Продажи начались в 2017 году, летом 2018-го сделали рестайлинг. До весны2019 года собирали в Калининграде.
Привод только передний. Цена — от 1,5 млн рублей за машину с пробегом не выше 70 тысяч км.
Шасси заимствовано у Мазды 6 и доработано — сочетает надежность, высокий комфорт и хорошую управляемость.
Двигатель и Трансмиссия
Те же корни у двухлитрового атмосферника (142 л. с.). В его основе старый маздовский мотор LF-DE с выносливой цепью привода ГРМ и ресурсом 300 тысяч км. Приемлет бензин АИ-92, дружит с механикой или гидроавтоматом Aisin TF-70SC, к которому претензия только одна — недостаточно эффективен теплообменник. Рекомендуем после окончания гарантии заменить его внешним радиатором, это типовая переделка. Ну и чаще менять масло, конечно.
Слабые места
Трудно поверить, но единственные часто упоминаемые владельцами недостатки — слабая шумоизоляция и нехватка обогревов в простой комплектации. Мелкие поломки довольно
редки, системных среди них нет.
Ругают тонкий металл, но хвалят жизнестойкое ЛКП — жалобы на коррозию единичны. А низкая ликвидность выгодна при покупке.
ИТОГ
Можно брать в любом сочетании.