Домой Мотоциклы

Мотоциклы

Мотоциклы представленные на сайте avto-second.ru

Kawasaki Versys-X 300

Мотоциклы, обзоры и технические нюансы

Kawasaki Z1000

0
kawasaki-z1000

Мотоциклы Kawasaki семейства Z1000 — что нейкед, что спорт-турист SX — на российском рынке пользуются пусть и скромным, но стабильным спросом. Причём как новые, так и бывшие в употреблении. Чем болеет подержанный «литр»?

kawasaki-z1000

Ducati Monster

0
ducati-monster

«Всё, что нужно, — это седло, бак, двигатель, два колеса и руль», — рецепт, которым делился Мигель Галлуци, представляя на Кёльнском мотосалоне 1992 года созданный им Ducati Monster M900. Однако ко второму десятилетию двухтысячных стало очевидно, что одним этим современного мотоциклиста больше не проймёшь.

ducati-monster

Honda VFR1200X Crosstourer

0
honda-vfr1200x-crosstourer
2014 Crosstourer

С тех пор, как кроссоверы вдруг стали титульной кастой мотопрома, каждый производитель старается снабдить их самыми лучшими технологиями и опциями. Вот и в «Хонде», создавая в 2012 году вседорожный межконтинентальный лайнер VFR1200X Crosstourer, решили взять за основу не абы что, а топовый спорт-турер. Давайте разберёмся, к чему следует готовиться и на что обратить внимание при выборе подержанного экземпляра.

honda-vfr1200x-crosstourer

Harley-Davidson с мотором Twin Cam

0
harley-davidson-s-motorom-twin-cam

Опыт эксплуатации V-образной «двойки» Evolution объёмом 1338 см³ к началу 1990-х годов выявил ряд слабых мест, самые криминальные из которых — недостаточно крепкий картер, малая эффективность системы смазки и постоянные утечки масла. Видимо, решив, что локальными улучшениями делу не помочь, на фабрике в Милуоки отбросили идею модернизации отдельных агрегатов (в отличие, к слову, от различных «альтернативных» производителей, вроде S&S Cycle) и принялись конструировать полностью новый мотор под внутризаводским индексом P-22.

harley-davidson-s-motorom-twin-cam

Honda CRF1000L Africa Twin

0
honda-crf1000l-africa-twin

К «Хонде» у нас в стране отношение особое. Поэтому интерес, проявляемый к «литровой» Africa Twin, выпускавшейся с 2016 по 2019 годы, более чем закономерен. Оправдывает ли она его?

honda-crf1000l-africa-twin

Kawasaki ZX-10R

0
kawasaki-zx-10r

Флагманский «литровый» спортбайк Kawasaki ZX-10R буквально с самого рождения в 2004 году получил статус буйного. Таковым он считался вплоть до ухода на пенсию в 2010 году. На что надо смотреть при выборе подобного экземпляра и как у него обстоят дела с надёжностью?

kawasaki-zx-10r

Suzuki Bandit

0
suzuki-bandit

Популярность большого воздушно-масляного Bandit позволила бы и после десятилетия конвейерной жизни продолжать выпускать этот родстер без существенных изменений.

suzuki-bandit

Triumph Tiger Explorer 1200

0
triumph-tiger-explorer-1200

На территории бывшего Союза всегда любили всё большое. Если объём, то не меньше литра. Если размер, то с огромный рамный внедорожник. В теории у флагманского туристического кроссовера Triumph Tiger Explorer есть все задатки для того, чтобы быть популярным. Но…

triumph-tiger-explorer-1200

Yamaha MT-10

0
yamaha-mt-10

Рецепт создания Yamaha MT-10 отнюдь не нов: взяли за основу топовый спортивный «литр», демонтировали большинство облицовок, поменяли «креветочную» эргономику на вертикальную — и получили весьма бодрый нейкед. А как у него с надёжностью?

yamaha-mt-10

TRIUMPH SPRINT ST/GT

0
triumph-sprint-st-gt

В 2005 году компания Triumph выкатывает на свет обновленного «спорт-туриста» Sprint ST, созданного вокруг 1050-кубовой рядной «тройки» мощностью 12S сил (по сути, в очередной раз модернизированного агрегата, конструкция которого родом из начала девяностых). При этом даже слепому было очевидно, что в качестве примера для подражания фабрика из Хинкли взяла конкурента номер один – «спортуниверсал» Honda VFR800F образца 2010 года: чтобы и по делам скататься, и по треку покружить, и к горизонту смело отправиться.

triumph-sprint-st-gt

APRILIA TUONO V4

0
aprilia-tuono-v4

После того, как Макс Бьяджи в 2010 году принес марке Aprilia первый ее чемпионский титул в «Мировом Супербайке», фабрика из Ноале решила с выгодой воспользоваться этим поводом – и осенью того же года представила наследника линейки нейкедов Tuono, созданного на базе спортивного «литра» RSV4 с V-образной «четверкой» объемом 999,6 см3.

BMW R nineT

0
BMW R nine T Racer

Родстер, чья эффектная внешность – исключительная заслуга дизайнера Олы Стенегарда, создан на базе воздушно-масляного «оппозита» объемом 1170 см3 (110 л.с.) и «шестиступки» от родстера R1200R. Только передаточное число редуктора подобрано «покороче»: 2,91 против 2,75 – как у старого «гуся». Спереди установлена нерегулируемая вилка перевернутого типа, а сзади – моноамортизатор, настраиваемый по преднатягу пружины и гидравлике отбоя. Из электронных ассистентов – лишь ABS.

BMW R nine T Racer

HONDA ST1300 PAN EUROPEAN

0
honda-st1300-pan-european

От оригинального ST1100 Pan European образца 1990 года никто не ждал популярности. «Хонда» вышла тучной, длинной и тяжелой, тогда как спросом пользовались диаметрально противоположные качества. Выбранная японцами нейтральная цветовая гамма в корне отличалась от царившего тогда буйства ядреного фиолета. Иначе говоря, по всем признакам, «туриста» ждал провал и полное забвение. Однако вышло все ровно наоборот.

HONDA VFR800F

0
honda-vfr800f

В спортивно-туристической нише сначала VFR750F, а следом и пришедший ему на смену VFR800F с конца восьмидесятых годов и на протяжении всех девяностых обеспечивали «Хонде» репутацию производителя безотказной техники.

KAWASAKI VERSYS 650

0
kawasaki-versys-650

Почувствовав, куда дует ветер потребительских пристрастий, концерн Kawasaki решает вскочить на кроссоверную волну и создает туристический Versys 650 (или KLE650). Как нетрудно догадаться, в основу легла компактная рядная «двойка» от среднекубатурника ER-6, вокруг которой соорудили шасси с высоко расположенным седлом, широким рулем и относительно длинноходными подвесками.

kawasaki-versys-650

HONDA CBRIOOORR FIREBLADE

0
honda-cbriooorr-fireblade

Во всём виноват Тадао Баба. Тот самый, который в 1992 году стал отцом самого первого FireBlade (имя модели поначалу писалось в два слова). Вернее, не он сам, а его уход из проекта после завершения работы над CBR900RR SC50 (2002-2003).

honda-cbriooorr-fireblade

Kawasaki Versys-X 300

0
Kawasaki Versys-X 300

Модель туристического эндуро Kawasaki Versys-X 300 впервые была представлена в 2016 году как младшая бюджетная модель в линейке Versys, ориентированная на начинающих мотоциклистов.

Kawasaki Versys-X 300

Dominar 400

0
Dominar 400

Четверть миллиона – вкусный прайс, особенно на фоне 200-кубовых аппаратов, продающихся по 190-200 тысяч рублей, спору нет. Но попробуйте его пойти и купить – уверен, в нынешнем году придется постараться, спрос в разы превышает предложение. Мотоциклы не успевают отгружать, но пока, нужно отдать должное импортеру Ист Вест Моторс, ценник держится на заявленном уровне, а не взлетает вслед за спросом.

Dominar 400

Honda NC750

0
Honda NC750

Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) была впервые представлена в 2011 году, а серийное производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке и странах Океании. Всего было представлено 2 модификации модели Honda NC700:

Honda NC700S – дорожная версия.
Honda NC700X – эндуро-туристическая версия.

Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.

Honda NC750

BMW R nine T Racer

0
BMW R nine T Racer

Такой класс мото, как скремблер, появился на свет в начале второй половины XX века. Первые его представители представляли собой чисто городской байк, легкий и маневренный, но при этом адаптированный для передвижения по плохому асфальту за счёт снижения массы и модернизации подвесок. Баварцы из BMW решили обратиться к истокам и выкатили публике мотоцикл R Nine T.

BMW R nine T Racer

Урал Gear-Up

0
Урал Gear-Up

Урал Gear-Up – мотоцикл для бездорожья. 2WD – привод на коляску.

Урал Gear-Up

Прекрасно ведет себя как на дороге, так и в труднопроходимых условиях. Оснащен полным приводом, задний редуктор соединен с приводом коляски карданной передачей, благодаря чему с легкостью преодолевает препятствия, такие как склоны, скользкие поверхности, снег.

Yamaha T Max

0
Yamaha T Max

TMAX DX относится к серии макси-скутеров, которые характеризуются мощным двигателем, высокой скоростью и потрясающей надежностью. Мы предлагаем модели шестого поколения, которые по праву вернули этому бренду лидерство, ранее временно перехваченное в этом классе немецкими компаниями.

Yamaha T Max

Harley Davidson Slim S

Harley Davidson Slim S

Конечно же, это мотор «не для всех» – Screamin’ Eagle 110. Думаю, многие, не очень плотно знакомые с маркой, даже и не слышали о таком. 

Harley Davidson Slim S

Triumph Bonneville Т120

0
Triumph Bonneville Т120

Альбион впервые познакомился с Bonneville в 1959 году. Тогда мотоцикл носил тот же индекс, что и наш нынешний герой – Т120. 

Triumph Bonneville Т120

BMW C650Sport

0
BMW C650Sport

Рожденный в старушке-Европе, с ее узкими улочками средневековых городов, макси-скутер не теряет популярности год от года. И если мотоцикл – это, прежде всего, игрушка для получения удовольствия и лишь во-вторых – транспортное средство, то с «максиками» (да и со всеми скутерами в целом) ситуация ровно противоположная. 

BMW C650Sport

Moto Guzzi V7

0
Moto Guzzi V7

Начнем, пожалуй, с того, что не «Гуччи», а «Гуцци» – не будем путать тряпки с железом. Фамилия, разумеется, тоже итальянская, но с другими буквами.

Moto Guzzi V7

Harley Davidson Roadster

Harley Davidson Roadster

Harley-Davidson Roadster, пожалуй, самый яркий по своему характеру мотоцикл за последние несколько лет. Были моцики дороже, мощнее, роскошнее и красивее, но именно этот парень совершенно однозначно – самый харизматичный и обладающий самой мощной индивидуальностью на современном рынке двухколесной техники.

Harley Davidson Roadster

Triumph Bobber Bonneville

0
Triumph Bobber Bonneville

На протяжении последнего десятка лет британская компания Triumph Motorcycles все активнее укрепляет позиции на мировой мотоциклетной арене. Очередная смелая новинка компании — Triumph Bonneville Bobber ориентирована, в первую очередь, на американский рынок и его богатую кастом-культуру, но, безусловно, придется по вкусу и отечественному мотоциклисту

Triumph Bobber Bonneville

Harley Davidson V Rod

Harley Davidson V Rod

V-Rod Muscle оборудован прекрасным V-образным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Данный агрегат является «белой вороной» в линейке канонических харлеев. Здесь и угол развала цилиндров в 60 градусов, и наличие верхнего распредвала и жидкостного охлаждения, то-есть именно то, без чего круизеры обходились десятилетиями, а спорт байки пользовались в полной мере.

Harley Davidson V Rod

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять