UAZ / УАЗ
УАЗ Пикап слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Выпускается с 2008 года, многократно модернизирован. Наиболее значительны обновления 2014 и 2016 года.
Автомобили марки UAZ / УАЗ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Выпускается с 2008 года, многократно модернизирован. Наиболее значительны обновления 2014 и 2016 года.
Продолжатель линии УАЗ-469 – УАЗ-3151, для рыночного благозвучия переименованный в Hunter («Охотник»).
В Ульяновске давно мечтали создать свой полуторатонный грузовик на замену устаревшим головастикам. Да и рыночный успех Газели в 90-х и двухтысячных всячески этому способствовал. Однако закрепиться в новом сегменте удалось лишь в конце 2010-х когда УАЗ вывел на рынок модель Профи. И сейчас уже по прошествии нескольких лет эксплуатации можно сделать первые выводы о надёжности этого грузовичка.
Сегодня героями станут автомобили выпущенные в период с 2012 до следующего крупного обновления, произошедшего в 2016 году. Что принесло то самое обновление во второй половине 2012 года?
Нужно сразу предупредить, что хоть с дизелем, хоть с автоматом, хоть на 44-х колёсах, хоть розового цвета «Патриот» – это УАЗ. Поэтому ждать от него прыти Mercedes G500, комфорта Cadillac Escalade и надёжности Toyota Land Cruiser не стоит.
Автомобиль выпускается с 1965 года во множестве кузовов: микроавтобус на 5, 7,9 и 11 мест, фургон, бортовой грузовик и так далее. Пережил бессчетное число модернизаций, кои не особо повлияли на внешность.
СЛАБЫХ МЕСТ В ПРИВЫЧНОМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА У МАШИНЫ НЕТ. ОТКАЗАТЬ МОЖЕТ РЕШИТЕЛЬНО ВСЕ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. И ВСЕ ЖЕ МЫ ПОПЫТАЛИСЬ СОСТАВИТЬ ПРАВИЛА ВЫБОРА «ПАТРИОТА» С ПРОБЕГОМ
Вот уже более 30 лет он сходит с конвейера Ульяновского автозавода. Чтобы не путаться в многочисленных индексах, уточним, что обозначение из трех цифр (469) применялось до 1985 года, а после появилась новая маркировка, состоящая из четырех и более цифр (3151, 31512 и т.д.). Итак, что же представляет собой УАЗ, и чего от него можно ожидать?
Выдающейся проходимости УАЗ-469/3151 могут позавидовать многие хозяева «крутых» импортных внедорожников. Но в придачу владельцы «российского джипа» получают спартанский салон и частое обслуживание узлов и агрегатов.