Honda
Honda n-wgn слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
С 2017 года самой популярной моделью кей-каров в Японии стал Honda N-WGN. Первое поколение было выпущено до 2019 года.
Автомобили марки Honda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
С 2017 года самой популярной моделью кей-каров в Японии стал Honda N-WGN. Первое поколение было выпущено до 2019 года.
Компактвэн делит платформу с хэтчбеком Fit. Создан прежде всего для азиатского рынка, сборку сначала открыли в Индонезии, но стал очень популярен и в Японии (там выпускают гибриды).
Хонда Пилот – самый большой SUV в модельном ряде Honda. У автомобиля три ряда сидений и семи- или восьмиместный салон. Среднеразмерный кроссовер построен на базе, которая используется для минивэна Хонда Одиссей и седана Хонда Легенд. Выпускается с 2002 года по настоящее время. В 2015 году модель пережила первый рейстайлинг. Изменения коснулись дизайна кузова и интерьера. Мощность двигателя значительно увеличилась.
Ассортимент компактвэном достаточно ограничен. Самыми популярными машинами с подобным кузовом и конструкцией на российском рынке являются японские минивэны Honda Freed Spike. Так как в основе авто лежит база Honda Freed, то у них есть много общего. Отличаются внешним видом, размером и салоном. Honda Freed Spike более компактный, стильный и вместительный.
Кроссоверы в последнее время пользуются все большей популярностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что японские инженеры из компании Хонда решили не отставать от коллег. Хонда Везел является отличным гибридным малолитражным внедорожником, который был разработан на успешной платформе Honda HR-V.
Четвёртое поколение Honda Integra стало прорывом в линейке. Оно учло все недостатки предшественников, подарив автомобилю утончённый спортивный силуэт и мощный мотор. Одновременно с этим запчасти стали дороже, их сложнее достать, но народная любовь от этого не уменьшилась. При покупке и во время эксплуатации следует учитывать слабые места Хонда Интегра 2001–2006 гг. выпуска. Возраст и манера использования машины привела к тому, что их приходится чаще, чем хотелось бы, отправлять на ремонт.
Прямой конкурент Nissan Wingroad и Toyota Fielder, Хонда Аирвэйв больше похожа на минивэн, чем на обычный универсал. Она создана на базе удачного проекта Fit, выпускалась в период с 2005 по 2010 год. Нужно ознакомиться с преимуществами и основными недостатками Honda Airwave, чтобы после покупки на вторичном рынке появившиеся проблемы эксплуатации не стали неприятным сюрпризом. Вместительный багажник, большой салон и неплохая ходовая часть идут в комплекте с ненадежным вариатором и другими болячками.
Японские автомобили с правым рулем пользуется спросом в России до сих пор, даже несмотря на засилье китайских конкурентов. Этому есть множество причин, а именно качество, надежность и сравнительно небольшая стоимость, как при покупке автомобиля, так и при дальнейшем его обслуживании. Но всё ли выглядит именно так? Неужели «японцы» не ломаются и радуют своего владельца, оберегая нервную систему и толщину его кошелька? Давайте разбираться вместе на примере минивэна Honda Stream.
Сегодня трудно найти человека среди автолюбителей, который бы не слышал о японской марке Хонда. Именитый бренд известен выпуском автомобилей и имеет своих почитателей по всему миру. Многие ценят машины японского автопроизводителя за надежность и комфорт. Так ли на самом деле хорош «японец»? Предлагаю рассмотреть на примере Honda Fit Shuttle, оценив слабые места и недостатки автомобиля.
Японские авто всегда пользовались популярностью у автолюбителей. Несмотря на некоторые неудобства, которые многие таковыми не считают, всё же «японцы» прочно заняли свою нишу. Особенно это заметно среди минивэнов. Сегодня как раз поговорим об одном из таких представителей этого класса. Итак, Honda Stepwgn.
Компактный кроссовер, на 20 мм короче Дастера. Первое поколение выпускали в 2013-2021 годах. Полный привод возможен.
Компактвэн длиной 4265 мм – ровно как седан Лада Гранта. Второе поколение выпускают с 2016 года. Славится функциональным салоном с множеством вариантов трансформации.
Под миловидной внешностью Jazz скрывается настоящий рок-н-роллер. Этот автомобиль сочетает прилежную надежность, интересную технику и обладает вместительным салоном. Jazz здорово встряхнул класс городских компактов.
Honda Odyssey – переднеприводный или полноприводный легковой автомобиль с однообьемным кузовом и полутораобьемной компоновкой, тремя рядами кресел. Производится японской компанией Хонда. Представлен в нескольких поколениях. Дебют пятого состоялся в 2013 году.
Пятое поколение Honda CR-V представили в октябре 2016 года в Детройте. Буквально через месяц стартовали продажи на американском рынке. А в середине 2017-го автомобиль приехал в Россию. Причем у нас официально продаются машины, привезенные из США, где, собственно, они и производятся.
Концепт-кары, выполнив свои шоу-функции, как правило, уходят в отставку – в лучшем случае занимают место а заводском музее. «Хонда-Элемент» – исключение.
Если вы любите путешествовать с семьей или небольшой компанией, наверняка присматривались к мини-вэнам. Сейчас выбор достаточно богат. Цены новых импортных 6-7-местных машин начинаются тысяч с 25 долларов. Дешевле – ищите на вторичном рынке. Здесь, конечно, автомобили тоже не дарят, но по соотношению «цена/качество» японцы вне конкуренции.
Пикап с независимой подвеской, без рамы, с полным приводом, но без понижающей передачи – все это Honda Ridgeline. Совершенно нетипичный пикап этот Honda Ridgeline, эдакий гость из параллельного мира, явившийся в 2005 году. Границу нашей родины официально пересечь ему не довелось.
Вторая половина 80-х в Японии, как мы помним, это время экономического роста, в ответ на который автопроизводители расширяли свои линейки премиальными моделями. Не осталась в стороне и Honda — несмотря на то, что у компании уже имелся флагман, призванный «осваивать» средства разбогатевшего населения и конкурировать с европейскими одноклассниками за океаном. Так в 1989 году дебютировал представленный здесь Vigor, а вместе с ним близнец Inspire.
Японская «восьмерка». Двери тонюсенькие, из средств «обеспечения комфорта» лишь кондиционер и электроприводы зеркал, да и те поставлены недавно, от «американской» Acura Integra. Разве что материал по верху торпедо мягкий, подгонка всех панелей «миллиметровая», и характерный вазовский грохот пластика здесь, видимо, нужно выявлять с фонендоскопом.
Десять квадратных метров внутреннего пространства этого автомобиля, пожалуй, способны искупить все его возможные недостатки. Впрочем, это не помешало нам проверить на прочность Pilot второго поколения с пробегом, отзывы о котором в сетях бывают диаметрально противоположными. Словом, подробности в студию.
Трех- или пятидверный хэтчбек удобен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш вполне соответствует современным требованиям.
Настоящий рыночный аксакал – Accord – игрок давнишний и честный. За ним уже давно закрепилась репутация серьезного автомобиля, способного на равных конкурировать с «немцами». Однако седан девятого поколения встречали с некоторым разочарованием. Попробуем разобраться, насколько такой подход был оправдан?
Четвертое поколение хондовского бестселлера появилось у нас появилось в 2012 году. Автомобиль продавали только с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.), с 6-ступенчатой «механикой» и 5-днапазонным автоматом. И исключительно с полноприводной трансмиссией, которая сочеталась с обоими двигателями и коробками передач. После рестайлннга 2015 года топовая «четверка» стала выдавать 188 л.с. и канула в лету, а вместо автоматической гидромеханической коробки появился вариатор.
Оказывается, создать новый автомобиль по образу и подобию предыдущего не так просто. Японцы честно пытались исправить плохое, а хорошее сделать еще лучше. Но вышло, увы, хуже. Восьмой Accord (индекс CU) оказался сложнее и дороже, заодно утратил внешнюю лихость и молодцеватость модели седьмой генерации. А к 10-летнему юбилею «восьмерка» генерирует изрядный список необходимых и не самых дешевых восстановительных работ, что за прежним «Аккордом» к тому же сроку отмечали гораздо реже.
В России любят большие седаны? а машины бизнес-класса, которые наиболее оптимальны по цене, представительности и размерам на содержание, особенно. И среди них Honda Legend стоит несколько особняком. Она заметно дороже японских одноклассников, но и на порядок крупнее, комфортнее, технически совершеннее и, самое главное, долговечнее конкурентов. Однако количество предложений на вторичном рынке ограничено, поскольку официально автомобиль в России не продавался.
Казалось, только вчера мы принимали на ура первое поколение Honda CR-V, а сегодня на дворе уже третье. Но речь не о них, а о среднем поколении, доступном теперь лишь на вторичном рынке. Сегодня это одни из самых ликвидных авто.
Пятое поколение Honda Prelude стало последним в ряду модели, выпускавшейся более 20 лет. Некоторые любители «заряженных» машин стремятся стать владельцами этого спортивного купе. Но стоит ли с ним связываться?
Этот автомобиль привлекает любителей быстрой езды, получающих удовольствие от активного драйва. Попытаемся разобраться, как сказывается такая эксплуатация на долговечности Accord.