Volvo
Volvo S80 I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Первое поколение Volvo S80 сломало прежнее представление о флагмане известной шведской марки. Чем может огорчить нового владельца подержанный «революционер»?
Автомобили марки Volvo слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Первое поколение Volvo S80 сломало прежнее представление о флагмане известной шведской марки. Чем может огорчить нового владельца подержанный «революционер»?
С моделью S70/V70, до последнего рестайлинга выпускавшейся с индексом 850, у потребителей изменилось представление о продукции компании «Volvo». Впервые в истории большой шведский чемодан» получил передний привод (до этого таковой был лишь у относительно скромных 440/460) и мощные силовые агрегаты, заставив утратить смысл выражение «вольво-драйвер».
Этот автомобиль имел два кузова: хэтчбек и седан. Дорестайлимговые версии (1983 г.) недостаточно защищены от коррозии. Недостатки: В на выпускных коллекторах появляются трещины, течи масла. У вариатора малый ресурс шкивов и ремней, а у ручных КП разбалтывается механизм переключения. Запчасти довольно дорогие.
Второе поколение Volvo S60 появилось в 2010 году в виде седана и универсала V60. А уже через три года случился рестайлинг, в ходе которого изменилась не только внешность, но и гамма моторов.
Вторая генерация внедорожного шведского флагмана увидела свет летом 2014 года. Только спустя год автомобиль появился в продаже, в том числе и в России.
Второе пришествие седана и универсала S90 состоялось в 2016 году, а машины первого поколения выпускались с 1996 по 1998 годы.
Третье поколение Volvo FH дебютировало на рынке в 2001 году, а уже в 2005-м прошло модернизацию. Но фундамент рыночного успеха шведского грузовика был заложен в 1993 году, когда появилась первая машина с таким названием. В 1997–2001 годах выпускалось второе поколение FH, которое и стало основой для внедрения новых разработок. А сейчас этот автомобиль находится на пике своей формы.
Он вышел ростом и лицом… Volvo S60 красив, комфортен, безопасен, а его престиж не отягощен неоднозначным имиджем «мерсов» и «бумеров». Но на вторичном рынке «шестидесятки» в разы менее популярны, чем немецкие конкуренты — Audi А4, «трешки» BMW или Мерседесы С-класса. Может, все дело в дороговизне эксплуатации?
В близких технических родственниках Volvo S60 второго поколения (2010-2018 годы) числится Ford Mondeo. Но чем «швед» лучше и долговечнее?
Машин без недостатков не бывает. В этом очередной раз нас заставил убедиться кроссовер XC60, негативных отзывов о котором крайне немного. Но это мы просто не на тех форумах бродили. Серьезного «криминала» за машиной не водится, но есть несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 все же необходимо.
Младшего ребенка в многодетной семье часто любят сильнее, чем других, балуя его и прощая шалости. Самая маленькая модель в гамме Volvo тоже не была обделена лаской конструкторов. Она получила от них не только все самые передовые технические решения, но и врожденную надежность
Если внедорожники или кроссоверы вам почему-то не нравятся, но от полного привода и высокого клиренса вы бы не отказались, советуем присмотреться к Volvo XC70.
ЕГО МОЖНО ТАК НАЗЫВАТЬ ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ. ВО-ПЕРВЫХ, ОН ПРОДЕРЖАЛСЯ НА КОНВЕЙЕРЕ ПОЧТИ 13 ЛЕТ, ЧТО ПО НЫНЕШНИМ МЕРКАМ – ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ. ВО ВТОРЫХ, ХС90 ОКАЗАЛСЯ НА РЕДКОСТЬ КРЕПКИМ.
Единственное, в чем его можно упрекнуть – он безнадежно старомоден. Впрочем, стилисты Volvo никогда не стремились к авангарду. Таков и этот седан – S40. Подобный добротному костюму, который вышел из моды раньше, чем успел износиться.
Автомобиль Volvo 240/260 (их выпустили 2,8 млн. экземпляров) по праву можно считать первенцем «чемоданного» стиля шведской марки. Но ценятся машины, большинство которых давно уже перешагнули 15-летний рубеж, отнюдь не за специфическую стилистику.
Шведская машина привлекает своей универсальностью – на ней удобно и уверенно можно передвигаться как по асфальтовому шоссе, так и за его пределами. Еще одно ее достоинство – безопасность. Стоит ли покупать подержанные экземпляры этой модели?
В начале 2000 г. Volvo S60 заставил поволноваться давних членов «клуба» премиум-моделей. Новичок уверенно вошел в него, подвинув конкурентов. К радости многих, он занял там свое место, не совершая переворотов.
Семейство Volvo S40, V50, С30 и С70, которое выпускалось с 2003 по 2013 год, — это более дорогие и престижные родственники Форда Фокуса и Мазды 3. Но лучше ли «скандинавы» по надежности?
400-я серия стала знаковой моделью для Volvo — в ней впервые инженеры компании применит привод на переднюю ось.
Наверное, Volvo 900-й серии — одна из немногих машин, которую трудно не узнать. “Визитной картонкой” этого автомобиля стала угловатая «чемоданная» внешность. Спутать «девятисотую» можно только с предшественником — Volvo 740/760.
Разработка Volvo 850 — революционный шаг компании Volvo Car Corporation. Новые, поперечно расположенные 5-цилиндровые двигатели, передний привод, система защиты от боковых ударов, автоматические преднатяжители ремней безопасности сделали модель самой прогрессивной в автомобильной гамме компании начала 90-х годов.
Популярность скандинавского седана бизнес-класса снижается — очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.
Второе поколение кроссовера впервые показали на Женевском автосалоне в марте 2017 года. На конвейер автомобиль встал в конце апреля того же года, а в России продажи начались зимой 2018-го. У нас ХС60 предлагался только с двухлитровыми «турбо-четверками»: бензиновыми мощностью 249 и 320 сил, а также дизельными отдачей в 190 и 235 «лошадей». Со всеми моторами сочетается только 8-ступенчатый «автомат». Трансмиссию также выбирать не придется — все кроссоверы, предназначенные для нашего рынка, идут с полным приводом.