Самое дешевое предложение среди паркетников. Размерами близок к Renault Sandero и воспринимается как приподнятый хэтч. Мотор 1.5 (103 л.с.) тянет только после 3000 оборотов, сочетается с не очень надежной МКП или вариатором, который оценивается дороже. Двигатель собственной разработки с заимствованием японских решений по отзывам неплох и живет до 300 тысяч км.
Вариатору (его производит китайская компания Hunan Jianglu & Rongda) обещают 150 тысяч без проблем. Верится в это с трудом, поскольку «посторонние звуки» часто возникают на детских пробегах. И в России плохо с запчастями для него.
Базовое оснащение – богатое.
Но великоват список недостатков: быстро гниющий кузов, множество мелких поломок, шум? неважная эргономика, тесный салон и крохотный багажник.
Маршруты проезда по бесплатным (альтернативным) автомобильным дорогам общего пользования: Со стороны г. Невеля в сторону Смоленска и из Смоленска в… Читать далее
Маршруты проезда по бесплатным (альтернативным) автомобильным дорогам общего пользования: В Республику Белоруссия со стороны г.г. Опочка, Невеля и Пустошки и… Читать далее
Маршруты проезда по бесплатным (альтернативным) автомобильным дорогам общего пользования: В Республику Латвия со стороны г. Острова и из Республики Латвия… Читать далее
Маршруты проезда по бесплатным (альтернативным) автомобильным дорогам общего пользования: в г. Печоры со стороны Республики Эстонии: 1. Граница с Эстонской… Читать далее
ЗСД – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение, ее создание отвечает приоритетам социально-экономического развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга… Читать далее
Платная дорога «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова) начинается в районе Молодогвардейской… Читать далее