговечных сальников.
  • ШАССИ: привычные расходники в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные элементы имеют продолжительный ресурс, как и детали рулевого управления.
  • САЛОН: в момент появления Grand Vitara обладала достойным пакетом дополнительных опций, потом он практически не расширялся. В итоге она так и осталась в далеком 2005 году, безнадежно отстав от своих конкурентов по уровню комфорта в салоне.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: Grand Vitara — интересная и ликвидная машина. Несмотря на архаичность модели во многих отношениях, покупатель на нее находится быстро. Охотнее всего берут версию с мотором 2.0 и автоматом.

ИТОГ: Grand Vitara III поколение — представитель старой гвардии простых и надежных автомобилей. На одной чаше весов — неприхотливость, а на другой — моральное устаревание. Главное достоинство — отменный запас прочности и необременительность содержания, несмотря на возраст и пробег.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 дорестайлинг

Визитка Prado 120 — рамный кузов, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировкой центрального дифференциала. Машины за 900 тысяч очень возрастные и с приличным пробегом, но это нестрашно.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Годы выпуска: 2003–2005
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,7 л (150 и 163 л.с.); V6, 4,0 л (249 л.с.); дизельный, Р4, 3,0 л (163 и 166 л.с.)
Коробки передач: А4, А5
Привод: полный

  • КУЗОВ: антикоррозионная защита рамы посредственная. Бóльшая часть ржавых мест на кузове прячется под пластиковыми накладками.
  • МОТОРЫ: все двигатели — удачные и с хорошей репутацией. Наиболее предпочтителен бензиновый мотор 4.0, как самый надежный и ресурсный. Двигатель 2.7 на массивном Prado подвергается большим нагрузкам, ­поэтому и ходит меньше. К тому же у него недолго живет цепь ГРМ. Дизель 3.0 не имеет явных недостатков.
  • ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатый автомат (в паре с бензиновым мотором 2.7 и дизелем) — из разряда выносливых и неубиваемых. Более продвинутый 5-ступенчатый агрегат также отличается высокой надежностью и неприхотливостью, как и все компоненты полноприводной трансмиссии.
  • ШАССИ: элементы подвески имеют значительный ресурс при адекватной эксплуатации. Это касается даже опционных регулиру­емых амортизаторов TEMS и задних пневмобаллонов (включая компрессор). Компоненты рулевого управления также надежны. А вот тормозные механизмы слабоваты для Prado — колодки и диски приходится менять часто.
  • САЛОН: качество отделки салона, уровень комфорта и эргономика — тут у Prado всё отлично.
  • ЛИКВИДНОСТЬ: Prado 120 имеет очень высокую ликвидность, но при этом он объективно переоценен. Машины расходятся как горячие пирожки — все, независимо от комплектации и состояния.

ИТОГ: TOYOTA LAND CRUISER Prado 120 — один из самых надежных и неприхотливых представителей своего класса. В его активе — удачные узлы и агрегаты, а также приемлемая стоимость содержания. Несмотря на отменный запас прочности, нужно очень внимательно оценивать состояние техники при подборе — зачастую эти машины не особенно жалеют и эксплуатируют почем зря.

Заголовок
Выбор внедорожника за 900 тысяч рублей
Название статьи
Выбор внедорожника за 900 тысяч рублей
Описание
За эти деньги рынок предлагает немало интересных полноприводников с пробегом — от классических рамных внедорожников до кроссоверов со скрытым потенциалом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь