Mitsubishi
Автомобили марки Mitsubishi слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Автомобили марки Mitsubishi слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Большинство автовладельцев задумывались или даже задумываются сегодня о покупке кроссовера или внедорожника. Большие внедорожники нравятся своим брутальным видом и возможностью езды по пересеченной местности.
Впервые автомобиль Mitsubishi Delica вышла еще в 1968 году. Собирался микроавтобус на платформе Mitsubishi Т100, который в те годы был невероятно популярным, что обусловлено внешним сходством с микроавтобусами от Volkswagen.
Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркеткиками. Появление подобного автомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом.
Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.
Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения внедорожник, от которого вроде бы сложно ждать подвоха ведь создатели модели взяли платформу предшественника всестороннее улучшили и снабдили новомодным кузовом.
Модель Grandis является четвёртой, если отсчитывать от первого поколения (тогда называвшегося Chariot), и её создатели стремились к «минивэну, который не сводится к идее семейного автомобиля».
Многие мечтают ездить на большом, солидном вседорожнике. Но далеко не каждый может приобрести такой. Кроме цены у них есть иные недостатки: огромные габариты, большой расход топлива и… отсутствие необходимости в недюжинных внедорожных способностях.
В Японии спрос на вседорожники, в том числе компактные, стабилен. Не даром на внутреннем рынке продают «Мицубиси-Паджеро» аж четырех модификаций! Большой Паджеро и его младший брат – Паджеро Пинин» (в Японии – I0) известны и в России. А вот малыши «Юниор» и «Мини» официально за границу не поставляли.
Многообразие модификаций японских автомобилей поражает иногда даже знатоков. Требования внутреннего рынка столь специфичны, что приходится совмещать, казалось бы, несовместимое: мини-вэн с динамикой спортивного автомобиля и проходимостью «паркетного» вседорожника. Пример – довольно популярный «Мицубиси-RVR».
Надёжные агрегаты и честный полный привод – вот почему «четвёртый» Pajero востребован на вторичке.
В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, дебютировавший в 2010 году его младший брат Mitsubishi ASX российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года – аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.
Идея создания не просто компактного «кроссвэна» будоражила умы и чаяния многих и давно. Первой реализовать подобный тип автомобиля в массовом производстве — да еще и в невероятном количестве модификаций — удалось компании Mitsubishi Motors. Переднеприводный, с полным приводом, «внедорожный» варианты, с открывающимся верхом, с разнообразными двигателями, включая ураганный турбомотор, – целая плеяда модификаций! Еще одна незаурядная особенность — четырехместная компоновка салона с «лимузинным» простором для задних пассажиров. Это все о нем — о семействе компактвэнов Mitsubishi RVR/RVR Sports Gear.
Если вам необходим небольшой внедорожник, который уверенно чувствует себя и в городе, и на бездорожье, присмотритесь к модели Mitsubishi Pajero Pinin.
Честных внедорожников – с рамой и неразрезными мостами — на рынке новых автомобилей скоро не останется. Pajero Sport как раз из таких, а потому и внимание к нему на «вторичке» повышенное.
Японцы попытались добавить вэну качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси Mitsubishi Pajero. Получилась «Делика», полное имя — «Мицубиси-Делика Спейс Гир».
Cамый солидный представитель фирмы Mitsubishi вполне оправдал ожидания. Яркая внешность и строгие угловатые формы сразу поставили Galant в разряд культовых машин.
Традиционно у нас уважительно относятся к подержанным японским автомобилям. Многие даже уверены, что, чем «японка» старше, тем надежнее. Outlander второго поколения, гордо носящий приставку XL, в свое время был настоящим бестселлером. Неудивительно, что и на вторичном рынке эта машина долго сохраняет ликвидность. Из-за этого, быть может, и предложений о продаже Outlander XL встречается не много.
Нет смысла рассусоливать, в очередной раз описывая достоинства этого автомобиля. Они очевидны. Полноценный рамный внедорожник с относительно уютной кабиной, надежным экономичным дизелем, да к тому же с японскими корнями. L200 хорош на бездорожье, но и на асфальте не комплексует. Рулится, образцово держит дорогу и разгоняется почти как заправская легковушка.
Еще лет 15 тому назад этот пикап у нас считался рабочим инструментом людей, занятых простой суровой работой. Сегодня же его все больше покупают те, кому такой автомобиль просто нравится, или как альтернативу внедорожникам. С чем придется столкнуться при эксплуатации L200?
Он ни мал ни велик: при скромных внешних габаритах в салоне просторно. Но здесь имеются другие проблемы. От тряски может неожиданно открыться бардачок.
В конце прошлого века прекратили выпуск одного из самых привлекательных автомобилей марки Mitsubishi – модели 3000 GT. При большом желании стать владельцем этой красавицы можно. Но стоит ли с нею связываться?
Наиболее массовые версии Grandis – Comfort – 7-местные, и второй ряд их сидений рассчитан на троих человек. Намного реже встречаются более дорогие модификации Sport – они 6-местные и их средний ряд представляет собой два раздельных кресла с подлокотниками. В полу багажника упрятан еще один третий ряд, состоящий из двух кресел. Важное достоинство этого минивэна – его третий ряд удобнее для посадки взрослых пассажиров, чем у многих конкурентов. Места во втором ряду вполне достаточно даже для высоких пассажиров.
Существовало как минимум девятнадцать модификаций этой машины: они отличались двигателями, коробками передач, клиренсом (от 190 до 220 мм). Кузова Pajero I (заводской индекс L04-type) имели множество версий: короткобазный трехдверный с мягким и жестким верхом (Canvas Top и Metaltop), длинный пятидверный с низкой и высокой крышей (Midroof Wagon и Estate Wagon), упрощенная комплектация «высокого» (Estate Van)… Прославился этот автомобиль своей безотказностью и внедорожными качествами. Их обеспечивала трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом и пониженным рядом, энергоемкая независимая подвеска «передка» и подвешенная на рессорах неразрезная балка заднего моста.
Свое появление в 1984 году Mitsubishi Galant отметил завоеванием престижного приза в Германии «Das Goldene Lenkrad» («Золотой руль»). Учитывая почтенный возраст машин, их кузова могут быть повреждены коррозией. Салон вполне просторный. Единственное замечание – небольшой запас свободного места над головой на «галерке».
На рынке Sigma впервые появился с кузовом седан (индекс F16). И лишь в 1993 году покупателям был предложен универсал, который производился в Австралии (у нас он встречается крайне редко – соотношение универсалов и седанов составляет примерно 1:10). В этом же 1993 году, желая несколько обновить облик модели, создатели провели незначительный рестайлинг. Впрочем, модернизации подвергли только фронтальную часть автомобиля, в которой изменили светооптику, бампер и решетку радиатора.
Последние десять лет поколения моделей стали меняться все чаще. Близким к 10-летнему сроку производства могут похвастаться лишь единицы. Один из таких долгожителей – маленький Mitsubishi Colt.
Выпускался с кузовом седан (который собственно и обозначался как Mitsubishi Lancer), трехдверный хэтчбек (Мицубиси Кольт) и универсал (Mitsubishi Lancer Station Wagon). Кроме того под этим же обозначением – Мицубиси Лансер, только с добавкой Evolution выпускались совершенно другие машины, спортивные и бескомпромиссные.
Девятое поколение Mitsubishi Galant родом из США. Как показало время, этот «американец» не пришелся по душе отечественным автомобилистам.
Девятое поколение Mitsubishi Galant разработано в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA). В отличие от предшественника, имеющего в своем арсенале две модификации – седан и универсал, эта модель предлагается только в одном, 4-дверном исполнении. Выпускается «девятый» Galant тоже в США, на заводе в Иллинойсе, и там же продается. На протяжении семи лет он предлагался также для украинского и российского рынков, но сегодня Galant ни к нам, ни к россиянам не поставляется. Как объясняют отечественные дилеры, причина – в небольшом спросе на эту модель. Мы решили разобраться в ее потребительских качествах.