Volkswagen
Автомобили марки Volkswagen слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Автомобили марки Volkswagen слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Volkswagen Passat CC увидел свет в 2008 году и является по сути четырехдверным седаном, хоть относится к классу так называемых «комфорт-купе». Он строился на базе уже проверенного, надежного и полюбившегося всем Passat 6-го поколения, что само по себе предрекало коммерческий успех нового продукта, ведь целевая аудитория проекта успела прекрасно изучить все достоинства и недостатки данной платформы.
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.
Легендарный переднеприводный заменитель “Жука” можно встретить с кузовами хэтчбек, седан (Jetta), пикап Caddy и кабриолет. Кузов подвержен коррозии. Ходовая довольно прочная. Недостатки – малый ресурс бензиновых моторов 1.1. Карбюратор Solex 35 (особенно у 1,1 л) склонен к обмерзанию. КП страдает течами масла, из-за чего замасливается диск сцепления.
Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.
После старта продаж Volkswagen Taos начали появляться отклики потребителей, в которых всплыли все минусы и недостатки автомобиля. Преимущественно, проблемы связаны с оснащением машины. Учитывая небольшой пробег ТС, вариантов для доработок много, поскольку Фольксваген Таос – бюджетная модель, без лишних изысков и «фарша».
Второе пришествие успевшего стать у нас легендарным «Тигуана» состоялось на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года. Спустя еще год производство машин для российского рынка было налажено под Калугой. В продажу живые кроссоверы поступили в начале 2017-го.
Главная неприятность, с которой сталкиваются владельцы старых грузовых «Фольксвагенов», это дороговизна их ремонта на «фирменном» сервисе. Цены на некоторые операции – на «мерседесовском» уровне. Отчасти это компенсируется «живучестью» агрегатов машины. Отчасти – тем, что даже серьёзный ремонт нехитрого по конструкции Т3 под силу «гаражным» мастерам.
Каравеллу можно считать премиальной версией траспортера – она комфортнее и богаче оснащена.
Кроссовер на платформе Гольфа быстро вышел в лидеры продаж. На вторичном рынке тоже не застаивается.
Главная родовая черта, которую сохранил Volkswagen Passat В6, — долговечность и коррозионная стойкость кузова (помните старую байку времен поколения ВЗ о том, что легендарные буквы «ZZZ» в идентификационном номере, на самом деле не несущие информации, якобы означают «тройную» оцинковку?).
Разработан специально для России на базе европейского Polo пятого поколения. Сборка — в Калуге, по полному циклу. Рестайлинг 2015 года коснулся не только внешности: стали удобнее сиденья, модернизирован мотор 1.6, добавились двигатель 1.4 и варианты трансмиссии.
Ему не досталось популярности BMW X5 и Mercedes ML, хотя по совокупности качеств Touareg легко делал их обоих. Пытаемся разобраться в причинах неудач… или все же удач?
Если при выборе не слишком большого семейного автомобиля решающее значение для вас имеют практичность и вместительность, то лучший вариант, чем этот компактный вэн, найти трудно.
По практичности и функциональности этот универсальный автомобиль даст фору кроссоверам. Он изначально создавался на все случаи жизни — как говорят, и в пир, и в мир, и в добрые люди. И с минимальными затратами
Автомобиль, не имеющий, по сути, никакого бэкграунда не может претендовать на лавры лучшего в классе. В свое время мы тоже так думали. Но оказалось, что может. Автомобиль-«волк» (именно так переводится это имя) сделал головокружительную карьеру. Не в том смысле, что разошелся миллионными тиражами, такую машину могут себе позволить не многие, а в плане надежности. В «детстве» пикал не болел ни «корью», ни «скарлатиной». Словом, родился почти здоровеньким. Вот об этом «почти» у нас и пойдет сегодня речь.
Отзывы в интернете об автомобиле, выпускавшемся с 2005 по 2010 год в Германии, Мексике и России, встречаются разнообразные. С одной стороны, почти все отдают должное немецкому качеству, запасу прочности, комфорту и ездовым талантам Jetta. Однако многие находят в этом автомобиле, казалось бы, несвойственные для типичного Volkswagen черты. Что ж, попробуем еще раз пробежаться по недостаткам подержанного седана.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ КАК ОБЫЧНЫМ РАБОТЯГОЙ,ТОГДА ЕГО НАЗЫВАЮТ TRANSPORTER, ТАК И МАШИНОЙ ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИЭТО CARAVELLE. А МОЖЕТ СЛУЖИТЬ БИЗНЕСМЕНУ ОФИСОМ НА КОЛЕСАХ. ТОГДА ЭТО УЖЕ MULTIVAN…
«ПАССАТ» СЕДЬМОГО ПОКОЛЕНИЯ И СЕЙЧАС ВЫГЛЯДИТ ЭФФЕКТНО, ДА И ОСНАЩЕН НЕПЛОХО. НО ЕСТЬ У ЭТОЙ МАШИНЫ И СВОИ «БОЛЯЧКИ», КОТОРЫМ СЛЕДУЕТ УДЕЛИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ
К сожалению, этот седан обойден вниманием россиян, хотя по своим потребительским и техническим качествам не уступает конкурентам. Кроме того,он заметно доступнее и дешевле их в содержании
Говорят, дважды в одну реку не входят, но специалистам Volkswagen это удалось – они вдохнули жизнь в некогда легендарный Beetle, представив миру его современную версию. Как этот стилизованный под ретро автомобиль проявил себя в эксплуатации?
Этот породистый «немец» — почти идеальная машина для ежедневной эксплуатации. Для такого амплуа у Bora предостаточно плюсов — удобный, элегантный и динамичный, он отлично чувствует себя как в городском потоке, так и на магистралях.
Родоначальник одного из самых популярных классов. Даже в своем седьмом поколении Golf во многом остается эталоном компактного городского автомобиля. Однако прогресс и технологичность, увы, требуют жертв. Попробуем разобраться, каких именно…
Транспортер/Каравелла четвертого поколения в своей нише, пожалуй, самая востребованная модель на вторичном рынке. Дословному переводу этот Фольксваген соответствует в полной мере.
Житель мегаполиса проводит «в обществе» автомобиля едва ли не столько же времени, сколько с близкими людьми. Этот VW Polo можно смело записывать в напарники активного горожанина.
Традиционно все Jetta созданы на общей платформе с хэтчбеками VW Golf и используют многие подобные узлы и агрегаты. При этом у седанов – своя, индивидуальная, внешность, причем не только задней, но и передней части кузова. А их колесная база больше на 7 см.
На дорогах VW Lupo встречается очень редко, зато на родине в Германии «волчонок» пользуется популярностью.
VW Passat B2 – одна из первых массовых иномарок на отечественном рынке подержанных автомобилей. Их цена в Германии была невысокой, поэтому машины хорошо раскупались перегонщиками. На модель положили глаз многочисленные мелкие предприниматели, для которых автомобиль стал кормильцем. Коммерческая эксплуатация данного транспортного средства привела к тому, что найти Passat B2 в пристойном состоянии – задача нелегкая.
Микроавтобусы VW пользуются устойчивым спросом как на первичном, так и на вторичном рынке – в своем сегменте эти машины среди самых востребованных. В чем же секрет популярности моделей в кузове Т5?