daf-lf

DAF LF слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Как и большинство средне тонажников европейских фирм «большой семерки», новый DAF LF стоит непропорционально дорого для своей грузоподъемности около трех миллионов рублей. Это голое базовое шасси с четырех цилиндровым 140 сильным мотором в салонах официальных дилеров.

daf-lf

(далее…)

daf-cf

DAF CF слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

На просторах России труженик DAF CF из Нидерландов пока больше востребован в строительном секторе: на его шасси монтируют самосвальные кузова и бетоносмесительные установки. Впрочем, и дальнобойщикам он по душе, особенно если речь идет не о международных, а о внутренних перевозках. При соблюдении всех стандартов и требований транспортников это своего рода эконом-класс дальнего боя. При полной конструктивной аутентичности с флагманом DAF XF105 он скромнее только в размерах кабины. И выбирают его за удачный симбиоз комфорта, надежности и цены.

daf-cf

(далее…)

DAF XF95 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Первые DAF 95XF были ввезены в Россию 10 лет назад – 1 июня 1997 года. Хорошо автомобиль стал продаваться после модернизации и смены индекса на DAF XF95 в октябре 2002 года. Но конвейерная жизнь «95-го» близится к завершению

(далее…)

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять