yamaha-warrior-xv1700

Модельная серия круизеров Yamaha XV 1700 появилась в 2002 году и началась с модели Yamaha XV1700 Road Star Warrior. Модель была построена на базе нового двигателя, в основу которого лег мотор от прошлой версии Yamaha XV1600, который увеличил свой объем с 1602 до 1670 см³, получил новые ГБЦ, инжекторную систему питания с двумя дроссельными заслонками и “спортивную” выхлопную систему, что позволило выдать данному мотору до 84 л.с. мощности и до 135 Нм крутящего момента.

yamaha-warrior-xv1700

Сама по себе модель Yamaha XV1700 Road Star Warrior позиционировала себя в стиле пауэр-круизера и отличалась целым рядом технологических решений: алюминиевая трубчатая рама, вилка перевернутого типа, мощные передние тормоза от спортивной R1. С 2005 года была доступна модификация Yamaha XV1700 Road Star Midnight Warrior, которая отличалась черным окрасом и минимальным количеством хромированных деталей.

В 2004 году наконец был представлен преемник Yamaha XV1600 – Yamaha XV1700A Road Star. Визуально спицованные версии данной модели практически ничем не отличались от прошлых XV1600. Однако параллельно предлагались версии с литыми колесными дисками и туринговые модификации Silverado, отличавшиеся туринговым обвесом – спинка, кожаные кофры, лобовое стекло и пр. Silverado также был доступен со спицованными или литыми колесными дисками.

В 2005 году появляется модификация Yamaha XV1700 Road Star Midnight Silverado – версия аналогична Silverado с литыми колесными дисками, но в черном окрасе и с пластиковыми запираемыми кофрами.

За основу Yamaha XV1700A был взят двигатель от Yamaha Warrior с другими ГБЦ, выхлопной системой и карбюраторной системой питания. Данный двигатель во многом напоминал мотор от прошлой версии XV1600. Примечательно, что Yamaha официально не заявляла максимальные характеристики данного двигателя, поэтому многие источники указывают характеристики, аналогичные двигателю Warrior. Тем не менее, удалось найти американские данные, полученные с дино-стенда, характеризующие мощность и крутящий момент на заднем колесе – 61,1 л.с. / 126,2 Нм.

2006 год стал последним годом производства модификации Silverado с литыми колесными дисками, а 2007 – для обычной модификации Road Star на спицах.

В 2008 году Yamaha XV1700A получает инжекторную систему питания, вместо карбюратора. Также появляются S-модификации Road Star, которые отличались хром-пакетом.

2010 год стал последним годом производства модификации Warrior и спицованной версии Silverado.

2015 год стал окончательным годом производства классической и туринговой версии (Silverado) Road Star, после чего они покинули рынок и больше не предлагались.

Внешний вид

Ямаха XV 1700 Ворриор смотрится так, как, пожалуй, и должен выглядеть bike этого класса. Черная глянцевая рама, черное матовое седло, хромированный фонарь, зеркала и выхлопная труба. Последняя первой бросается в глаза в силу габаритов и внушительного стиля.

Колесные диски здесь литые, и никак не выделяются на общем фоне. Как и должно в идеале быть у круизера, рабочие органы отчасти видны, но не слишком: чуть больше, чем у дорожных мотоциклов, значительно больше, чем у спортбайка или кроссового мотоцикла, но не так сильно, как у ретро-классики. Почти все видимые детали «начинки» хромированы.

Комфорт

Это удобный транспорт для езды вдвоем, однако не самый безопасный. Во-первых, сзади пассажирского сиденья нет спинки, которая бы страховала от падения. Во-вторых, нет никакой защиты и по бокам (но такое на круизерах не практикуется в принципе).

В силу того, что машина габаритная, большой разницы между ездой в одиночку и с пассажиром не замечается. Байк неудобен для маневров в узком пространстве, например, во дворе. Стихия этого мотоцикла – ровная загородная магистраль и средняя скорость. Именно при таких условиях эксплуатации байк порадует владельца больше всего.

Размеры и масса

Габариты этой машины, конечно, впечатляют, однако это еще не самый крупный круизер. Впрочем, если прежде человек не водил такие крупные байки, эта модель все равно покажется ему гигантской. Так что этот мотоцикл больше подходит для тех, кто раньше уже управлялся хотя бы с небольшим представителем класса круизеров.

Ямаха XV 1700 Ворриор по габаритам таков:

снаряженный вес – 295 кг;
высота по седлу – 725 мм;
клиренс – 157 мм;
колесная база – 1665 мм;
высота – 1120 мм;
ширина – 955 мм;
длина – 2385 мм;
объем бака – 15 л.

Колесная база внушительная, однако для круизера средняя. Если сравнить этот байк с другими представителями класса по фото и видео, станет заметно, что он не особенно большой по сравнению с самыми габаритными мотоциклами из этой категории. Объем бака внушителен, однако не стоит забывать и про немалый расход топлива.

Технические характеристики

По своим параметрам это мощная машина. Она способна развивать такую скорость, которая для круизера вовсе и не требуется. Ускорение здесь настолько быстрое, что может сравниться с иным современным спортивным мотоциклом Кавасаки, Хонда или Ямаха.

И потому не стоит пользоваться этими параметрами на полную мощность. Разве что на гоночном треке, да и то это сомнительное решение. Ведь удовольствие при езде на круизере получают вовсе не от скорости, хоть она и занимает не последнее место.

Машина снабжена неплохими тормозами, однако даже им будет непросто справиться с габаритной техникой, если она разгонится на полную мощность. По ходу подвески ясно, что этот мотоцикл предназначен для трассы и ни для чего больше. Об этом не менее красноречиво говорит и клиренс.

Производство

Yamaha XV 1700 Warrior выпускается с 2002 по 2010. За это время байк претерпел некоторые изменения, однако принципиально концепция не менялась.

Машина многим понравилась, и потому смогла относительно долго продержаться на конвейере. Этот мотоцикл, как и некоторые другие, выпускавшиеся в начале 2000-х годов, создали тенденцию в классе.

Одноклассники

Главными соперниками этого байка стал VZ 1600 Мародер от Сузуки, VN 1700 Вулкан от Кавасаки и VTX 1800 от Хонда. Как ни странно, два из этих мотоциклов имеют объемы мотора, отличающиеся на 100 куб. см от экземпляра Ямаха. Тем не менее они настолько близки по характеристикам, что даже сложно сказать, какая модель в этом плане лучше.

История изменений

Относительно всей серии перемены были лишь в том плане, что одни версии появлялись, а другие переставали выпускаться. Ворриор прекратили выпускать уже в 2010, тогда как последние модели этой серии делали вплоть до 2015. За все это время не сделан даже рестайлинг. Неудивительно, ведь мотоцикл изначально был выполнен безупречно в плане дизайна.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам владельцев, достать б/у машину нетрудно, а вот новый байк приобрести вряд ли получится. Впрочем, с учетом качества этой модели, возможно будет найти байк в хорошем состоянии. Главное при этом – разбираться в технике, чтобы суметь оценить ее состояние перед покупкой.

Достать запчасти все еще можно без труда, с учетом того, сколько стоит большинство деталей. Говорят, что в небольших населенных пунктах с этим иногда возникают проблемы, но с учетом доставки такие трудности легко решаемы. По крайней мере, в одном обзоре владелец из отдаленного поселка сообщает,что не испытывает никаких проблем в обслуживании этого байка.

Машина яркая, динамичная и, по описанию многих, способна хорошо себя показать на гоночном треке. Впрочем, опытные владельцы советуют не злоупотреблять возможностями мотоцикла. Это круизер, его нетрудно разогнать, но не так просто остановить или контролировать.

Если грамотно пользоваться этой машиной, езда доставит одно лишь удовольствие. Отмечают, что посадка у байка удобная, по крайней мере, удобнее, чем на многих других одноклассниках этой модели. При этом, конечно же, новичкам приобретать такой байк не советуют, потому что характер у него слишком уж яростный.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1700 Warrior – отличный байк не только для своей эпохи, но и для современности. Пока что модель не устарела идейно. Это все еще один из самых современных круизеров, и внешне, и по техническим характеристикам. Конечно, лет через тридцать он уже будет смотреться как классика начала столетия, но сейчас он и близко не устарел.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь