SsangYong
SsangYong Action Sports II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Второе поколение вышло в свет в 2012 году, но продавалось затем недолго. С 2010 года сборку наладили во Владивостоке.
Автомобили марки SsangYong слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Второе поколение вышло в свет в 2012 году, но продавалось затем недолго. С 2010 года сборку наладили во Владивостоке.
Для России до 2009 года собирали в Набережных Челнах, затем во Владивостоке. Часть машин ввезена из других стран. Партнером и ориентиром при создании модели был Mercedes-Benz, отсюда богатое оснащение и дорогие материалы, а многие агрегаты заимствованы напрямую.
Автомобиль первого поколения более востребован в кузове лифтбек, основой же служит рамная конструкция выпускавшегося одновременно пикапа. Машины отличаются неплохими техническими характеристиками, предоставляют достойный уровень комфорта в салоне.
Появившись в России в 2006 году, пикап SsangYong Actyon Sports мог похвастаться АКПП, пружинной задней подвеской и неожиданно высокой ценой. Впрочем, этот недостаток время исправило…
В 2011 ГОДУ ПОЯВИЛОСЬ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОДЕЛИ, КОТОРОЕ ОКАЗАЛОСЬ КРОССОВЕРОМ, ИЗМЕНИВШИМ ПРЕЖНЕЙ РАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ. ПОСМОТРИМ, НАСКОЛЬКО КОРЕЙЦАМ УДАЛОСЬ ИЗБЕЖАТЬ ОБЫЧНЫХ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ «ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ»
В конце прошлого века SsangYong начал сотрудничать с Daimler AG. Одним из результатов сотрудничества в 2001 году и стал Rexton. От немцев ему достались не только лицензионные двигатели, но и многое другое. Даже колесная база в итоге совпала с базой Mercedes-Benz ML.
Что «Корандо», что «Тагер» построены на проверенных мерседесовских агрегатах и действительно похожи как две капли воды. Но только не с точки зрения надежности, о чем сегодня и поговорим.
SsangYong Kyron с 2005 г.в.