Lexus
Автомобили марки Lexus слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Автомобили марки Lexus слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
В 2006 году дебютировало 4 поколение комфортабельных Lexus LS. Автомобиль был построен практически с нуля. В нем новая платформа, ходовая часть, трансмиссия, двигатель. На момент своего дебюта lexus ls460 являлся самым дорогостоящим проектом в истории Lexus.
Lexus RX350 – машина, узнаваемая по формам, мощная и неизменно пользующаяся спросом. Внутренняя качественная отделка, комфортность, вместительный багажник – все говорит за приобретение этой марки. Но и у нее есть свои недостатки и проблемные места. Все зависит от года приобретаемого автомобиля и условий эксплуатации.
Продажи первого компактного кроссовера люксовой марки стартовали в 2014 году. Автомобиль, построенный на платформе Toyota RAV-4, пользуется в России неплохим спросом. У нас продавались бензиновые машины с 2-литровыми моторами: 150-сильной «четверкой» и ее версией с турбонаддувом в 238 сил. Была еще и гибридная модификация NX, но особой популярностью на рынке не пользовалась. Двухлитровый кроссовер сочетается исключительно с вариатором, а турбо-версия – с 6-ступенчатым «автоматом». Есть машины как с полным, так и с передним приводом. В 2017 году на нашем рынке появилась рестайлинговая версия кроссовера.
Автомобиль по праву слывет долгожителем на российском рынке. Третье поколение легендарного внедорожника увидело свет еще в 2007 году.
Седьмая генерация седана бизнес-класса от Lexus появилась в России в 2018 году. Кстати, это единственный автомобиль в линейке марки с приводом на передние колеса. Полноприводная трансмиссия не предусмотрена даже за доплату.
А в чём вообще смысл гибридного автомобиля? Есть ли в нём что-либо, кроме маркетинговых причуд автопроизводителей и прессинга «зелёных»? Есть ли преимущества перед, скажем, малокубатурным и экономичным двигателем внутреннего сгорания с продвинутой системой очистки выхлопных газов? По самим вопросам понятно, что главный бонус следует искать в экономическом и природоохранном полях. В качестве примера возьмём нашего героя — Lexus RX450h, силовая установка которого работает по схеме параллельного гибрида. Двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона–Миллера с длительным открытием впускных клапанов и высокой степенью сжатия, подключается на средних оборотах и выше, практически никогда не молотя вхолостую и избегая самых вредных нагрузок, где ему помогает электромотор.
Модель ES в 1989 году стала одним из пионеров новоявленного премиального бренда. Роскошь и качество в квадрате. Этим девизом японцы некогда вознамерились покорить рынок. И это им в полной мере удалось. Посмотрим, найдется ли, в чем упрекнуть шестое поколение ES — седаны с заводским именем XV50 и XV60.
Проанализировав отзывы владельцев на специализированных форумах, а также мнения специалистов из сервисной среды, нам не удалось накопать против этого тяжеловеса хоть сколько-нибудь репрезентативной статистики отказов и компромата в принципе.
Несмотря на то, что компактный Lexus – безусловно современный автомобиль, строился он с оглядкой на типичных представителей автоклассики. Удалось ли ему вместе с ходовыми качествами перенять у «старших товарищей» их надежность и долговечность?
Первый Lexus, в отличие от своего конкурента Mercedes S-класса, выпускался в единственной модификации, и, следовательно, вопрос выбора комплектации отпадает. Покупая этот автомобиль, достаточно оценить его техническое состояние.
Чтобы искоренить свои старые сомнения по поводу качества автомобилей Lexus, пришлось в очередной раз заглянуть в рейтинги надежности. Помнится, раньше считалось, что эталон в этом аспекте задает “немецкая тройка”. Однако времена уже не те. Теперь все больше людей, которые, выбирая свой будущий подержанный автомобиль, смотрят в сторону Toyota и ее Читать дальше…
При нынешнем обилии автомобилей часто возникает вопрос: «Что из недешевого премиум-сегмента было бы в пору молодым людям?».
Как правило, им хочется и стильный внешний вид, и комфортный салон, и мощный двигатель, да чтобы и стоимость обслуживания не сильно била по карману. Не имея на руках денег на новую машину, молодежь бросается на поиски подходящего варианта на рынок подержанного транспорта. «Реально ли там найти что-то стоящее?», – спросите Вы. В этом и попробуем разобраться вместе с Lexus IS второго поколения, российская история которого началась в 2005 году.
У гибридного RX 400h на четыре колеса приходится сразу три двигателя – бензиновый агрегат и два электромотора. Пока автомобиль новый, проблем с ним, как правило, нет, но нам интересно, как чувствуют себя на наших дорогах подержанные его экземпляры.
Модель «GS» второго поколения, о которой пойдет речь, на протяжении шести лет была призером американского рейтинга надежности, составляемого центром потребительских исследований J.D. Power. Любопытно посчитать, во сколько обойдется содержание «призовой лошадки». Но сперва надо потратиться на ее покупку…
Уже больше десятилетия в умы людей «вбивается» идея сверхнадёжности автомобиля марки Lexus. Спросите любого, начиная от представителя власти, имеющего в личном пользовании Mercedes, заканчивая продавцом сим-карт, катающегося на старой «девятке» – все подтвердят факт мифической выносливости агрегатов японской марки. Однако, как оказалось, верить в подобные обещания ничуть не лучше, чем принимать «близко к сердцу» статьи из «жёлтой прессы».