Машин старше пяти лет нет в принципе. Пробег большинства на вторичке — 50-90 тысяч км. Попадаются и более свежие экземпляры с мотором 1.6 (121 л.с.) и с механикой, реже с автоматом. Старший мотор 2.0 (149 л.с.) — только с автоматом.

Коробки в целом беспроблемные.

Моторам приписывают возникновение задиров как результат засасывания керамической крошки нейтрализатора. Более распространенные причины: локальные перегревы, долгое стояние в пробках, резкие старты «на холодную», грязное масло. Оба двигателя могут прослужить свыше 350 тысяч км.

Дорожный просвет 190 мм, есть функция принудительной блокировки муфты — полезная для форс-мажорных ситуаций. В целом в грязях машине неуютно.

Слабые места Креты: текут различные сальники, муфта боится водных препятствий, быстро ржавеет пятая дверь ранних машин, слабая «шумка». Также на машинах первых лет выпуска рано-
вато начинала стучать рулевая рейка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь