ГАЗ
ГАЗ М-20 Победа слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Разумным потолок цены «Победы» – 2000 долларов. Столько просят за очень хорошо сохранившийся или отреставрированный экземпляр. Вполне исправный автомобиль можно купить и гораздо дешевле.
Автомобили марки ГАЗ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Разумным потолок цены «Победы» – 2000 долларов. Столько просят за очень хорошо сохранившийся или отреставрированный экземпляр. Вполне исправный автомобиль можно купить и гораздо дешевле.
Выпускался с 1998 года во множестве вариаций. Число посадочных мест от б до 11, привод задний или полный.
Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса.
Как ни странно, ГАЗ-ЗЗ10 «Валдай» – самый продаваемый у нас среднетоннажник. Хотя ни в крупных, ни даже в средних автохозяйствах эту модель не жалуют, большими партиями ее не заказывают, и колонны из «Валдаев» не формируют. Но с цифрами не поспоришь: свыше 23 тысяч единиц в общероссийском парке – абсолютно недостижимый результат для одноклассников зарубежных марок, особенно учитывая, что «Валдай» выпускают менее девяти лет, и тысячи древних, купленных по дешевке за границей экземпляров в статистике не фигурируют.
Не все начинающие бизнесмены могут позволить себе купить новенький грузовичок ну или микроавтобус поэтому активной поиски ведутся на вторичном рынке и тут у многих возникает соблазн сэкономить и взять отечественное авто, но не старую убитую газель. А что-нибудь посовременнее например ту же газель семейства Next. Давайте рассмотрим на предмет надежности и поломок.
Первые образцы «Волги» ГАЗ-21 появились еще в 1956 году. Но и в наше время интерес к этой модели не угас, а цены на ухоженные и раритетные экземпляры в последнее время даже выросли.
Служил! И не только в самой могучей армии мира, но и в народном хозяйстве. И служит по сей день – России, Украине, Беларуси… А также Африке, Ближнему и Дальнему Востоку, Латинской Америке… Везде, где нет дорог, но есть большие и малые расстояния, рукастые механики и хоть какой-нибудь бензин.
По новому проекту группы ГАЗ изготавливали по сути тот же самый переднеприводный Chrysler Sebring, ну или, как Вам будет угодно, Dodge Stratus второго поколения.
Секрет долголетия «Волги» прост: каждая следующая модернизация делает ее все лучше — благо, столь архаичную конструкцию можно совершенствовать бесконечно. Пятая версия славного автомобиля значительно отличается от предшественников.
В 1980 году семейство «Волг» разделилось. Выпускались как машины повышенной комфортности, представленные моделью ГАЗ-3102, так и ГАЗ-24, «осовремененный» в 1985 году и получивший наименование ГАЗ-2410. Через семь лет народная «Волга» пережала серьезную модернизацию и стала называться ГАЗ-31029.
В советские времена рядовой автомобилист мог только мечтать о том, чтобы купить эту машину — «Волги» были очень престижными и подчеркивали высокий социальный статус владельца. Но теперь все наоборот — интерес к ним невысокий, и найти покупателя на «двадцатьчетверку» считается большой удачей.