Nissan
Nissan dayz/dayz roox слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Технический клон mitsubishi ek wagon – шасси, главные агрегаты и общая инженерия идентичны.
Автомобили марки Nissan слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Технический клон mitsubishi ek wagon – шасси, главные агрегаты и общая инженерия идентичны.
Nissan Teana 3-го поколения (L33) — седан класса люкс, выпускаемый японской автомобильной компанией Nissan с 2013 года по 2020 год. Автомобиль был создан на платформе хэтчбека Nissan Pulsar (C13) и заменил на рынке модель Teana J32. Nissan Teana L33 продавался на многих рынках по всему миру, включая Японию, Россию, Китай, США и другие страны.
Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля.
Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация отличалась увеличенным клиренсом, АКБ большей емкости, модифицированной подвеской. Отличия от седана Sentra минимальные, автомобиль выпускался на этой же платформе.
Машина, известная в Японии под именем Nissan March, а в наших широтах получившая название Nissan Micra, относится к В-классу европейских компактных автомобилей и выпускается компанией Nissan еще с начала 90-х годов прошлого века. Однако то поколение Nissan Micra, о котором мы поговорим сегодня, вышло в свет относительно недавно — в 2010 году и выпускалось вплоть до 2016 года, претерпев на своем жизненном пути один рестайлинг.
Nissan GT-R по праву считается одним из скоростных монстров на планете. Даже поддержанный экземпляр достойно смотрится среди одноклассников, а по некоторым характеристикам превосходит их. Чем же так хорош и уникален этот колесный Усэйн Болт? Есть ли у него свои минусы? Обо всём по порядку.
Nissan Dayz – типичный представитель популярного в Японии класса кей-каров, который был разработан компанией Митсубиси. После расширения сотрудничества с Nissan в 2013 году, автомобиль, известный как Mitsubishi eK, начал производится на совместном предприятии и получил имя Nissan Dayz.
Альмера, которая продавалась у нас в период с 2002 по 2006 г.г. и была, кто помнит, вполне популярной иномаркой. Например, в еще хорошо памятном 2005-м выбор в пользу этой «японки» отдали без малого 22 тыс. россиян – это чуть ли не половина всех продаж Nissan. Неудивительно, что рынок подержанных версий Almera в настоящее время разнообразен.
Праворульных Ноутов второго поколения на вторичке больше, чем продававшегося у нас до 2013 года первого с правильным рулем. У всех версий возможен полный привод.
Продавался официально до 2014 года. Японская сборка. Есть машины с пробегами до 100 тысяч км.
Nissan Dualis(J10) – надежный и компактный кроссовер, заслуживший похвалу экспертов. Впервые появился на рынке в 2007 году. Производился в разных странах: Европе, Японии, Австрии. Модель имеет несколько названий, у нас более известна, как Ниссан Кашкай.
Nissan Wingroad. Автомобиль семейный, универсального предназначения, обладает первоклассными характеристиками, привлекательными внешними данными, хорошей динамикой и комплектацией. Это отличный представитель обычного минивэна.
На Nissan Liberty с кузовом РМ-12 стоит самый надежный (но и у него существуют минусы ) из ниссановских двигателей — SR20 и не самый надежный вариатор.
Машина которую мы будем говорить сегодня на мой взгляд было недооценено на нашем рынке можно долго обсуждать почему так произошло, но забегая вперед могу сказать что с надежностью у нее как раз все хорошо
Nissan Murano в кузове z52 настоящий старожил бессменно без рестайлингов и фейслифтингов машина продается у нас с 2016 года. И за такой солидный срок этот автомобиль успел прочно обосноваться не только в салонах официальных дилеров, но и на вторичном рынке поэтому сегодня мы расскажем об особенностях эксплуатации обслуживания автомобиля, который можно купить как совсем новеньким, так и сильно бэушным.
Первое поколение Sunny, дебютировавшее в 1981 году, не получило большого распространения в Европе, а вот второе, выпущенное во множестве модификаций и комплектаций, пришлось «ко двору». Чем же приглянулся потребителям небольшой угловатый автомобиль? Чтобы ответить на этот вопрос, попробуем разобраться в конструктивных и прочих особенностях данной модели.
Третью генерацию японского кроссовера представили осенью 2013 года, а на российский рынок он приехал только в начале 2015-го, когда с конвейера ниссановского завода под Санкт-Петербургом сошли первые X-Trail российской сборки.
Перед смелостью дизайнеров, создавших «Куб» второго поколения, можно снять шляпу. На такие формы в последние годы мало кто отваживается. Зато места внутри много, как спереди, так и сзади, но короткоходные салазки передних сидений все-таки азиатского размера, двухметровому водителю их хода не хватает.
В середине 1990-х «Ниссан» представил на внутреннем рынке мини-вэн «Пресаж». Его, наряду с простотой конструкции, отличали разумная комплектация, надежность и невысокая цена.
Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster – то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузовр. Основные отличия – в дизайне и базовом оснащении: у Теггапо оно побогаче. Собирают Теrrапо на том же московском заводе, что и Duster – хотя последний уже сменил поколение.
В России Teaпа второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке – с полным приводом. С лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.
Nissan Navara в свое время называли первым комфортабельным пикапом Старого Света. Он и сейчас пользуется большой популярностью, но надо знать некоторые его особенности…
Продажи второго поколение компактного кроссовера в России стартовали осенью 2015 года, когда началась сборка машины под Санкт-петербургом. На экземплярах для нашего рынка устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2 л (115 сил) и 2,0 л (144 л.с.).
Этот автомобиль построен по классической для кроссоверов схеме — несущий кузов с высоким клиренсом и полностью независимыми подвесками всех колес. Однако, кроме этого, Nissan X-Trail может похвастать более продвинутой полноприводной трансмиссией — у него есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и самоблокирующийся задний. Поэтому потенциальный покупатель, желающий видеть в своем кроссовере чуть больше «внедорожности», нередко останавливает свой выбор именно на X-Trail.
Рожденный как суперкар, Skyline GT-R в кузове BNR32 с годами почти не потерял в цене. Настаивался, будто вино, и в итоге в Японии сейчас стоит лишь более чем вполовину дешевле, нежели 30 лет назад. В переводе на рубли — миллиона полтора. Добавьте растаможку и проблемы с получением экосертификата. Дешевле подобрать экземпляр из разряда ранее ввезенных.
Был ли Skyline R31 революционен? Скорее он стал результатом эволюции — технической, маркетинговой. Как мы помним, в конце 60-х Nissan успешно зашел в автоспорт, а с ним и в сегмент заряженных моделей. Но уже к середине 70-х из-за топливного кризиса фирма испытывала большие трудности с реализацией версии GT-R, выпуск которой тихо свернули.
Laurel в модельном ряду Nissan всегда выступал на «подтанцовке». Несмотря на то, что долгое время предлагался и как седан, и как купе, оставался в тени более специализированных моделей. Skyline был спортивнее. Cedric/Gloria богаче комплектовались и в принципе относились к иному классу. Наконец, присутствовала в линейке «двухдверка» Silvia, также отвечавшая за «спорт и драйв». К концу 80-х ситуация обострилась — на сцену вышел седан Cefiro, тогда, как известно, еще классической компоновки, построенный на общей с Laurel C33 платформе. Что нужно было сделать с последним, чтобы он продолжал интересовать покупателей?
Увы, обожания данный автомобиль недополучал — широкой популярностью у нас не пользовался. В том числе это касается представителя седьмого, предпоследнего поколения, выпускавшегося в 1993–97 годах. Между тем своеобразие Laurel делало его примечательным даже в рамках модельного ряда фирмы — тогда еще чрезвычайно широкого и весьма разнообразного.
По части потребительских качеств у таких моделей было все, чтобы ничем не уступать Toyota. Cedric Y30 шестого поколения как раз один из таких.
Этот малыш до сих пор удивляет своей броской и вызывающей внешностью. Да и с надежностью у него, как выяснилось, все более или менее в порядке – эту красивую игрушку не так-то просто сломать. Впрочем, есть и нюансы…