Infiniti Q50 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Японские марки принято упрекать в техническом консерватизме. Дескать они до сих пор цепляются за атмосферные моторы, классические автоматы и другие мягко говоря не самые современные решения. Однако японская марка японской марки рознь взять, например, Infiniti q50 это на секундочку первый в мире автомобиль у которого нет жёсткой связи между рулем и управляемыми колёсами А ещё у него бывает мотор V6 при рабочем объёме в 3 л с него сняли 405 лошадиных сил мощности в общем штука мягко говоря интересная.

infiniti-q50

(далее…)

infiniti-qx50

Infiniti QX50 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Первое поколение кроссовера явилось миру под литерой ЕХ в 2007 году. Только спустя шесть лет он был переименован в Infiniti QX50. В линейке моторов – V6 объемом 2,5, 3,5 и 3,7 л (в Европе и 3-литровый дизель). У нас же с 2013 года официально продавалась только 2,5-литровая бензиновая модификация мощностью 222 силы с 7-ступенчатым «автоматом». Зато все машины были исключительно с полноприводной трансмиссией. В 2015-м в России стали продавать рестайлинговый вариант автомобиля.

infiniti-qx50

(далее…)

infiniti-qx80

Infiniti QX80 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Самый большой внедорожник компании Infiniti, вмещающий до восьми человек, построен на платформе Nissan Patrol Y62 2011 модельного года и назывался QX56. В 2013 году он получил новый индекс QX80, а чуть позже был модернизирован.

infiniti-qx80

(далее…)

infiniti-fx37

Infiniti FX II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Ниссановская платформа FM, примененная также на седанах и спорткупе – это продольное расположение мотора, базовый задний привод и подключаемая передняя ось. Индексы FX35, FX37, FX50 отражают объем двигателя. Рестайлинг 2011 года на внешности сказался слабо, зато добавил передовой электроники. В 2013 году модель переименовали в QX70 – без технических изменений.

infiniti-fx37-stoit-li-brat-poderzhannye-avtomobili

(далее…)

Infiniti FX I

Infiniti FX I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

В России кроссовepы Infiniti FX первого поколения серии S50 часто называют фикусом, но с уважением — эти эффектные и быстрые машины полюбились россиянам еще с тех пор, когда FX возили из Америки только «серые» дилеры. Стоит ли покупать эти машины сейчас на вторичном рынке — и не лучше ли поискать «белый» FX, официально продававшийся в России?

Infiniti FX I

(далее…)

infiniti-qx56-ii-z62

Infiniti QX56 II поколение Z62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Начнём с того, что Infiniti – это не совсем компания. Это марка престижа Nissan. Но её особенность в том, что далеко не все производимые модели – навороченные и переосмысленные копии аналогичных машин Nissan. Например, кроссовер FX – оригинальная разработка. А вот второе поколение полноразмерного SUV Infiniti QX56 (Z62) – это практически клон Nissan Patrol Y62 с люксовой отделкой. Есть, разумеется, нюансы в том, как эти автомобили зарекомендовали себя в эксплуатации, но большая часть возникающих вопросов выглядит написанной под копирку. И вопросы в основном к коробке, ГРМ и системе стабилизации кузова. Но, забегая вперед, хочу сказать, что, как и Nissan Patrol Y62, Infiniti QX56 – очень надёжный автомобиль и, безусловно, отличное приобретение. Особенно если вам нужен большой мотор и просторный салон.

infiniti-qx56-ii-z62

(далее…)

infiniti-qx56

Infiniti QX56 I поколение JA60 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Несмотря на брутальную внешность, Infiniti QX56 требует внимательного и бережного отношения… Почему этот люкс-внедорожник не числится в списке моделей, популярных у угонщиков, а страховка КАСКО не пугает условиями и цифрами?

infiniti-qx56

(далее…)

infiniti-ex

Infiniti EX J50 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Говоря начистоту, у Infiniti практически нет моделей, провалившихся на вторичном рынке. Японская марка словно создана для вторых, а то и третьих рук, поскольку ее автомобили с годами, становясь ощутимо дешевле, медленно теряют свой первоначальный лоск. Не стал исключением и Infiniti EX.

infiniti-ex

(далее…)

infiniti-qx4

Infiniti QX4 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Считается, что выпуск на рынок Infiniti QX4 был ответом на модель Lexus LX450. Оба эти бренда (впрочем, есть еше и фетнй — Аcurа) создавались японцами как элитарные, предназначенные прежде всего для американского, рынка. Герой нашего материала проектировался не с чистого листа и в целом напоминает Nissan Terrano, выпускавшийся для североамсриканского рынка под именем Pathfinder, хотя считать QX4 модернизированным вариантом Pathfinder/Terra по будет не совсем корректно, поскольку различия между ними весьма существенны.

Infiniti QX4

(далее…)

Infiniti EX35

Infiniti ЕХ35 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Новый EX35 с 5-местным 5-дверным кузовом, именуемым Coupe Crossover, создан на модернизированной платформе типа FM (как, например, седан G35). Для североамериканского рынка разработано две модификации трансмиссии: заднеприводная и полноприводная. В Европе EX35 будет представлен только в варианте с полным приводом ATTESA E-TS, который, кстати, используется на всех моделях Infiniti семейств G, M и FX. Заметное уменьшение размеров кузова EX35 относительно модели FX (колесная база укорочена на 50 мм, а габаритные длина и ширина кузова — соответственно на 272 и 123 мм) сделало его более компактным, чем, например, аналогичный Nissan Murano.

Infiniti ЕХ35

Говоря начистоту, у Infiniti практически нет моделей, провалившихся на вторичном рынке. Японская марка словно создана для вторых, а то и третьих рук, поскольку ее автомобили с годами, становясь ощутимо дешевле, медленно теряют свой первоначальный лоск. Не стал исключением и Infiniti EX. В конце 2008 года, когда машина появилась в продаже, задне- или полноприводный кроссовер, а скорее даже хэтчбек, показал себя комфортным, динамичным и отлично управляемым автомобилем. Подкачал, быть может, только небольшой дорожный просвет, менее 150 мм. И лишь с годами выяснилось, что он к тому же чертовски надежен.

(далее…)

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять